ГДЗ Литературное чтение 3 класс, 2 часть учебник "Школа России". Ответы на задания. Решебник.

ГДЗ за 1 класс ГДЗ за 2 класс ГДЗ за 3 класс ГДЗ за 4 класс

ГДЗ Литературное чтение 3 класс, 2 часть учебник "Школа России". Ответы на задания. Решебник.Одним из предметов, который осваивают наши школьники, является «Литературное чтение». Это дисциплина предполагает хорошую подготовку учащегося в области знания детской российской и зарубежной литературы. В 3 классе по программе Школа России ученики знакомятся с произведениями Горького, Паустовского, Куприна, Пришвина и других писателей. Разбираются стихи Есенина, Саши Черного и других поэтов. Также не упущены и произведения зарубежной литературы. То есть, если вы хотите успевать по предмету «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть авторов Климанова, Горецкий, Голованова, то вам однозначно надо много читать! Если же вдруг вы и пропустили одно из произведений, а готовиться к предмету надо, то здесь на выручку вам и придет наша страничка. Вы сможете найти ответы на те вопросы, которые приведены в этом учебнике. Ответы приведены в форме отдельных файлов, которые соответствуют вопросам на определенных конкретных страницах. Вам достаточно кликнуть на кнопку-ссылку и посмотреть интересующие вас ответы. Тем не менее, мы бы вам рекомендовали не просто списывать все, а прочитать хотя бы сокращенную версию произведения. Именно такие версии как раз и приведены в учебнике. Поэтому лучше всего делать так… Читаем произведения, сверяемся с нашими ответами, а потом окончательно пишем ваш вариант ответа. Если все делать именно так, то вы однозначно будете отличником, по крайней мере по литературе, или как еще называют этот предмет школьники, по литре!

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник, 2 часть. Ответы на задания. Решебник

Вы можете кликнуть на интересующие вас страницы, ответы откроются в новом окне. Пробуем! Собственно здесь и приведены ответы по страницам.

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике по литературе 3 класса

Страница 11 учебника
На этой странице вы найдете ответы по произведению Горького "Случай с Евсейкой". Надо сказать, что рассказ этот почти детский, что не совсем свойственно для творчества Максима Горького. Именно поэтому он особенно примечателен. Впервые рассказ напечатан в газете «День», 1912, номер 82 от 25 декабря. С небольшими авторскими исправлениями рассказ бил перепечатан в журнале для детей «Северное сияние», 1919, номера 3 и 4, март - апрель. Ну, а на нашем сайте произведен разбор вопросов согласно программе ГДЗ по данному рассказу, Достаточно кликнуть на кнопку 11.
Страница 40 учебника
На этой странице разобраны вопросы по произведению Куприна "Слон". Именно в 3 класс это произведение рекомендуется первый раз к прочтению. Рассказ сам по себе конечно вымышленный, но тем и интересный. В нем рассказывается о том, как слон вылечил девочку. А более подробные ответы вы найдете нажав на кнопку 40.
Страница 81 учебника
Рассказ о мышонке по имени Пик. Дети которые играли в кораблики, нашли его поблизости и решили сделать из него моряка. Так он отправился в мореплавание на своём игрушечном корабле. Во время плавания ему пришлось преодолеть много трудностей, его преследовали хищные чайки, страшная щука и настоящее кораблекрушение. Ему удалось спастись, но трудности на этом не закончились. Он научился находить себе пищу, встретил змею, лягушку и хитрого “соловья - разбойника” В итоге он открыл для себя новый мир и нашёл дорогу, по которой ему суждено идти.
Страница 96 учебника
Рассказ про обезьянку. Друг из школы подарил мальчику макаку Яшку. Он забрал её после школы домой и показал маме. Яшка обычная, дикая обезьяна и сходу запрыгнула маме на голову, потом на шкафы и двери. К вечеру его удалось поймать, его привязали к ножке стола и накормили сахаром. Ночью обезьянка сумела отвязаться, но его привязали вновь, на этот раз крепче к ручке двери. Всякий раз когда его отвязывали он начинал пакостить. Дело уже дошло до тумаков, ругали его, но всё без толку. Он начинал хорошо себя вести только когда хотел получить что то от домочадцев. Вскоре такое поведение стало невыносимо и Яшку отдали, так же другу из школы.
Страница 101 учебника
Капалуха. Так называют птицу, самку глухаря. Гнездо капалухи ребята обнаружили посреди просеки у корня дерева. Один из ребят хотел забрать одно яйцо с собой, но его отговорили от необдуманного поступка. В последствии птенец мог не вылупится и капалуха испытала бы огромное горе. Птица начала метаться, но нё оставила гнездо без присмотра. Рассказ показывает насколько сильно бесстрашная птичка заботится о своём потомстве. Для этого она была готова пожертвовать своей жизнью.
Страница 106 учебника
Мальчик по имени Миша обменял светлячка на игрушечный самосвал приятеля. Светлячок оказался важнее всего и даже такой ценной вещи как самосвал. Он жил в коробочке от спичек и как только пропадал свет мог светится как звёздочка, бледно – зелёным светом. Самое главное преимущество светлячка, это то, что он живой.
Страница 110 учебника
“По небу голубому проехал грохот грома” При чтении стихотворения возникает приподнятое, радостное настроение. Мальчику весело после прошедшего летнего дождя.
Страница 111 учебника
Мальчик летом жил в лагере. Он вспоминает о летнем рассвете, кукушке, игравшей с ним в прятки, лесной опушке и палатках. Голос кукушки вызывает у него небольшую грусть, но впечатления всё равно хорошие. Произведение можно озаглавить “голос в лесу”. Герой дружелюбно и с уважением относится к птице. Кукушка зимой напомнит ему о лете. Голосом следует выделять следующие слова: вопрос и ответ, рассвет, унесу, кукушка, лагерь, палатки и птицу.
Страница 113 учебника
Мальчик не все поступки совершал для мамы. Он играл гаммы, учил математику, потому что был учеником. Ходил к врачу, не купался в речке после болезни, мыл руки, ел морковку для своего здоровья. Этот мальчик впервые так на долго остался без мамы, поэтому вызывает сочувствие. По телевизору он увидел актрису с прической, как у мамы. Он всё делает по привычке, от скуки. “И звучат печально гаммы в нашей комнате. Без мамы”.
Страница 115 учебника
Стихотворение Агнии Барто о театре. “Наконец-то я в балете. Я забыла всё на свете” – эти строчки говорят о большом желании девочек попасть в театр. Там они увидели фею в белом шарфе и венке, бал во дворце. Весь спектакль девочки искали номерок на полу и не увидели всё театральное действие. Это насмешливое произведение.
Страница 117 учебника
Стихотворение Сергея Владимировича Михалкова “Если”. Дети фантазировали, что было бы, если во время дождя лужи, тучи, капли соединить воедино, отсюда и название стихотворения. Идет сильный дождь и дети сидят дома. Благодаря воображению дети представили, что если лужи соединить в одну, то она окажется почти как Чёрное море, если тучи соединить в одну, то она будет бескрайней, а соединённые капли превратятся в такую каплищу, “что не снилось никому и не приснится никогда в таком количестве вода!”
Страница 119 учебника
“Кукушка” и “Котёнок” Стихотворения Благининой Елены Александровны. Здесь показаны умные дети, которые с уважением относятся к животным и птицам. Рассказывается оно от лица девочки. Очень доходчиво описывается восхищение миром, любовь и его ценность. Персонажи этих стихов – ветер, дождик, яблоки, радуга, садик, березки – близки и дороги детям.
Страница 122 учебника
Маршак, Михалков, Барто, Благинина пишут о мире детства, любви к природе, животным и птицам. Детские воспоминания, добрые фантазии, смешные истории это всё описывается в лёгкой игривой форме. Больше всего понравилось стихотворение “Голос в лесу” Ребята – фантазеры, выдумщики изображены в стихотворении Михалкова “Если”. Им грустно в дождливый день. “На дворе такая сырость, что не выйдешь никуда”. “И звучат печально … В нашей комнате. Без мамы” – эти строки в стихотворении Барто “Разлука”. Мальчику без мамы так грустно и тоскливо, что даже музыкальные гаммы звучат грустно. Другие стихи Барто: “Мы с Тамарой”, “Кто не знает Любочку”, “Наша Таня громко плачет”. “… Лежу блаженствую под ёлкой и слушаю Ку – ку, ку – ку !” – эти строки принадлежат Благининой. У нее и в стихотворении Маршака голос кукушки вызывает тихую печаль, он “заунывный, просто сердечный и отзывчивый”
Страница 128 учебника
Произведение “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” Бориса Викторовича Шергина. Здесь описывается порядок дел который позволит выполнить большой объем работы. Нужно каждый день делать понемногу, не торопясь, аккуратно и не откладывать всё на последний день. Герой рассказа Иван, учится постигать новые, сложные для него дела. Ванина бабушка добрая и приветливая. “С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на её лице. Старики говорили – Хоть какая беда, а эта старуха ладно думает, тихонько скажет”, “…твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена”. Бабушка Вани была еще и мастером малярного дела. Митя, новый знакомый Вани, был художником, но работал не краской и кистями, а дощечками из красного дерева, черного дуба, коричневого дерева. Он украшал деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Поэтому Ваня называл его паркетчиком. Мастер поручил Мите заказ от академии – выклеить столешницу за две недели. Митя в первый день сделал небольшой объем работы и так был доволен собой, что за неделю его работа не продвинулась. Мастер велел Мите в оставшуюся неделю ежедневно выклеивать на доске небольшую норму – объём с ладонь. Митя закончил работу раньше на сутки и тогда Ванина бабушка ему сказала: “Глаза страшатся, руки делают”, “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” Здесь происходит описание самого настоящего труда. Труд, это работа требующая внимание, усидчивости и навыков. Нужно быть мастером своего дела, использовать знание, опыт и сообразительность. Постоянно делая свое дело, придешь к положительному результату. Молодец может быть ленивым и сонливым, а труженику, незалежливому нельзя быть лентяем. Страница 136 учебника
Рассказ Андрея Платонова “Цветок на земле” повествует о мальчике Афоня. Он мал и очень любопытен. Афоня любит своего дедушку, ему уже исполнилось 87 лет, дед настоящий труженик – много земли испахал. Мальчик пытается заботится о дедушке, выбирает крошки у него из бороды, дарит ему гребешок, бывает засыпает возле деда “прильнув к его доброй знакомой груди, пахнущей теплой землею” Но Афоня мается от скуки и тормошит дедушку Тита, просит не спать, рассказать ему всё что тот знает. Из за большого любопытства он говорит дедушке “Ты скажи мне про всё! А то спишь, а потом умрешь, мама говорит – тебе недолго осталось; кто мне тогда скажет про всё ?” Здесь он проявил не рассудительность, но исправился и набрал для аптеки желтые цветы, чтобы люди меньше болели.
Страница 143 учебника
Рассказ Андрея Платонова “Еще мама” написанный в 1936 году. Этот рассказ о мальчике Артёме, которому исполнилось семь лет. Мама проводила его первый раз в школу, а там его встретила учительница Аполлинария Николаевна. Учительница очень похожа на маму, от нее так же пахнет теплым хлебом и сухой травой. Она так же сопереживает и проявляет сострадание, как мама. Это рассказ о признании в любви самым близким людям.
Страница 153 учебника
“Золотые слова” рассказ Михаила Зощенко. Классика русской литературы. Это рассказ о том, что дети должны уметь оценивать свои поступки, отличать хорошее от плохого. Человек должен поступать в зависимости от обстоятельств, от обстановки, а не следовать слепо, бездумно чьим – либо указаниям. В своей работе Зощенко учился у старых мастеров, но не стал писать по тем же правилам, подражать, потому что жизнь и публика изменилась. “Папины слова я золотыми буквами записал в своём сердце. И может быть поэтому я стал сравнительно счастливым человеком”
Если у вас появятся вопросы по каким-либо заданиям, то напишите нам в комментариях ниже. Мы ответим на них!!!

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.

Игры принцессы Диснея Игры Монстр ХайЭвер Афтер ХайИгры винксregal.jpgИгры ПониЛалалупсиКафе папы ЛуиУлитка БобСчастливые обезьянкиИгры Том и Джерри МариоСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуганМайнкрафтМиньоны