ГДЗ Математика Моро 1 класс рабочая тетрадь 2 часть. Ответы на задания. Решебник Вот и второе полугодие первого в жизни учебного года по математике. Теперь все то, что раньше было не более чем наставление, стало школьной наукой. Ведь успеваемость по предметам теперь оценивается. Пусть у некоторых и не всегда отметками, а смайликами или цветочками, но все же…

Так вот, необходимо донести до детей, что теперь учеба их работа и относится к этой работе стоит серьезно, ведь сами знаете что бывает, когда работу делаешь не так. Необходимо вырабатывать у детей усидчивость, терпение, а лучше всего это делать вкупе с инициированием какого-то интереса к учебе. Тогда и все делаться будет куда легче. Инициировать обучение можно разными способами, но самой важной мотивацией будет хорошая отметка, хорошая оценка их плодов труда. И вот чтобы оценки были действительно положительные, мы хотели бы немного помочь нашим первоклашкам. Здесь мы приведем домашнее задание для рабочей тетради по математике за первый (1) класс, автора Моро, 2 часть, по программе Школа России. Однако это не значит, что дети просто бездумно должны переписывать. Это не правильно. Прежде всего они должны прочитать, понять, решить задачи и примеры сами! А наши домашние работы лишь для того, чтобы свериться с ними и не более! Что же, для того чтобы ознакомиться с ответами, вам необходимо просто кликнуть по интересующей вас странице и открыть ее для просмотра. А потом можно будет взглянуть и на нужное вам упражнение.

Ответы по страницам на домашние задания для рабочей тетради, 1 класс 2 часть, Моро

Выбери страницу:

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в тетради

Страница 28, задание 1. У продавца по одной такой гире: 5кг, 3 кг, 2 кг. Как с их помощью взвесить 6 кг яблок? 4 кг муки? Ответ на картинке ГДЗ к стр 28.

Страница 31, задание 4. Дорисуй или зачеркни кружки, квадраты или треугольники так, чтобы их стало поровну. Покажи каждый способна рисунке. Ответ: на первом зачеркиваем лишние, на втором дорисовываем недостающие.

Страница 32, задание 6. На каждом рисунке проведи 1 отрезок так, чтобы получился многоугольник. Решение: соединяем свободные концы, замыкая каждую ломаную, и получим многоугольники.

ГДЗ по теме Табличное сложение

Страница 38, задание 3. Начерти два отрезка длиной 9 см каждый. На первом отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка длиной 4 см и 5 см. На втором отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых на 5 см длиннее другого.

С первым отрезком все предельно ясно, измеряем и ставим точку. Как быть со вторым? В первом классе при изучении математики предполагается, что ребенок это сделает методом подбора, и таких заданий далее будет много. Правильнее же научить ребенка решать такую задачу уравнением. Это обычная задача на нахождение слагаемых по сумме и разности. Вся длина 9 см. Один отрезок на 5 см короче. Значит, если от него убрать 5 см (9-5=4), останутся 2 равных отрезка по 2 см. Отмечаем один отрезок - 2 см, второй - 7 см.

Табличное вычитание

Страница 46, задание 1. На каждом рисунке по 11 кружков. Раскрась каждый рисунок красным и синим карандашами так, чтобы красных кружков стало меньше, чем синих: на рисунке 1 - на 3 кружка, на рисунке 2 - на 5 кружков, на рисунке 3 - на 7 кружков. Опять же задача на нахождение слагаемых по сумме и разности.

1) 11-3=8, 8=4+4, значит 4 красных кружка, остальные синие. 2) 11-5=6, 6=3+3, значит 3 красных, остальные синие. 3) 11-7=4, 4=2+2, значит 2 красных, остальные синие. Ну или решайте подбором, это допустимо в 1 классе. Однако надо объяснить алгоритм решения задачи ребенку именно сейчас, а не в 4 классе. Эти вы облегчите ему понимание уроков математики, расширите границы его логического мышления. Все это положительно скажется на последующем курсе обучения.