ГДЗ по английскому языку Enjoy English за 2 класс (Workbook) рабочая тетрадь

ГДЗ за 1 класс ГДЗ за 2 класс ГДЗ за 3 класс ГДЗ за 4 класс

ГДЗ по английскому языку Enjoy English 2 (Workbook) рабочая тетрадь В этой статье мы поможем всем второклассникам, кто изучает английский язык. Если уж сказать более предметно, то речь все же пойдет не о всех, а только учениках изучающих английски по программе Enjoy English. Итак, давайте подробнее... В этом учебном пособии вы сможете найти ответы на домашние задания, так называемые ГДЗ. Ответы приведены по страницам. То есть если вам нужно какое-то задание на определенной странице, выбираем эту страницу и смотрим ответы именно на ней! Вроде как все просто и понятно. Теперь немного о принципах использования нашего ГДЗ. В первую очередь мы призываем вас сделать домашнюю работу самостоятельно и только потом свериться! Если уж совсем никак, то обращаемся к нашим подсказкам. Ну и стоит сказать, что на странице есть не только ответы, но и аудиозаписи, которые являются частью заданий и обучающего материала. Так как именно они позволяют услышать как же правильно читается, произносится то или иная фраза.

Ответы (ГДЗ) по английскому языку Enjoy English 2 (Workbook) рабочая тетрадь

Что же, теперь эти самые странички рабочей тетради с упражнениями на них. Ах, да, на некоторых страницах есть еще и аудиозаписи. Их можно и нужно прослушать при выполнении задания. В общем, смотрим!

Страница 3

Урок 1

1. Сосчитай буквы в английском алфавите. Раскрась буквы, которые не похожи на русские.

* - В НАШЕМ СЛУЧАЕ ПОСТАВЛЕНЫ СИНИЕ ТОЧКИ НА ПОХОЖИХ БУКВАХ ИХ НЕ ТРОГАЕМ. А ВОТ ОСТАЛЬНЫЕ БУКВЫ МОЖНО РАСКРАСИТЬ В ЛЮБОЙ ЦВЕТ! 

Ответ:

В английском алфавите есть 26 букв. Некоторые из них похожи по написанию (А, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X) на русские буквы.

Страница 4

Урок 2

1. Обведи и допиши буквы до конца строки.

2. Обведи кружочком буквы, одинаковые с выделенными.

Урок 3

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Зачеркни неправильно написанные буквы

Страница 5

Урок 4

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово cab (экипаж, кэб) до конца строки

3. Подчеркни буквы, одинаковые с выделенными

Урок 5

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово dad (папа) до конца строки

Страница 6

3. Напиши эти буквы и скажи, чем они отличаются

Ответ:

Они как будто отражаются в зеркале — «смотрят» в разные стороны. То есть в одном случае палочка расположена слева от кружка, в другом справа.

4. Подчеркни слово, одинаковое с выделенным

dab bad dad dab

*- dab переводится как мазок.

Урок 6

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши заглавные буквы для каждой строчной

3. Напиши слово bee (пчела) до конца строки

4. Подчеркни согласные буквы в словах

cab  dad  bee  abc

Страница 7

Урок 7

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово face (лицо) до конца строки

3. Подчеркни слова, одинаковые с выделенными

1) be  bee  dee  be  deer
2) face  take  face  back  fade

4. Запиши английские буквы в алфавитном порядке

Урок 8

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

Страница 8

2. Напиши слово bag (сумка) до конца строки.

3. Подчеркни гласные буквы.

face  bag  bee  cab  dad

4. Напиши строчные буквы для каждой заглавной

Урок 9

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово he (он) до конца строки

3. Напиши эти буквы и скажи, чем они отличаются

4. Подчеркни буквы, одинаковые с выделенными

Страница 9

Урок 10

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово big (большой) до конца строки

3. Подчеркни слова, одинаковые с выделенными

1) bag  bed  bad  bag  dag
2) big  bid  bad  dig  big

Урок 11

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

Страница 10

2. Напиши эти буквы и скажи, чем они отличаются

3. Какие буквы лишние? Зачеркни их

Урок 12

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово cake (торт) до конца строки

3. Напиши эти буквы и скажи, чем они отличаются

Страница 11

4. Выпиши буквы в алфавитном порядке

Урок 13

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово like (нравиться) до конца строки

3. Подчеркни слова, одинаковые с выделенными

Страница 12

Урок 14

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово me (меня, мне) до конца строки

3. Запиши буквы в алфавитном порядке

Урок 15

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

Страница 13

2. Напиши слово name (имя) до конца строки

3. Напиши эти буквы и скажи, чем они отличаются

4. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы

Урок 16

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово dog (собака) до конца строки

Страница 14

3. Напиши слова с большой буквы и подчеркни гласные:

Ответ:

cab — Cab
face — Face
dog — Dog
he — He
like — Like
big — Big
name — Name
bag — Bag

Урок 17

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слова pen (ручка) и a black pen (черная ручка) до конца строки

3. Подчеркни слова, одинаковые с выделенными

1) pig pif pig pip pen

2) name mane nave none name

Страница 15

Урок 18

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово queen (королева) до конца строки

3. Напиши эти буквы и скажи, чем они отличаются

4. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы

Страница 16

Урок 19

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слова red (красный) и a red pen (красная ручка) до конца строки

3. Расколдуй буквы с помощью рисунков. Запиши их.

4. Подчеркни в словах гласные буквы

pig face bee name big me like cake dog black pen red

Страница 17

Урок 20

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слова see (видеть) и Sam (имя мальчика) до конца строки

3. Подчеркни слова, одинаковые с выделенными

4. Напиши предложения

I see Sam [Ай си: Сэ’м] — Я вижу Сэма
I like cakes [Ай лайк кэйкс] — Мне нравятся пирожные
He has got a red pen [Хи: хэ’з гот э рэд пэн] — У него есть красная ручка

Страница 18

Урок 21

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слова not (не) и Tom (имя мальчика) до конца строки

3. Напиши эти буквы и скажи, чем они отличаются

4. Спиши предложения

He is Tom [Хи: из Том] — Он — Том
Tom is big [Том из биг] — Том большой
He is not sad [Хи: из нот сэ’д] — Он не грустный

Страница 19

Урок 22

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слова up (вверх) и run (бегать) до конца строки

3. Угадай, какие буквы спрятались. Запиши их

Урок 23

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

Страница 20

2. Напиши слово five (пять) до конца строки

3. Спиши предложение

I see five dogs [Ай си: файв догз] — Я вижу пять собак

Урок 24

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слова we (мы) и sweet (конфета) до конца строки

3. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы

Страница 21

4. Буквы разлетелись в разные стороны.

а) Запиши заглавные буквы в алфавитном порядке.
б) Найди строчную букву для каждой заглавной и запиши их.

Урок 25

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слова fox (лиса) и six (шесть) до конца строки

Страница 22

3. Послушай репортаж Тома с фермы. Заполни таблицу

Good morning, friends! I am on a farm. The farmer has got nine rabbits. His rabbits can run and jump. He has got seven hens. He hasn’t got a cockerel. He has got two dogs: one white and one black. His dogs can swim. I like the farm.

[Гу:д мо:нин, фрэндз! Ай эм он э фа:м. З’е фа:ме: хэ’з гот найн рэ’ббитс. Хиз рэ’ббитс кэ’н ран энд джамп. Хи: хэ’з гот сэвэн хэнз. Хи: хэ’знт гот э кокэрэл. Хи: хэ’з гот ту догз: уан уайт энд уан блэ’к. Хиз догз кэ’н суим. Ай лайк з’е фа:м.]

Доброе утро, друзья! Я на ферме. У фермера есть девять кроликов. Его кролики умеют бегать и прыгать. У него есть семь куриц. У него нет петуха. У него есть две собаки: одна белая и одна черная. Его собаки умеют плавать. Мне нравится ферма.

4. Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке

Урок 26

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слова yes (да) и my (мой, моя, моё) до конца строки

3. Подчеркни слова, одинаковые с выделенными

Страница 23

4. Напиши заглавные буквы для каждой строчной

Урок 27

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слово zoo (зоопарк) до конца строки

3. Спиши предложения

We can see a zebra in the zoo [Уи: кэ’н си: э зэбра ин з’е зу:] — Мы можем увидеть зебру в зоопарке
We like the zoo [Уи лайк з’е зу:] — Нам нравится в зоопарке

Страница 24

4. Возьми интервью у трёх своих одноклассников. Узнай, какими видами спорта они занимаются. Заполни таблицу

Возможный ответ:

Dima can play table tennis, football, hockey. He can ski . He can ride a bike. He can’t skate. He can’t play badminton. [Дима кэ’н плэй тэйбл тэннис, фу:тбол, хоккей. Хи: кэ’н ски. Хи: кэ’н райд э байк. Хи: кант скэйт. Хи: кант плэй бэ’дминтэн.] — Дима умеет играть в настольный теннис, футбол, хоккей. Он умеет кататься на лыжах. Он умеет кататься на велосипеде. Он не умеет кататься на коньках. Он не умеет играть в бадминтон.
Misha can play badminton and football. He can ski and skate. He can ride a bike. He can’t play table tennis and hockey. [Миша кэ’н плэй бэ’дминтэн энд фу:тбол. Хи: кэ’н ски энд скэйт. Хи: кэ’н райд э байк. Хи: кант плэй тэйбл тэннис энд хоккей] — Миша умеет играть в бадминтон и футбол. Он умеет кататься на лыжах и коньках. Он умеет кататься на велосипеде. Он не умеет играть в настольный теннис и хоккей.
Kate can play badminton. She can skate. She can ride a bike. She can’t play table tennis, football and hockey. She can’t ski. [Кэйт кэ’н плэй бэ’дминтэн. Ши: кэ’н скэйт. Ши: кэ’н райд э байк. Ши: кант плэй тэйбл тэннис, фу:тбол энд хоккей. Ши: кант ски] — Катя умеет играть в бадминтон. Она умеет кататься на коньках. Она умеет кататься на велосипеде. Она не умеет играть в настольный теннис, футбол и хоккей. Она не умеет кататься на лыжах.

5. Напиши две пары согласных букв, которые называются по-разному, но могут читаться одинаково

Ответ:

Сс — Kk
Cc — Ss
Gg — Jj
Ss — Zz
Урок 28

1. Напиши буквы до конца строки

2. Впиши недостающие буквы

Страница 25

3. Напиши буквы, состоящие из следующих элементов

Урок 29

1. Напиши буквы до конца строки

2. Напиши английский алфавит в обратном порядке

3. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы

Страница 26

4. Впиши недостающие буквы

Урок 30

1. Напиши слова с заглавной буквы

2. Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке

3. Спиши предложение

We like sweets and cakes [Уи лайк суи:тс энд кэйкс] — Нам нравятся конфеты и пирожные

Страница 27

Урок 31

1. Послушай рассказ Кошки. Посмотри, как она его зашифровала. Найди и вычеркни предложение, которое она не говорила.

I am the cat. [Ай эм з’е кэ’т] — Я кошка
I’ve got three sisters and two brothers. [Ай’в гот с’ри: систе:з энд ту: браз’е:з] — У меня три сестры и два брата
I can run and jump. [Ай кэ’н ран энд джамп] — Я умею бегать и прыгать
Кошка Кэт не говорила предложение по третьей схеме

2. Послушай репортаж с фермы мистера Джона. Заполни таблицу

Tim: John, have you got any hens? [Джон, хэ’в ю гот э’ни хэнз?] — Джон, у тебя есть курицы?
John: Yes, I have got ten hens. [Йес, ай хэ’в гот тэн хэнз] — Да, у меня есть десять куриц
Tim: Have you got any pigs? [Хэ’в ю гот э’ни пигз?] — У тебя есть поросята?
John: Yes, I have five pigs. [Йес, ай хэ’в гот файв пигз] — Да, у меня есть пять поросят
Tim: John, have you got any rabbits? [Джон, хэ’в ю гот э’ни рэ’ббитс?] — Джон, у тебя есть кролики?
John: No, I haven’t. [Ноу, ай хэ’внт] — Нет
Tim: Have you got any cats? [Хэ’в ю гот э’ни кэтс?] — У тебя есть кошки?
John: Yes, I have. I have got a nice white cat. [Йес, ай хэ’в. Ай хэ’в гот э найс уайт кэ’т] — Да, есть. У меня есть красивая белая кошка.
Tim: So you have got ten hens, five pigs and a white cat. [Соу ю хэ’в гот тэн хэнз, файв пигз энд э уайт кэ’т] — Так, у тебя есть десять куриц, пять поросят и белая кошка.
John: Yes, you are right! [Йес, ю а: райт!] — Да, правильно!
Tim: Thank you. Bye! [С’э’нк ю. Бай!] — Спасибо. Пока!
John: Bye-bye! [Бай-бай!] — Пока-пока!

Ответ:

John has got ten hens, five pigs and a white cat [Джон хэ’з гот тэн хэнз, файв пигз энд э уайт кэ’т] — У Джона есть десять куриц, пять поросят и белая кошка.

3. Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке

Ответ:

A, G, K, O, S, W, Z

4. Впиши недостающие буквы

Ответ:

Вb, Dd, Ff , Gg, Ii, Мm, Нh, Ll, Qq, Rr, Tt, Yy

5. Расскажи о себе и своей семье.

Возможный ответ:

Hello, my name is Sonya. I am eight. I am a pupil. I have got a mother, a father and a little brother. My mother is thirty-two. Her name is Marina. She is dantist. She can sing very well. My father is thirty-three. His name is Denis. He is office manager. He can play football, run and ride a bike. My little brother is one. His name is Misha. He can’t speak very well but he is nice and funny.

[Хэллоу, май нэйм из Соня. Ай эм эйт. Ай эм э пъюпл. Ай хэ’в гот э маз’е:, э фаз’е: энд э литтл браз’е:. Май маз’е: из с’ёти-ту. Хё нэйм из Марина. Ши: из дэ’нтист. Ши: кэ’н син: вэри уэл. Май фаз’е: из с’ёти-с’ри. Хиз нэйм из Денис. Хи: из офис мэнэджэ:. Хи: кэ’н плэй фу:тбол, ран энд райд э байк. Май литл браз’е: из уан. Хиз нэйм из Миша. Хи: кант спи:к вэри уел бат хи: из найс и фанни]

Привет, меня зовут Соня. Мне восемь лет. Я ученица. У меня есть мама, папа и младший брат. Моей маме тридцать два года. Её зовут Марина. Она зубной врач. Она умеет очень хорошо петь. Моему папе тридцать три года. Его зовут Денис. Он менеджер в офисе. Он умеет играть в футбол, бегать и кататься на велосипеде. Моему младшему брату один год. Его зовут Миша. Он не умеет хорошо говорить, но он милый и забавный.

6. Познакомься с новым учеником/новой ученицей. Узнай, как его/её зовут, сколько ему/ей лет.

Возможные вопросы к новому ученику/новой ученице:

Hello, what is your name? — [Хэллок, уот из ё нэйм?] — Привет, как тебя зовут?
Nice to meet you. How old are you? — [Найс ту ми:т ю. Хау оулд а: ю?] — Приятно познакомиться. Сколько тебе лет?

Страница 28

Страница 29

Урок 33

1. Соедини предложения и их модели

2. Спиши предложения

My name is Ann [Май нэйм из Э’нн] — Меня зовут Анна
I am five [Ай эм файв] — Мне пять лет

3. Выпиши отдельно гласные и согласные буквы английского алфавита. Запиши их парами — заглавную и строчную

Страница 30

Урок 34

1. Какая буква лишняя? Зачеркни её

Ответ:

A E U F I O
k l m h G q
B U L V J N

2. Спиши предложение и подчеркни гласные

I like cakes. -

Ответы:

I like cakes [Ай лайк кэйкс] — Мне нравятся тортики

3. Соедини буквы и соответствующие им звуки

4. Напиши заглавные буквы для каждой строчной

Страница 31

Урок 35

1. Впиши в прямоугольники недостающие заглавные и строчные буквы

2. Соедини буквы и соответствующие им звуки

3. Соедини предложения и их модели

4. Напиши буквы в алфавитном порядке

Страница 32

Урок 36

1. Выбери и напиши слова, которые можно обозначить значками

2. Составь не менее пяти слов из этих букв. Напиши и прочитай слова, которые ты составил

Ответ:

pig [пиг] — свинья
big [биг] — большой
slim [слим] — худой
his [хиз] — его
six [сикс] — шесть
is [из] — форма глагола быть в 3-ем лице единственного числа

3. Подчеркни гласные буквы зеленым, а согласные буквы синим карандашом

pig  is  big his  sing  skip  swim  Tim

4. Посмотри на картинки и напиши с помощью модели, что делает по утрам обезьянка Ким.

Страница 33

Урок 37

1. Если поставить кубики так, чтобы заглавные буквы располагались в алфавитном порядке, то маленькие буквы на кубиках составят предложение. Напиши и прочитай его.

Ответ:

His pig swims [Хиз пиг суимз] — Его свинья плавает

2. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова

Ответ:

his [хиз] — его
swim [суим] — плавать
skip [скип] — прыгать на скакалке
sing [син:] — петь
big [биг] — большой
six [сикс] — шесть
slim [слим] — худой, стройный

3. Соедини буквы и соответствующие им звуки

4. Расставь слова в предложениях в нужном порядке. Используй модели. Начинай предложения с заглавной буквы.

Ответ:

Tim is slim [Тим из слим] — Тим худой
His pig is big [Хиз пиг из биг] — Его поросёнок большой
Tim skips [Тим скипс] — Тим прыгает на скакалке

Страница 34

Урок 38

1. Помоги Тиму выбрать верные подписи к картинкам. Напиши их

2. Составь слова из этих букв. Напиши и прочитай их

Ответ:

cat [кэ’т] — кошка
fat [фэ’т] — толстый
Ann [Э’нн] — Анна
has [хэ’з] — имеет

3. Разгадай кроссворд, вписав в клетки эти слова по-английски

4. Выбери и запиши слова, которые можно обозначить значками

Страница 35

Урок 39

1. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова

Ответ:
has [хэ’з] — имеет,
bad [бэ’д] — плохой,
sit [сит] — сидеть,
skip [скип] — прыгать на скакалке,
can [кэ’н] — мочь, уметь,
is [из] — глагол быть в третьем лице единственного числа,
sing [син:] — петь,
rabbit [рэ’ббит] — кролик,
big [биг] — большой

2. Помоги магу увеличить количество животных с помощью волшебного зеркала

Ответ:

a pig — pigs [э пиг — пигз] — свинья — свиньи
a rabbit — rabbits [э рэ’ббит — рэ’ббитс] — кролик — кролики
a cat — cats [э кэ’т — кэ’тс] — кот — коты

3. Соедини буквы и соответствующие им звуки

4. Посмотри на рисунки и заполни пропуски в предложениях

Ответ:

Cats can sing [Кэ’тс кэ’н син:] — Кошки умеют петь
Rabbits can sit [Рэ’ббитс кэ’н сит] — Кролики умеют сидеть
Pigs can skip [Пигз кэ’н скип] — Свиньи умеют прыгать на скакалке
Cats can swim [Кэ’тс кэ’н суим] — Кошки умеют плавать

5. Выбери и запиши слова, в которых есть звуки [i], [æ], [k]

Ответ:

[i]: pig, swim, slim, big, skip, sit
[æ]: fat, has, Ann, cat, and, can
[k]: cat, can, skip

Страница 36

Урок 40

1. В новом доме живут слова новосёлы, состоящие из трех букв. Напиши имена новых жильцов

Ответ:

hat [хэ’т] — шляпа
bag [бэ’г] — сумка
cat [кэ’т] — кошка
pig [пиг] — свинья
six [сикс] — шесть

2. Переделай по образцу

Возможный ответ:

Ann has got a cat — Ann’s cat is black [Э’нн хэ’з гот э кэ’т. Э’ннс кэ’т из блэ’к] — У Анны есть кошка. Кошка Анны черная
Sam has got a rabbit — Sam’s rabbit is grey [Сэ’м хэ’з гот э рэ’ббит. Сэ’мс рэ’ббит из грэй] — У Сэма есть кролик. Кролик Сэма серый.
Tim has got a bag — Tim’s bag is green [Тим хэ’з гот э бэ’г. Тимс бэ’г из гри:н] — У Тима есть портфель. Портфель Тима зеленый
Pam has got a hat — Pam’s hat is red [Пэ’м хэ’з гот э хэ’т. Пэ’мс хэ’т из ре’д] — У Пэм есть шляпа. Шляпа Пэм красная.
Jim has got a stick — Jim’s stick is long [Джим хэ’з гот э стик. Джимс стик из лон:] — У Джима есть палочка. Палочка Джима длинная.

3. Соедини стрелками предложения с их моделями

Ann swims [Энн суимз] — Анна плавает
His pig is fat [Хиз пиг из фэ’т] — Его свинья толстая
Tim can sing [Тим кэ’н син:] — Тим умеет петь
His cat is big [Хиз кэ’т из биг] — Его кот большой

4. Подпиши картинки

Ответ:

hen’s hat [хэнс хэ’т] — шляпа курицы
pig’s stick [пигс стик] — палочка поросёнка
cat’s bag [кэ’тс бэ’г] — сумка кошки
rabbit’s pen [рэ’ббитс пэн] — ручка кролика

Страница 37

Урок 41

1. Запиши словами

Ответ:

seven pens [сэвэн пэнз] — семь ручек
eight pigs [эйт пигс] — восемь поросят
six cats [сикс кэ’тс] — шесть кошек
ten rabbits [тэн рэ’ббитс] — десять кроликов

2. Составь предложения из этих слов. Запиши их. Прочитай предложения и нарисуй питомца Ника

Ответ:

It is grey [Ит из грэй] — Он серый
His rabbit is big and fat [Хиз рэ’ббит из биг энд фэ’т] — Его кролик большой и толстый
It can skip and sit [Ит кэ’н скип энд сит] — Он умеет прыгать на скакалке и сидеть
В окошке нужно нарисовать кролика

3. Подчеркни гласные буквы зеленым, а согласные буквы синим карандашом

ten pen red hen

4. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова

Ответ:

cat [кэ’т] — кошка
pen [пэн] — ручка
bag [бэ’г] — сумка
pencil [пэнсил] — карандаш
sing [син:] — петь
grey [грэй] — серый
seven [сэвэн] — семь
rabbit [рэ’ббит] — кролик
ten [тэн] — десять
skip [скип] — прыгать на скакалке
hen [хэн] — курица

Страница 38

Урок 42

1. Напиши слова с заглавной буквы

2. Помоги фермеру увеличить количество животных на его ферме. Направь на них лучи волшебного зеркала

Ответ:

ten big rabbits [тэн биг рэ’ббитс] — десять больших кроликов
six grey cats [сикс грэй кэ’тс] — шесть серых кошек
seven red hens [сэвэн рэд хэнз] — семь красных куриц
ten pink pigs [тэн пинк пигз] — десять розовых поросят

3. Раскрась карандаши. Запиши, какие карандаши есть у Ника

4. Составь и запиши вопросы

Возможные ответы:

Can Ann skip? [Кэ’н Э’нн скип?] — Анна умеет прыгать на скакалке?
Can Tim sing? [Кэ’н Тим син:?] — Тим умеет петь?
Can his cat sit? [Кэ’н хиз кэ’т сит?] -Его кошка умеет сидеть?
Can you swim? [Кэ’н ю суим?] — Ты умеешь плавать?

Страница 39

Урок 43

1. Прочитай буквы в том порядке, как они соединены линиями. Запиши предложение в клеточки. Нарисуй животное Анны

Ответ:

Ann has got a grey cat [Э’нн хэ’з гот э грэй кэ’т] — У Анны есть серый кот

2. Вставь пропущенные слова can, has, got или is.

Ответ:

Ann has got a red hen [Э’нн хэ’з гот э рэд хэн] — У Анны есть красная курица
His pig is fat and big [Хиз пиг из фэ’т энд биг] — Его поросёнок толстый и большой
It is grey, it can skip [Ит из грэй, ит кэ’н скип] — Он серый, он умеет прыгать на скакалке

3. Соедини буквы и соответствующие им звуки. Не забудь: одна и та же буква может читаться по-разному

4. Соедини разорванные листочки бумаги и запиши пять получившихся слов

Ответ:

sing [син:] — петь
tennis [тэннис] — теннис
seven [сэвэн] — семь
rabbit [рэ’ббит] — кролик
grey [грэй] — серый

Страница 40

Урок 44

1. Найди знакомые тебе слова. Обведи их

Ответ:

bad [бэ’д] — плохой
has [хэ’з] — имеет
his [хиз] — его
slim [слим] — худой
yes [йес] — да
six [сикс] — шесть
swim [суим] — плавать
cat [кэ’т] — кошка
is [из] — есть
bit [бит] — кусочек
it [ит] — это

2. Заполни таблицу по образцу

3. Подчеркни гласные буквы зеленым, а согласные буквы синим карандашом

a dog, not, Tom, a frog, clock, Bob, got

4. Переделай по образцу

Ответ:

His hen can fly — His hen can’t fly [Хиз хэн кэ’н флай — Хиз хэн кант флай] — Его курица умеет летать — Его курица не умеет летать
His pig has got a hat — His pig hasn’t got a hat [Хиз пиг хэ’з гот э хэ’т — Хиз пиг хэ’знт гот э хэ’т] — У его поросёнка есть шляпа — У его поросенка нет шляпы

5. Выпиши слова, которые можно обозначить значками

Страница 41

Урок 45

1. Прочитай и напиши зашифрованное предложение. Путь лягушки подскажет тебе, в каком порядке читать буквы

Ответ:

A frog can swim [Э фрог кэ’н суим] — Лягушка умеет плавать

А что еще умеют делать лягушки?

Ответ:

Frogs can jump [Фрогз кэ’н джамп] — Лягушки умеют прыгать
Frogs can skip [Фрогз кэ’н скип] — Лягушки умеют скакать на скакалке
Frogs can sing [Фрогз кэ’н син:] — Лягушки умеют петь

2. Соедини стрелками буквы в словах и соответствующие им звуки

3. Составь предложения из слов. Запиши их

Ответ:

Tom can’t sing [Том кант син:] — Том не умеет петь
His pen isn’t long [Хиз пэн изнт лон:] — Его ручка не длинная
Jess hasn’t got a big cockerel [Джесс хэ’знт гот э биг кокэрэл] — У Джесс нет большого петуха
A fox isn’t black [Э фокс изнт блэ’к] — Лиса не черная

Страница 42

Урок 46

1. Разгадай кроссворд

Ответ:

pig [пиг] — поросёнок
frog [фрог] — лягушка
rabbit [рэ’ббит] — кролик
box [бокс] — коробка
cockerel [кокэрэл] — петух
cat [кэ’т] — кошка
clock [клок] — часы

2. Соедини буквы в словах и соответствующие им звуки

3. Вставь пропущенные слова have и has

Ответ:

I have got a black cat [Ай хэ’в гот э блэ’к кэ’т] — У меня есть черная кошка
Tom has got a big bag [Том хэ’з гот э биг бэ’г] — У Тома есть большая сумка
Ann has got a black pen and black pencil [Э’нн хэ’з гот э блэ’к пэн энд блэ’к пенсил] — У Анны есть черная ручка и черный карандаш
Have you got a dog? — Yes, I have [Хэ’в ю гот э дог? — Йес, ай хэ’в] — У тебя есть собака? — Да.

4. Выпиши слова, перед которыми можно употребить артикли (a/the)

Страница 43

Урок 47

1. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

Ответ:

cat, dog, rabbit, hen, pig — звери
hen, duck, cockerel, frog — птицы
cat, dog, fox, pig, rabbit — только одомашненные животные

2. Прочитай зашифрованное предложение и узнай тайну Боба. Для этого нужно вставить в клетки письма буквы соответственно их номерам.

Ответ:

Bob has got a big clock [Боб хэ’з э биг клок] — У Боба есть большие часы

3. Соедини буквы, буквосочетания и соответствующие им звуки:

4. Вставь пропущенные буквы

5. Подчеркни гласные буквы зеленым, а согласные буквы синим карандашом

Страница 44

Урок 48

1. Составь слова. Напиши и прочитай их

Ответ:

n, l, g, o — long [лон:] — длинный
c, o, k, c, l — clock [клок] — часы
n, e, v, e, s — seven [сэвэн] — семь
b, a, c, k, l — black [блэ’к] — черный

2. Соедини точки и ты узнаешь, какое животное живёт у Джейн. Раскрась отгаданное животное. Пользуясь рисунком, закончи предложения.

Ответ:

Jane has got а rabbit [Джейн хэ’з гот э рэ’ббит] — У Джейн есть кролик
Jane’s rabbit is grey [Джейнс рэ’ббит из грэй] — Кролик Джейн серый
It isn’t pink [Ит изнт пинк] — Он не розовый
It can jump [Ит кэ’н джамп] — Он умеет прыгать
It can’t fly [Ит кант флай] — Он не умеет летать

3. Соедини буквы и соответствующие им звуки

4. Заполни таблицу. Выбери из списка слов те, которые можно заменить на he, she, it, they. Впиши их в таблицу

Страница 45

Урок 49

1. Найди знакомые слова. Обведи их

Ответ:

ten [тэн] — десять
six [сикс] — шесть
see [си:] — видеть
as [э’з] — как
must [маст] — должен
queen [куи:н] — королева
is [из] — есть
she [ши:] — она
pet [пэт] — питомец
box [бокс] — коробка
not [нот] — не

2. Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы

Ответ:

Can you swim? — No, I can’t [Кэ’н ю суим? — Ноу, ай кант] — Ты умеешь плавать? — Нет, не умею
Is his duck fat? — Yes, it is [Из хиз дак фэ’т? — Йес, ит из] — Его утка толстая? — Да
Is Ben’s fox slim? — No, it isn’t [Из Бэнс фокс слим? — Ноу, ит изнт] — Лиса Бена худая? — Нет
Can Ann jump? — Yes, she can [Кэ’н Э’нн джамп? — Йес, ши: кэ’н] — Анна умеет прыгать? — Да, умеет
Can Nick sing? — Yes, he can [Кэ’н Ник син:? — Йес, хи: кэ’н] — Ник умеет петь? — Да, умеет

3. Подчеркни букву е красным, зеленым, черным или оранжевым карандашом

Ответ:

he, tennis, we, yes, Pete, ten, seven, she, green, see

Черным цветом мы выделили одиночную букву e, которая читается как [i:]
Оранжевым цветом мы выделили двойную букву e, которая читается как [i:]
Зеленым цветом мы выделили букву е, которая читается как [e]
А вторую букву е в слове Pete мы зачеркнули, потому что она не произносится
Возможна и другая логика выполнения этого задания:

he, tennis, we, yes, Pete, ten, seven, she, green, see

Черным цветом можно выделить одиночные и двойные буквы «e», которые читаются как [i:] — [и:]
Зеленым цветом можно выделить букву «е», которая читается как [e] — [э]
Оранжевым цветом можно выделить вторую букву «е» в слове Pete, которая не произносится

4. Выпиши слова, которые можно заменить на she, he, it, they

Ответ:

she: Ann, Helen, mum
he: Bob, Nick, Ben, dad
it: duck, tennis, clock, stick, box
they: pets, pens, dogs

Страница 46

Урок 50

1. Вставь в слова пропущенные буквы, и в выделенных клеточках у тебя получится ещё одно слово. Нарисуй это животное.

Ответ:

Duck [дак] — утка

2. Соедини слова и звуки, которые в них встречаются

3. Чтобы спасти Тома от пиратов, Тим написал что-то на песке. Раздели це­почку букв на слова, расставь знаки препинания и узнаешь, что написал Тим

Ответ:

You must run! You must swim! [Ю маст ран! Ю маст суим!] — Ты должен бежать! Ты должен плыть!

4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их

Ответ:

duck, sing, A, can’t. — A duck can’t sing [Э дак кант син:] — Утка не умеет петь
dogs, run, Can? — Can dogs run? [Кэ’н догз ран?] — Могут собаки бегать?
isn’t, Ann’s, black, cat. — Ann’s cat isn’t black [Э’ннс кэ’т изнт блэ’к] — Кот Анны не черный
a, funny, She, rabbit, got, has. — She has got a funny rabbit [Ши: хэ’з гот э фанни рэ’ббит] — У нее есть забавный кролик
his, clock, Is, big? — Is his clock big? [Из хиз клок биг?] — Его часы большие?

Страница 47

Урок 51

1. Соедини разорванные части и ты узнаешь, како­го цвета были шары. Запиши полученные слова. Раскрась шарики

2. Соедини слова с соответствующей им транскрипцией

3. Расставь слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы

Ответ:

Cockerel, Duck, Funny, Jump, Has, Is, Grey, Leg, Must, Not, Queen, Run, Tennis, Yes

4. Переделай предложения по образцу

Ответ:

Ann has got a black cockerel. — Ann’s cockerel is black [Э’нн хэ’з гот э блэ’к кокэрэл — Эннс кокерел из блэк] — У Анны есть черный петух — Петух Анны черный
Pam has got a funny pig. — Pam’s pig is funy [Пэ’м хэ’з гот э фанни пиг — Пэ’мс пиг из фанни] — У Пэм есть забавная свинья — Свинья Пэм забавная
Tom has got a red fox. — Tom’s fox is red [Том хэ’з гот э рэд фокс — Томс фокс из рэд] — У Тома есть рыжая лиса — Лиса Тома рыжая
Ben has got a grey hen — Ben’s hen is grey [Бэн хэ’з гот э грэй хэн — Бэнс хэн из грэй] — У Бена есть серая курица — Курица Бена серая

Страница 48

Урок 52

1. Послушай, что фермер Джон рассказывает о своём новом питомце. Догадайся, кто это. Назови его. 

I’ve got a pet. It’s grey. It is kind. It isn’t brave. It can run and jump. But it can’t fly. Hm-hm, it can’t swim. It lives in my house. I love it.

[Айв гот э пэт. Итс грэй. Ит из каинд. Ит изнт брэйв. Ит кэ’н ран энд джамп. Бат ит кант флай. Хм-хм, ит кант суим. Ит ливз ин май хауз. Ай лав ит]

У меня есть питомец. Он серый. Он добрый. Он не храбрый. Он умеет бегать и прыгать. Но н не умеет летать. Хм, он не умеет плавать. Он живет в моем доме. Я люблю его.

Ответ:

It’s a rabbit [Итс э рэ’ббит] — Это кролик

2. Какое предложение соответствует рисунку? Прочитай правильный ответ.

Ответы:

а) Ann has got a grey cat. [Э’нн хэ’з гот э грэй кэ’т] — У Анны есть серая кошка
b) Ann has got a black cat. [Э’нн хэ’з гот э блэ’к кэ’т] — У Анны есть черная кошка
c) Ann has got a black hat. [Э’нн хэ’з гот э блэ’к хэ’т] — У Анны есть черная шляпа
a) Pam’s dog can swim. [Пэ’мс дог кэ’н суим] — Собака Пэм умеет плавать
b) Pam’s dog can’t swim. [Пэ’мс дог кант суим] — Собака Пэм не умеет плавать
c) Pam’s frog can swim. [Пэ’мс фрог кэ’н суим] — Лягушка Пэм умеет плавать
a) I can see a fox with a clock. [Ай кэ’н си: э фокс уиз’ э клок] — Я вижу лису с часами
b) I can see a frog with a box. [Ай кэ’н си: э фрог уиз’ э бокс] — Я вижу лягушку с коробкой
c) I can see a fox with a box. [Ай кэ’н си: э фокс уиз’ э бокс] — Я вижу лису с коробкой

3. Отгадай загадку. Прочитай правильный ответ.

Bob has got a pet. It isn’t big. But it is merry and funny. It is black. It can run, jump and swim. It can’t fly. Bob likes his ….

a) red hen
b) black dog
c) black duck

Ответ:

Bob has got a pet. It isn’t big. But it is merry and funny. It is black. It can run, jump and swim. It can’t fly. Bob likes his black dog.

[Боб хэ’з гот э пэт. Ит изнт бик. Бат ит из мэрри энд фанни. Ит из блэ’к. Ит кэ’н ран, джамп энд суим. Ит кант флай. Боб лайкс хиз блэ’к дог]

У Боба есть питомец. Он не большой. Но он веселый и забавный. Он черный. Он умеет бегать, прыгать и плавать. Он не умеет летать. Бобу нравится его черная собака

Страница 49

4. Выбери нужное слово.

Ответы:

Rick’s hen is red. [Рикс хэн из рэд] — Курица Рика красная
a) can
b) is
He is seven [Хи: из сэвэн] — Ему семь лет
a) is
b) am
I have got six grey rabbits. [Ай хэ’в гот сикс грэй рэ’ббитс] — У меня есть шесть серых кроликов
a) have
b) has
Kate has got a funny fox. [Кейт хэ’з гот э фанни фокс] — У Кати есть забавная лиса
a) have
b) has
Jim’s dog can swim. [Джимс дог кэ’н суим] — Собака Джима может плавать
a) is
b) can

5. Расскажи о понравившемся тебе артисте нашего театра. Не называй его, но опиши так, чтобы одноклассники догадались, кто это.

Ответ:

He is short and fat. He is merry and funny. He is smart. He likes sports. He can ski and play hockey. But he can’t ride a bicycle and can’t skate.

[Хи: из шо:т энд фэ’т. Хи: из мэрри энд фанни. Хи: из смарт. Хи: лайкс спо:тс. Хи: кэ’н ски энд плэй хоккей. Бат хи: кант райд э байсикл энд кант скэйт]

Он низкий и толстый. Он веселый и забавный. Он смышленый. Он любит спорт. Он умеет кататься на лыжах и играть в хоккей. Но он не умеет кататься на велосипеде и коньках.

He is clown Tom [Хи: из клаун Том] — Он клоун Том

6. Расспроси одноклассника о его домашнем пи­томце. Узнай, кто он, какой, что умеет делать.

Возможный ответ:

Have you got a pet? [Хэ’в ю гот э пэт?] — У тебя есть питомец?
How old is it? [Хау оулд из ит?] — Сколько ему лет?
Is it red/black/grey/brown/green/white? [Из ит рэд/блэ’к/грэй/браун/гри:н/уайт?] — Он красный/черный/серый/коричневый/зеленый/белый?
Is it kind/merry/funny/sad? [Из ит каинд/мэрри/фанни/сэ’д?] — Он добрый/веселый/забавный/грустный?
What can it do? [Уот кэ’н ит ду?] — Что он умеет делать?
Can it run/jump/fly/sing/swim? [Кэ’н ит ран/джамп/флай/син:/суим?] — Он умеет бегать/прыгать/летать/петь/плавать?

t

Страница 50

Урок 53

Страница 51

Урок 54

1. Запиши словами

Ответ:

seven ducks [сэвэн дакс] — семь уток
ten foxes [тэн фоксиз] — десять лис
six hens [сикс хэнс] — шесть уток
nine pigs [найн пигз] — девять свиней
five crocodiles [файв крокодайлз] — пять крокодилов

2. Составь слова. Напиши и прочитай их

Ответ:

i, l, к, е — like [лайк] — нравиться
n, e, i, n — nine [найн] — девять
c, o, o, d, r, c, e, l, i — crocodile [крокодайл] — крокодил
v, i, f, е — five [файв] — пять
c, i, n, e — nice [найс] — красивый

3. Подчеркни букву i красным и зеленым карандашом, а букву e, где она читается, — черным

Ответ:

his, nine, big, six, I, skip, five, crocodile, sing, like, nice

Красным мы выделили букву i, которая читается как [i]
Зеленым мы выделили букву i, которая читается как [ai]
Буква е ни в одном из представленных слов не читается

4. Измени предложения по образцу

Ответ:

I like big clocks. — He likes big clocks too [Ай лайк биг клокс — Хи: лайкс биг клокс ту:] — Мне нравятся большие часы. — Ему тоже нравятся большие часы
I like nice cats. — She likes nice cats too [Ай лайк найс кэтс — Ши: лайкс найс кэ’тс ту:] — Мне нравятся красивые кошки. — Ей тоже нравятся красивые кошки
I like funny rabbits. — He likes funny rabbits too [Ай лайк фанни рэ’ббитс — Хи: лайкс фанни рэ’ббитс ту:] — Мне нравятся забавные кролики. — Ему тоже нравятся забавные кролики
I like green crocodiles.- She likes green crocodiles too [Ай лайк гри:н крокодайлз — Ши: лайкс гри:н крокодайлз ту:] — Мне нравятся зеленые крокодилы. — Ей тоже нравятся зеленые крокодилы

Страница 52

Урок 55

1. Помоги детям найти их игрушки. Подпиши картинку

2. Закончи строки, дописав в каждой не менее трех слов

3. Напиши, что думает мышонок о животных

Ответ:

I see a cockerel. It is nice and brave [Ай си: э кокэрэл. Ит из найс энд брэйв] — Я вижу петуха. Он красивый и храбрый
I see a crocodile. It is strong and long [Ай си: э крокодайл. Ит из строн: энд лон:] — Я вижу крокодила. Он сильный и длинный
I see a pig. It is funny and merry [Ай си: э пиг. Ит из фанни энд мэрри] — Я вижу поросенка. Он забавный и веселый
I see a dog. It is big and strong [Ай си: э дог. Ит из биг энд строн:] — Я вижу пса. Он большой и сильный
I see a rabbit. It is nice and sad [Ай си: э рэ’ббит. Ит из найс энд сэ’д] — Я вижу кролика. Он красивый и грустный

Страница 53

Урок 56

1. Помоги Алисе заполнить таблицу

2. Соедини стрелками рифмующиеся слова

3. Подчеркни гласные буквы в этих словах цветными карандашами

Ответ:

my, nine, ride, why, fly, like, shy

4. Вставь like или likes

Ответ:

I like funny green frogs. [Ай лайк фанни гри:н фрогз] — Я люблю смешных зеленых лягушек
He likes tennis [Хи: лайкс тэннис] — Он любит теннис
My dog likes cats [Май дог лайкс кэ’тс] — Моя собака любит кошек
We like his big clock. [Уи: лайк хиз биг клок] — Мы любим его большие часы
She likes nice rabbits. [Ши: лайкс найс рэ’ббитс] — Она любит красивых кроликов
Foxes like cockerels. [Фоксиз лайк кокэрэлз] — Лисы любят петухов

Страница 54

Урок 57

1. Вставь пропущенные буквы. Прочитай слова

Ответ:

like [лайк] — нравиться
five [файв] — пять
brave [брэйв] — храбрый
nice [найс] — красивый
me [ми:] — мне, меня
crocodile [крокодайл] — крокодил
name [нэйм] — имя
take [тэйк] — брать
skate [скэйт] — кататься на коньках

2. Составь и запиши предложения

Ответ:

It is nice [Ит из найс] — Она красивая (о животных)
He is brave [Хи из брэйв] — Он храбрый
It is cunning [Ит из каннин:] — Она хитрая (о животных)
I am strong [Ай эм строн:] — Я сильный
She is sad [Ши из сэ’д] — Она грустная

3. Подчеркни букву а в словах зеленым или красным карандашом

Ответ:

a cat, brave, has, cannot, take, skate, black, name, lazy

Красным мы отметили букву а, которая читается как [æ] — [э’]
Зеленым мы отметили букву а, которая читается как [ei] — [эй]

4. Попугай Рокки хочет принять участие в конкурсе красоты “The Best Parrot”. Помоги ему написать письмо-заявку, но помни, что Рокки — большой хвастун. Нарисуй Рокки

Ответ:

I am nice and strong [Ай эм найс энд строн:] — Я красивый и сильный
I am not lazy [Ай эм нот лэйзи] — Я не ленивый
I can fly, jump, skip and sing [Ай кэ’н флай, джамп, скип энд син:] — Я умею летать, прыгать, скакать на скакалке и петь
But I can’t swim [Бат ай кант суим] — Но я не умею плавать
I like dance and sing songs [Ай лайк данс энд син: сон:с] — Я люблю танцевать и петь песни

Страница 55

Урок 58

1. Составь и запиши предложение

Ответ:

I have got a funny rabbit [Ай хэ’в гот э фанни рэ’ббит] — У меня есть забавный кролик
Kate has got a nice face [Кейт хэ’з гот э найс фейс] — У Кейт красивое лицо
Tom has got a big clock [Том хэ’з гот э биг клок] — У Тома есть большие часы
We have got a grey box [Уи: хэ’в гот э грэй бокс] — У нас есть серая коробка

2. Раздели цепочку букв на отдельные слова и узна­ешь, кто спрятался в ящике. Используй, где нуж­но, прописную букву и точку. Нарисуй отгадку.

Ответ:

I am nice. But I am not big. I can fly and sing. I am red and black. I can ride a cat. — [Ай эм найс. Бат ай эм нот биг. Ай кэ’н флай энд син:. Ай эм рэд энд блэ’к. Ай кэ’н райд э кэ’т.] — Я красивый. Но я не большой. Я умею летать и петь. Я красно-черный. Я умею ездить на кошке.

It is a cockerel [Ит из э кокэрэл] — Это петух

3. Соедини буквы и соответствующие им звуки. На­зови как можно больше слов с каждым звуком

Ответ:

y — [ai], [i]
fly, why, dry [флай, уай, драй] — летать, почему, сухой
very [вэри] — очень
a — [ei], [æ]
take, brave, skate [тэйк, брэйв, скэйт] — брать, храбрый, кататься на коньках
have, rabbit, hat [хэ’в, рэ’ббит, хэ’т] — иметь, кролик, шляпа
e — [e], [i:]
pen, Ben, red [пэн, Бэн, рэд] — ручка, Бен, красный
see, he, she [си:, хи:, ши:] — видеть, он, она
u — [∧]
up, run, must [ап, ран, маст] — вверх, бежать, должен
o — [ɒ]
not, on, cockerel [нот, он, кокэрэл] — нет, на, петух
i — [i], [ai]
his, sing, big [хиз, син:, биг] — его, петь, большой
ride, nice, crocodile [райд, найс, крокодайл] — ездить, красивый, крокодил

4. Переделай по образцу

Ответ:

Alice can fly. — No, Alice can’t fly [Э’лис кэ’н флай. — Ноу, Э’лис кант флай] — Алиса умеет летать — Нет, Алиса не умеет летать.
Billy can skate. — No, Billy can’t skate [Били кэ’н скэйт — Ноу, Били кант скэйт] — Билли умеет кататься на коньках. — Нет, Билли не умеет кататься на коньках.
Peter has got a cat. — No, Peter hasn’t got a cat [Пи:тэ: хэ’з гот э кэ’т. — Ноу, Пи:тэ: хэ’знт гот э кэ’т] — У Питера есть кошка. — Нет, у Питера нет кошки.
Steve is strong and big. — No, Steve isn’t strong and big [Сти:в из строн: энд биг — Ноу, Сти:в изнт строн: энд биг] — Стив сильный и большой. — Нет, Стив не сильный и не большой.

Страница 56

Урок 59

1. Составь не менее десяти слов из данных букв. Одну и ту же букву можно использовать несколько раз.

2. Закончи строку, дописав не менее трёх слов

3. Напиши, что умеют делать звери хорошо. Воспользуйся моделью:

Ответ:

The cat can jump well [З’е кэ’т кэ’н джамп уэл] — Кошка умеет хорошо прыгать
The crocodile can swim well [З’е крокодайл кэ’н суим уэл] — Крокодил умеет хорошо плавать
The rabbit can run well [З’е рэ’ббит кэ’н ран уэл] — Кролик умеет хорошо бегать
The duck can swim and fly well [З’е дак кэ’н суим энд флай уэл] — Утка умеет хорошо плавать и летать

Страница 57

Урок 60

1. Выясни и напиши, где чей дом

2. Вставь пропущенные буквы. Прочитай слова

Ответ:

nose [ноуз] — нет, strong [строн:] — сильный, home [хоум] — дом, box [бокс] — коробка, go [гоу] — ходить, rose [роуз] — роза, toe [тоу] — палец ноги, cockerel [кокэрэл] — петух, forest [форест] — лес, clock [клок] — часы, crocodile [крокодайл] — крокодил, not [нот] — не

3. Подчеркни букву о цветными карандашами

no, nose, go, close, home, rose, toe

Все буквы о произносятся одинаково [ou]

4. Вставь пропущенные слова am, is, are

Ответ:

I am a pupil [Ай эм э пъюпл] — Я ученик
Are you brave and strong? — Yes, I am [А: ю брэйв энд строн:? — Йес, ай эм] — Ты храбрый и сильный? — Да
Tim is not lazy [Тим из нот лэйзи] — Тим не ленивый
My name is Ann [Май нэйм из Э’нн] — Меня зовут Анна
They are in the forest [З’ей а: ин з’е форест] — Они в лесу
Tom’s cat is funny [Томс кэ’т из фанни] — Кошка Тома смешная

5. Алиса посмотрелась в волшебное зеркало. Помоги ей прочитать над­пись, которая появилась на зеркале. Раздели сочетание букв на слова.

Ответ:

You are nice but sad. You have got good friends. [Ю а: найс бат сэ’д. Ю хэ’в гот гу:д фрэндз] — Ты красивая, но грустная. У тебя много друзей

Страница 58

Урок 61

Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

Ответ:

I, you, he, my, she
red, grey, blue, brave, black
can, jump, sing, swim
long, slim, nice, five, strong
likes, lives, dogs, takes, runs

2. Найди и обведи слова. Прочитай их вслух. Сколько слов тебе удалось найти.

Ответ:

pupil [пъюпл] — ученик, rule [рул] — правило, music [мъюзик] — музыка, run [ран] — бегать, stupid [стъюпид] — глупый, blue [блу:] — синий, jump [джамп] — прыгать, you [ю] — ты, вы, funny [фанни] — забавный

3. Впиши нужные слова в таблицу.

4. Помоги Тиму написать рассказ о своём друге. Составь предложения. Скажи, как зовут его друга, что он умеет делать, каких животных он любит.

Ответ (рассказ о домашнем животном):

have got, a, I, friend. — I have got a friend [Ай хэ’в гот э фрэнд] — У меня есть друг
is, name, His, Tom. — His name is Tom [Его зовут Том] 
is, He, not, nine. — He is not nine [Хи: из нот найн] — Ему не девять лет
He, sing, well, can, and, swim. — He can sing and swim well [Хи кэ’н син: энд суим уэл] — Он умеет петь и плавать хорошо
likes, dogs, Tom, cats, and. — Tom likes dogs and cats [Том лайкс догз энд кэ’тс] — Том любит собак и кошек

Страница 59

Урок 62

1. Составь слова. Напиши и прочитай их

Ответ:

o, m, e, h — home [хоум] — дом
t, y, h, e — they [з’ей] — они
f, i, r, e, d, n — friend [фрэнд] — друг
h, t, w, i — with [уиз’] — с
y, w, h — why [уай] — почему
w, o, h — how [хау] — как

2. Соедини стрелкой звуки и слова, в которых они встречаются.

3. Расшифруй вопрос. Для этого впиши буквы в клетки под их номерами. Ответь на вопрос.

Ответ:

What can you do? [Уот кэ’н ю ду?] — Что ты умеешь делать?

4. Заполни пропуски словами, данными в скобках

Ответ:

A fox lives in the forest. [Э фокс ливз ин з’е форэст] — Лиса живет в лесу
Jim likes his home. [Джим лайкс хиз хоум] — Джим любит свой дом
Ann sings well. [Э’нн син:с уэл] — Анна поёт хорошо
The pupil jumps well. [З’е пъюпл джампс уэл] — Ученик хорошо прыгает

Страница 60

Урок 63

1. Соедини слова с противоположным значением

Ответ:

slim — fat [слим — фэ’т] — худой — толстый
merry — sad [мэрри — сэ’д] — веселый — грустный
angry — kind [э’нгри — кайнд] — злой — добрый
nice — ugly [найс — агли] — красивый — ужасный

2. Выбери и обведи нужную букву.

Ответ:

My pets are funny [Май пэтс а: фанни] — Мои зверушки забавные

a) am
b) is
с) are
Is your dog black? [Из ё дог блэ’к?] — Твой пёс чёрный?
a) am
b) is
c) are
My friend is not lazy [Май фрэнд из нот лэйзи] — Мой друг не ленивый
a) am
b) is
c) are
Are you a pupil? — Yes, I am. [А: ю э пьюпл? — Йес, ай эм] — Ты ученик? — Да
a) am
b) is
c) are

3. Вставь have или has.

Ответ:

Ann has got a nice hat. [Энн хэ’з гот э найс хэ’т] — У Анны есть красивая шляпа
Have you got a pet? — Yes, I have [Хэ’в ю гот э пэт? — Йес, ай хэ’в] — У тебя есть питомец? — Да
Tom has got a merry friend. [Том хэ’з гот э мэрри фрэнд] — У Тома есть веселый друг
The pupils have got pens and pencils. [З’е пъюплз хэ’в гот пэнз энд пэнсилз] — У учеников есть ручки и карандаши

4. Составь предложения. Запиши их. Отметь пред­ложение, которое соответствует рисунку.

Ответ:

rabbits, and, We, like, cats. — We like cats and rabbits [Уи: лайк кэ’тс энд рэ’ббитс] — Мы любим кошек и кроликов
She, swim, skate, can’t, and. — She can’t swim and skate [Ши: кант суим энд скэйт] — Она не умеет плавать и кататься на коньках
Jim, tennis, plays, well. — Jim plays tennis well [Джим плэйз тэннис уэл] — Джим хорошо играет в теннис
you, Can, crocodile, a, ride? — Can you ride a crocodile? [Кэ’н ю райд э крокодайл?] — Ты умеешь ездить на крокодиле?

Страница 61

Урок 64

1. Послушай и догадайся, о ком из девочек идёт речь. Поставь √ на нужной картинке.

She is eight. She is an English girl. She lives in a big house with her mum and dad. She is smart. She is a good pupil. She likes table tennis. She plays table tennis well. Her cat is fat and white.

[Ши: из эйт. Ши: из эн инглиш гё:л. Ши: ливз ин э биг хауз уиз’ хё мам энд дэ’д. Ши: из сма:т. Ши: из э гу:д пъюпл. Ши: лайкс тэйбл тэннис. Ши: плэйз тэйбл тэннис уэл. Хё кэ’т из фэ’т энд уайт]

Ей восемь лет. Она английская девочка. Она живет в большом доме с мамой и папой. Она умная. Она хороший ученик. Она любит настольный теннис. Она играет в настольный теннис хорошо. Её кошка толстая и белая.

Ответ:

She is Bess [Ши: из Бэсс] — Она Бесс

2. Какое предложение соответствует картинке? Обведи нужную букву.

Ответ:

а) Frogs like clocks. [Фрогз лайк клокс] — Лягушки любят часы
b) The fox likes the clock. [З’е фокс лайкс з’е клок] — Лиса любит часы
c) Foxes like cats. [Фоксиз лайк кэ’тс] — Лисы любят кошек
a) I can see a nice crocodile. [Ай кэ’н си: э найс крокодайл] — Я могу видеть красивого крокодила
b) I can see nine crocodiles. [Ай кэ’н си: найн крокодайлз] — Я могу видеть девять крокодилов
c) I can see five crocodiles. [Ай кэ’н си: файв крокодайлз] — Я могу видеть пять крокодилов
a) I see a pig with a stick. [Ай си: э пиг уиз’ э стик] — Я вижу поросёнка с палочкой
b) I see a frog with a pen. [Ай си: э фрог уиз’ э пэн] — Я вижу лягушку с ручкой
c) I see a pig with a frog. [Ай си: э пиг уиз’ э фрог] — Я вижу поросёнка с лягушкой

3. Прочитай отрывок из письма Ани её англий­скому другу Джону. Поставь √ на картинке, где нарисован ее питомец.

I have got a friend. It is red, blue and green. It is brave. It is not angry. It is nice. It can fly well. It likes to fly to the zoo. It can’t run and swim. Its name is Polly. It is five. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too.

[Ай хэ’в гот э фрэнд. Ит из рэд, блу: энд гри:н. Ит из брэйв. Ит из нот э’нгри. Ит из найс. Ит кэ’н флай уэл. Ит лайкс ту флай ту з’е зу:. Ит кант ран энд суим. Итс нэйм из Полли. Ит из файв. Ит ливз уиз’ ми:, май мам энд дэ’д. Ит лайкс май хоум. Уи: лайк Полли ту:]

У меня есть друг. Он красный, синий и зеленый. Он храбрый. Он не злой. Он красивый. Он умеет хорошо летать. Он любит летать в зоопарк. Он не умеет бегать и плавать. Его зовут Полли. Ему пять лет. Он живет со мной, моей мамой и папой. Он любит мой дом. Мы тоже любим Полли.

Ответ:

It is a parrot [Ит из э пэ’ррот] — Это попугай

Страница 62

4. Выбери и обведи нужную букву.

Ответ:

Bob has got a strong dog. [Боб хэ’з гот э строн: дог] — У Боба есть сильный пёс
a) have
b) has
We have got ten pencils [Уи: хэ’в гот тэн пэнсилз] — У нас есть десять карандашей
a) have
b) has
I am a pupil. [Ай эм э пъюпл] — Я ученик
a) am
b) is
c) are
My friends are brave and strong [Май фрэндз а: брэйв энд строн:] — Мои друзья храбрые и сильные
a) am
b) is
c) are
Are you sad? [А: ю сэ’д?] — Ты грустный?
a) am
b) is
c) are
He is not lazy. [Хи: из нот лэйзи] — Он не ленивый
a) am
b) is
c) are

5. Убеди родителей купить тебе домашнее живот­ное. Тебе это удастся, если ты расскажешь о нём как можно больше.

Возможный ответ:

It is a little cat. It is black and white. It has big green eyes, small body, four short legs and long tail. It can run and jump. It is not strong and brave. But it is very nice. I like it very much.

[Ит из э литтл кэ’т. Ит из блэ’к энд уайт. Ит хэ’з биг гри:н айз, смол боди, фо: шо:т лэгз энд лон: тэйл. Ит кэ’н ран энд джамп. Ит из нот строн: энд брэйв. Бат ит из вэри найс. Ай лайк ит вэри мач]

Это маленький котенок. Он черный с белым. У него большие зеленые глаза, маленькое тело, четыре коротенькие лапки и длинный хвост. Он умеет бегать и прыгать. Он не сильный и не храбрый. Но он очень красивый. Мне он очень нравится

6. Вы познакомились в международном лагере. Узнайте как можно больше друг о друге. Разыграйте с одноклассником разговор.

Возможный ответ:

А: Hello, my name is Nick. And what is your name? [Хэллоу, май нэйм из Ник. Энд уот из ё нэйм?] — Привет, меня зовут Ник. А как тебя зовут?
B: Hello. My name is Olya. Nice to meet you. [Хэллоу. Май нэйм из Оля. Найс ту ми:т ю.] — Привет. Меня зовут Оля. Приятно познакомиться
A: O, nice to meet you too. How old are you? [О, найс ту ми:т ю ту:. Хау оулд а: ю?] — О, мне тоже приятно познакомиться. Сколько тебе лет?
B: I am eight. [Ай эм эйт] — Мне восемь лет
A: Is your family big? [Из ё фэмили биг?] — Твоя семья большая?
B: Yes, I live with my mum, dad and little brother. [Йес, ай лив уиз’ май мам, дэ’д энд литл браз’е:] — Да, я живу с моими мамой, папой и младшим братом
A: Do you live in the town? [Ду ю лив ин з’е таун?] — Вы живете в городе?
B: No, we live in small house in the village. [Ноу, уи: лив ин смол хаус ин з’е виллэдж] — Нет, мы живем в маленьком домике в деревне
A: Have you got any pets? [Хэ’в ю гот э’ни пэтс?] — У тебя есть питомцы?
B: O, yes. I have got a nice cat. [О, йес. Ай хэ’в гот э найс кэ’т] — О, да. У меня есть красивая кошка
A: I can skate and ski well. What can you do well? [Ай кэ’н скэйт энд ски уэл. Уот кэ’н ю ду уэл?] — Я умею хорошо кататься на коньках и лыжах. А что ты умеешь делать хорошо?
B: I can’t skate and ski. But I can dance and sing well. [Ай кант скэйт энд ски. Бат ай кэ’н данс энд син: уэл] — Я не умею кататься на коньках и лыжах. Но я умею хорошо танцевать и петь.
A: Have you got a friend here? [Хэ’в ю гот э фрэнд хиэ:?] — У тебя здесь есть друг?
B: No, I haven’t. Do you want to be my friend? [Ноу, ай хэ’внт. Ду ю вонт ту би: май фрэнд?] — Нет. Хочешь быть моим другом?
A: Yes, I do. [Йес, ай ду] — Да.

Урок 65-66

Для того чтобы сделать книгу, тебе понадобятся четыре листа белой бумаги, клей, ножницы, фломастеры.

Страница 63

  

Вернуться к списку страниц >>

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.

Игры принцессы Диснея Игры Монстр ХайЭвер Афтер ХайИгры винксregal.jpgИгры ПониЛалалупсиКафе папы ЛуиУлитка БобСчастливые обезьянкиИгры Том и Джерри МариоСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуганМайнкрафтМиньоны