ГДЗ Литературное чтение 4 класс, 2 часть учебник "Школа России". Ответы на задания. Решебник.

ГДЗ за 1 класс ГДЗ за 2 класс ГДЗ за 3 класс ГДЗ за 4 класс

ГДЗ Литературное чтение 4 класс, 2 часть учебник "Школа России". Ответы на задания. Решебник. Вот дело дошло и до учебника, до 2 части литературы, за 4 часть по программе Школа России, авторов Климановой, Горецкого и других. Учебник примечателен тем, что в нем вам надо будет много читать. При этом по нашему мнению это не минус, а даже большой плюс. Ведь рассказы, которые вам надо будет читать, очень интересные и написаны популярными писателями. Нам даже немного даль, что в учебнике приведены в большинстве случаев всего лишь сокращенные версии произведений. Ну ничего, по нашему мнению это возможность вначале ознакомиться с произведением поверхностно, а потом еще на досуге осилить и полную версию того, что вам особенно понравилось. Ну а если говорить об ответах в учебнике, то они будет приведены постранично. То есть в конце каждого произведения есть ряд вопросов, на которые необходимо ответить. Так вот именно на эти вопросы и будет приведены ответы в нашем решебнике на нашей конкретной и данной странице сайта. Вам достаточно знать страницу, которая вас интересует, а затем кликнуть по цифре, которая будет соответствовать этой странице. В итоге перед вами откроется окошко с ответами, где вы и сможете свериться со свое версией ответов. То есть мы предполагаем, что у вас есть какие-то версии на поставленные вопросы и вы всего лишь будете сверяться, а непросто списывать!

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 4 класс учебник. Ответы на задания. Решебник

Собственно здесь и приведены ответы по страницам.
Выбери страницу учебника:

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради по литературе

Страница 16 учебника На этой странице вы сможете найти ответы на вопросы произведения Шварца "Сказка о потерянном времени".
1. Почему произведение названо сказкой? Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии автора?
2. Одинаково ли было поведение детей? Почему они смогли победить волшебников?
3. Как ты относишься к ребятам?
4. Как к героям относится автор?
5. Какой момент в сказке самый напряжённый?
6. Что подразумевал Шварц под потерянным временем?
Кликаем, на кнопку 16 и смотрим ответы. Не забываем добавлять и свои соображения и мысли по теме.
Страница 28 учебника Еще одно прекрасное произведение автора Драгунского разобрано на странице 28. Здесь наш читатель сможет найти для себя ответы на такие вопросы:
1. Можно ли назвать рассказ Драгунского смешным? Почему?
2. Почему учитель пения не похвалил Мишку? Отчего мальчик покраснел?
3. Как характеризуют ребят их ответы учителю?
4. Будет приведен список книг Драгунского.
5. Будет приведено размышления на счет вкуса разных людей.
Страница 35 учебника
На этой странице ты сможешь найти 4 полноценных ответа по следующим темам:
1. Можно ли дать разделу учебника другое название?
2. Мы расскажем почему произведения Шварца, Драгунского и Голявкина объединены в один раздел?
3. Разберем конец сказки Шварца. И попробуем оценить позицию автора.
4. Ответы на вопросы по рассказам Драгунского
Какие рассказы писателя ты читал? Какой из них тебе запомнился особенно? Почему? Можно ли назвать произведения Драгунского юмористическими? Объясни почему. Что хотел сказать автор читателям? Что объединяет произведения писателя? Кто является главными героями рассказов? Что ты можешь сказать о Дениске? Какой он? Как поступки героя помогают понять его характер? Почему мальчик так поступает?
Кликаем на кнопку 35 выше и смотрим ответы.
Страница 46 учебника
Разобраны вопросы касаемо произведения "Как я ловил человечков". В ответах раскрыты следующие вопросы:
1. Почему Житков дал рассказу именно такое название?
2. Описано пароходик каким он был в рассказе. Рассказано о впечатлении героя на увиденное им. Приведены строки, подтверждающие такой ответ.
3. Дан от вет на то, что придумывал мальчик, чтобы увидеть человечков. Затронут самый напряжённым момент сказки.
4. Сказано о чувствах испытанных героем в тот момент. А также даны ответы на вопросы:
5. Что пережил герой, когда увидел пустой пароходик? Как эти чувства его характеризуют?
6. Как ты относишься к мальчику? Что думал о своём поступке он сам?
7. Определи главную мысль произведения Житкова. Запиши её в «Рабочую тетрадь».
Страница 64 учебника
Кликнув на кнопку 64, выше, вы сможете найти ответы на такие вопросы:
1. Почему был испорчен праздник? Задумывались ли дети о последствиях своих поступков? Герои делали так, потому что были: жадными, завистливыми, жестокими, не способными правильно оценить то, что они делали, добрыми, отзывчивыми, смелыми? Объясни. Приведи примеры из текста.
2. Что ты думаешь о поведении Лёли и Миньки? Как писатель относится к героям? Обсудите с другом.
3. Какие слова в рассказе ты считаешь главными? Запиши их в «Рабочую тетрадь».
4. Составь план произведения. Перескажи текст.
Все эти ответы относятся к рассказу Зощенко "Елка".
Страница 69 учебника
Стихотворение Валерия Яковлевича Брюсова “Опять сон”. При прочтении этого стихотворения представляется непроходимый лес, пустыня. Подкрадывающийся к зебре желтый лев. Огромное дерево, ветви которого подняты вверх. Гиппопотам в зарослях кустарника. Вечер, переходящий в ночь, взошедший месяц. Густой лес, спускающийся к реке. Строчки “Но виденья старых басен Возмущают слабый дух” говорят о том, что герой чувствует себя в безопасности на утесе. Но он боится огненного змея, который может взмыть в небо, вдруг вышедших из камней карликов или внезапного загоревшегося леса. Герой слышит приближающийся хруст и ему страшно – это могут быть духи или дикий медведь. Поэту снится сон, и поэтому в третьем и четвертом четверостишиях он ни чего не утверждает. В своих ведениях он представляет любую опасность. И в конце стихотворения он чувствует уныние, и затем опасность. “Лес, взрывая листьев ворох, тупо тянется к реке”, “Дали сумрачны и глухи…".
Страница 70 учебника
Еще одно стихотворение Валерия Яковлевича “Детская” оно весёлое, задорное и жизнерадостное. Дети вечером играют в палочку – выручалочку. Они весело шумят и бегают, пытаются догнать собственную тень. “Снизу яма, сверху высь, между них вертись, вертись”
Страница 71 учебника
Сергей Александрович Есенин “Бабушкины рассказы” Здесь поэт вспоминает детские годы с любовью и теплотой. Он описывает, как зимними вечерами после надоевших игр они возвращались домой, чтобы послушать бабушкины сказки. “И сидим мы, еле дышим. Время к полночи идёт. Притворимся, что не слышим, если мама спать зовёт”. Сказки так нравились ребятам, что они не шли в постель, просили бабушку рассказать еще. “Скажет бабушка не смело: что ж, сидеть-то до зари? Ну а нам какое дело, - говори да говори”.
Страница 72 учебника
Марина Ивановна Цветаева. Бежит тропинка с бугорка… Здесь она с радостью вспоминает любимые с детства уголки природы, дорогие картинки малой родины. “Колокола звонят в тени, спешат удары за ударом, и все поют о добром, старом, о детском времени они” В то время лопаты казались шпагами, а сарай казался сказочным замком. Стихотворение автора светлое, радостное, но в то же время наполнено грустью о навсегда ушедшем детстве. “Всё так же сонно – тяжело качаются на клумбах мальвы”, но дни, где каждое утро было райским, уже не те. “Куда ушли, в какую даль вы? Что между ними пролегло?”
Страница 73 учебника
“Наши царства” стихотворение Марины Цветаевой. Речь идёт о царстве взрослых и царстве детей. В царстве детей “ручейки, деревья, поле, скаты и вишни прошлогодние во мху”. В царстве взрослых “что ясно нам – для них совсем туманно”. Героиня со своей подружкой представляют себя добрыми феями. Девочки с раннего утра в лесу, они лежат в траве и смотрят в облака. Деревья для них качели. Можно бегать танцевать, резать палки, в общем делать что хочешь. Взрослые их не понимают, для них они две дикие девочки. Для подружек это странно – “как и на все – на фею нужен глаз!” С приходом вечера феи становятся детьми. “Но день прошел – и снова феи дети, которых ждут и шаг которых тих” И все-таки для девочек быть на свете – счастье.
Если у вас появятся вопросы по каким-либо заданиям, то напишите нам в комментариях ниже. Мы ответим на них!!!

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.

Игры принцессы Диснея Игры Монстр ХайЭвер Афтер ХайИгры винксregal.jpgИгры ПониЛалалупсиКафе папы ЛуиУлитка БобСчастливые обезьянкиИгры Том и Джерри МариоСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуганМайнкрафтМиньоны