ГДЗ Литературное чтение 4 класс рабочая тетрадь "Школа России". Ответы на задания. Решебник.

ГДЗ за 1 класс ГДЗ за 2 класс ГДЗ за 3 класс ГДЗ за 4 класс

ГДЗ Литературное чтение 4 класс рабочая тетрадь "Школа России". Ответы на задания. Решебник. При выполнении домашней работу основное время порой тратится вовсе не на основные предметы, как многие считают, коими является математика и Русский язык, а на сопутствующие. Скажем ведь для того чтобы научиться считать и логически мыслить достаточно пройти этот путь один раз и потом просто размышлять в верном направлении. А вот для литературного чтения или как кратко называют для литературы, необходимо прежде еще иметь определенный багаж знаний. То есть прежде вы должны что-то прочитать изучить, а лишь потом проанализировать и записать ответ. В итоге решение подобных домашних заданий по литературе может превзойти по усилиям и временным затратам даже сложные задачи по математике. И для того, чтобы хоть как-то скрасить ваши мучения, если так можно выразиться, мы предлагаем вам ответы по литературе за 4 класс, авторов Виноградской и Бойкиной, по программе Школа России. Все ответы приведены по странично, то есть если вы ищите ответ, то вначале посмотрите на какой странице в вашей рабочей тетради находится вопрос-задание, а потом кликните на ту цифру, которая соответствует ей.

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 4 класс учебник (Виноградская, Бойкина). Ответы на задания. Решебник

Собственно здесь и приведены ответы по страницам.
Выбери страницу учебника:

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради по литературе

Литературное чтение, 4 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В, Виноградская Л.А. ответы
Страница 100 Составь рассказ “Наш друг электроник” 4 класс, текст повествование, описание, рассуждение. Сначала определи, какой это будет текст. Подумай, о чём ты будешь писать, если ты выберешь: текст – повествование, запиши свой рассказ и придумай ему название. Рассказ “Появление Электроника” 1) Участие профессора Громова в конгрессе кибернетиков, приезд в “Дубки”; 2) Большой, тяжелый и загадочный чемодан; 3) Громов один, открывает в комнате чемодан; 4) Загадочный мальчик по имени Электроник; 5) Подзарядка и побег Электроника; 6) Профессор устремляется на поиски беглеца.
Страница 101 Кир Булычев. Путешествие Алисы, 4 класс, рабочая тетрадь. Составь план истории от лица Алисы. 1) На борт космокатера доставили несколько кустиков растений, росших в пустыне; 2) Из кают – компании стали доносится непонятные звуки, похожие на пение; 3) Кустики растений вылезли из трюма и начали на нас наступление; 4) Папа велел закрыть двери, но было поздно, кусты прорвались и напали на нас; 5) Кусты яростно атаковали, забрали у папы швабру. В это время я побежала к лейке, наполнить ее водой; 6) Мне удалось прорваться к кустам, и я полила их водой из лейки; 7) Кусты успокоились, а папа очень удивился: как я сумела догадаться их полить; 8) Я объяснила папе своё наблюдение, что кусты без воды плохо себя чувствуют; 9) С тех пор на космокатере хлопот с кустами не было, только самый маленький кустик постоянно просил компот.
Проверим себя и оценим свои достижения, 4 класс, литературное чтение. Ты прочитал произведения раздела “Страна Фантазия” Что ты узнал нового, чему научился, а что вызывает у тебя трудности? Я могу: рассказать об особенностях фантастической литературы; самостоятельно придумать фантастический рассказ; назвать произведения К. Булычева, С. Велтистова. Обратись к тематическому каталогу библиотеки. Составь список произведений фантастической литературы, которые хотел бы прочитать: С. Лем “Солярис”, Дж. Р. Толкиен “Властелин колец”, К. Булычев “Война с лилипутами”, Герберт Уэллс “Война миров”
Страница 102 Вспомни, что объединяет эти рассказы. Подчеркни. Всё, что происходит с героями, можно объяснить с помощью науки; действие происходит в современном мире. Определи, в чём отличие фантастического рассказа от сказки: - действие происходит на другой планете; - героям помогает знание науки; - герои обыкновенные мальчики и девочки, а также электронные роботы, жители других планет; - герои попадают в другой мир при помощи космического корабля. Подумай, о чём бы ты мог рассказать в фантастическом произведении. Составь план своего рассказа. Сначала реши: ты будешь рассказывать, как учёный или как путешественник? Запиши 3 строчки. План: 1) Я учёный – исследователь неопознанных летающих объектов; 2) Я узнаю, о летающей тарелке над одним из городов страны и еду туда; 3) Это НЛО; 4) Раскрытие тайны НЛО; 5) На борту инопланетного звездолёта; 6) Обмен информацией; 7) Помощь в ремонте корабля; 8) Звездолет покидает Землю; 9) Подарок инопланетян Землянам; К каким источникам информации ты обратишься, чтобы написать это произведение? Запиши 2 строчки: интернет, научные фильмы и телепередачи, журналы.
Страница 103 Путешествие на планету солнечной системы, рассказ 4 класс, короткий. Придумай и запиши небольшой рассказ о путешествии на любую планету Солнечной системы. “Путешествие на планету Юпитер” Пятой по удалённости от солнца является планета Юпитер. Это настоящий газовый гигант, наравне с крупнейшими планетами солнечной системы: Сатурном, Ураном и Нептуном. Там, как и на Земле, происходят атмосферные явления штормы, молнии и полярные сияния. Масштаб этих явлений гораздо крупнее и поэтому астрономы начали их замечать еще в 17 веке. Тогда образовалось “большое красное пятно”, именно его мы и будем исследовать. Красное пятно – самый большой атмосферный вихрь в Солнечной системе. Это пятно меняется в размерах и изменяет свой цвет на протяжении нескольких веков наблюдений. Когда мы окажемся ближе, то сможем оценить его размеры: 40 тысяч километров в длину, это равно длине экватора Земли и 13 тысяч километров в ширину, что соответствует двум расстояниям между крайними точками России. Скорость ветра внутри пятна лучше не испытывать, это 500 километров в час. Так, что мы, собрав достаточно сведений отправляемся обратно, в лабораторию.
Страница 104 Зарубежная литература, 4 класс. Обсуди с другом, какие произведения мы относим к зарубежной литературе. Запиши 4 строчки: Это произведения, написанные зарубежными авторами, например, Дж. Свифт “Приключения Гулливера” Прочитай аннотации к произведениям зарубежных писателей. Знаешь ли ты эти произведения? Впиши при необходимости названия произведений или имена героев. Ответ “Питер пен”, “Малыш и Карлсон” весь текст можно найти на кнопке 104, 105 в ответах за задания ГДЗ.
Страница 105 Рассмотри список. Какие произведения зарубежных писателей ты уже прочитал? Отметь знаком “+” Р. Киплинг “Рикки-Тикки-Тави”, Дж. Свифт “Приключения Гулливера”, Дж. Родари “Джельсомино в стране Лгунов”, М. Твен “Приключения Тома Сойера”, Ф. Моуэт “Собака, которая не хотела быть просто собакой”, Дж. Мэтью Барри “Питер Пен”, С. Лагерлеф “Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями”, Р. Распе “Приключения барона Мюнхгаузена”, М. Бонд “Медвежонок Паддингтон”, Л. Баум “Чудесная страна Оз” Какие произведения зарубежных писателей тебе больше всего понравились? Напиши несколько из перечисленных выше.
Страница 106 Найди в тематическом каталоге школьной библиотеки раздел “Зарубежные писатели” Составь список книг, которые тебе захотелось прочитать. Список перечислен на кнопке 106, ты можешь добавить туда своих любимых авторов. Вспомни, на какие моменты необходимо обратить внимание при написании аннотации (основные события, тема, герои, отношения) Напиши аннотацию к произведению зарубежной литературы, которое тебе нравится. В ответах, пример аннотации на произведение В. Гюго “Гаврош”
Страница 107 Дж. Свифт. Путешествие Гулливера, 4 класс, рабочая тетрадь. Прочитай полное название книги Дж. Свифта “Путешествие в некоторые удалённые страны мира в четырёх частях: сочинение Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а затем капитана нескольких кораблей”. Какую информацию о Гулливере ты узнал из названия произведения? Напиши 3 строчки: Из названия можно узнать, что Гулливер был хирургом, отправился в удалённые страны мира и стал капитаном нескольких кораблей. О какой истории идёт речь в этом произведении? Определи опорные слова. Запиши содержание текста кратко. Запиши 7 строчек, их можно найти в ответах на кнопке 107, 108. Выпиши из текста слова, при помощи которых автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном. Пример для сравнения роста Гулливера в ответах на задания.
Страница 108 Г.-Х. Андерсен, 4 класс, ответы. Составь рассказ о жизни и творчестве Ганса – Христиана Андерсена. Информацию найди в интернете, энциклопедии. Запиши план своего рассказа. Запиши 4 строчки: Ганс Христиан родился в апреле 1805 года в городе Оденсе на острове Фюн, Дания. Отец Андерсена был бедный башмачник, а мать прачка из бедной семьи. Он учился в благотворительной школе. В 14 лет он едет в Копенгаген, где играет в Королевском театре и начинает писать рассказы. Найди в библиотеке книгу сказок Г.-Х. Андерсена. Какие произведения ты прочитал? Запиши 3 строчки: “Дюймовочка”, “Снежная королева”, “Русалочка”, “Огниво”, “Гадкий утёнок”, “Соловей”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Оле - лукойе”, “Свинопас”. Какие произведения ты хотел бы прочитать? Запиши 3 строчки: Хотелось бы прочитать сказки Андерсена “Дикие лебеди”, “Девочка со спичками”, “Калоши счастья”, “Штопальная игла”, “Тень”, “Дева льдов”, “ Золотой мальчик ”
Страница 109 Г.-Х. Андерсен. Русалочка, 4 класс, рабочая тетрадь. Раздели текст сказки на части, составь план. Запиши 4 строчки: 1) Описание подводного мира; 2) Жизнь русалочки под водой, встреча с принцем; 3) Буря в подводном царстве, спасение принца; 4) Жизнь русалочки после пожертвования.
Выпиши из текста слова, помогающие увидеть красоту подводного мира, в котором жила Русалочка. Запиши 2 строчки: Вода подводного мира синяя и прозрачная. Там много красивых рыб и больших кораллов. Под водой украшение, утонувшие корабли.
На основе выписанных опорных слов расскажи о подводном мире. Запиши, какой текст у тебя получился (повествование, описание, рассуждение) Текст повествование. Перечитай в сказке Г.-Х. Андерсена “Русалочка” описание бури. Выпиши опорные слова, которые помогают увидеть бурю. Запиши 2 строчки: Начало бури “загудело и заворчало в глуби морской”, приближение “ все выше вздымались волны, собирались тучи, вдали засверкали молнии” В разгар бури “стонущий и трещавший” корабль терпит крушение. Прочитай описание бури в былине “Садко” Подчеркни слова, которые помогают увидеть бурю. … Их волной – то бьёт и паруса – то рвёт,
И ломает червлёные корабли…
Страница 110 Сравни, чем отличаются описания бури в былине “Садко” и сказке “Русалочка” Запиши 3 строчки: В обоих рассказах описывается крушение кораблей из-за сильной бури. В сказке “Русалочка” более подробно описывается подводный мир. Сравни главного героя сказки Г.-Х. Андерсена “Русалочка” и героя русской народной волшебной сказки. Отметь общие черты. Сделай вывод, запиши 4 строчки: Оба героя имеют волшебное средство или помощника, они добрые и храбрые, у Русалочки, как и у Садко, близкие отношения с животным миром. Они готовы к самопожертвованию ради близких, отечества или любимых. Придумай другой конец сказки. Запиши 6 строчек. Другой вариант завершения сказки есть в ответах на задания.
Страница 111 М. Твен. Приключения Тома Сойера. Как ты относишься к Тому? Какое у тебя сложилось впечатление о нём? Начни рассказывать о Томе так: Том Сойер – энергичный, остроумный, предприимчивый мальчик двенадцатилетнего возраста, сирота, которого воспитывает тётя Полли. Он открыт окружающим, любопытен и азартен. Ему легко даются любые, даже самые рутинные дела. Том с удовольствием отправляется в путешествие, ему постоянно необходимо пополнять свои знания и чувствовать себя свободным. (кнопка 111) С. Лагерлёф. Святая ночь, 4 класс. Напиши ассоциации к слову Рождество. Запиши 2 строчки: Рождество – это церковный праздник, угощения, радость и ожидание чуда. Украшения из хвойных деревьев и игрушек. Какие чувства вызывает у тебя праздник Рождества? Запиши 2 строчки: Праздник Рождества вызывает радость, ожидание нового и интересного. Проявляется интерес к истории христианства в мире. Какое впечатление произвела на девочку рождественская история? Запиши свои мысли 3 строчки: Девочку удивила сказка о Христе и его отце, как они ходили по домам в поисках огня. Она помнила этот рассказ спустя много лет, слово в слово.
Страница 112 Проверим себя и оценим свои достижения, 4 класс, литературное чтение. Ты прочитал произведения раздела “Зарубежная литература” Что ты узнал нового, чему научился, а что вызывает у тебя трудности? Я могу: поставь знак “+” рядом с новыми навыками. М. Твен, Том украдкой посещает родной дом. Прочитай отрывок из рассказа “Приключения Тома Сойера”
Страница 113 Раздели текст на части. Подчеркни в них опорные слова. О чём самом главном говорится в каждой части? Составь план и запиши его, 3 строчки. Перескажи текст, используя опорные слова. Все правильные ответы на кнопке 113, для примера.
Страница 114 Дж. Свифт. Издатель к читателю. Запиши о каких путешествиях Гулливера идёт речь. Запиши 2 строчки: Гулливер описывает свои приключения в стране лилипутов и в стране великанов, в стране разумных лошадей. Выскажи своё мнение о герое произведения Дж. Свифта. Запиши 4 строчки: Гулливер – путешественник, мореход, исследователь, учёный, испытатель, конструктор, доктор и натуралист. Он внимательно и интересно относится ко всему, что окружает его во время путешествий, принимает участие в происходящем и получает новые знания.
Страница 115 Обратись к содержанию учебника. С какими произведениями зарубежной литературы ты познакомился? Запиши, какие другие произведения ты читал: Р. Киплинг “Рикки-Тикки-Тави”, Дж. Свифт “Приключения Гулливера”, М. Твен “Приключения Тома Сойера”, Дж. Мэтью Барри “Питер Пен”, Р. Распе “Приключения барона Мюнхгаузена”, Л. Баум “Чудесная страна Оз” Напиши отзыв на прочитанное произведение. Сначала вспомни, как писать отзыв и дополни план: 1) Укажу сведения об авторе и произведении; 2) Укажу название, определю, в чём смысл названия, что хотел автор показать с помощью данного заголовка; 3) Расскажу основные события, которые происходили с главным героем; 4) Выделю опорные слова в описании персонажей и событий произведения; 5) Определю отношение автора к событиям рассказа; 6) Определю своё мнение и сделаю для себя выводы. Подготовьте с друзьями презентацию к разделу “Зарубежная литература” Выберите тему и пример презентации на странице 115.
Страница 116 Итоговая проверочная работа, 4 класс. М. Зощенко. Бабушкин подарок. Прочитайте внимательно рассказ, чтобы правильно ответить на дальнейшие вопросы.
Страница 119 Итоговая проверочная работа, задание 1 Отметь высказывание, которое наиболее точно выражает главную мысль произведения: “Зависть заставляет человека совершать дурные поступки” Придумай и запиши ещё одно высказывание, которое выражает главную мысль произведения: “Добрыми поступками не будут хвастаться” Итоговая проверочная работа, задание 2 Как ещё можно озаглавить это произведение? “Обида” или “Зависть” Итоговая проверочная работа, задание 3 Перечисли и запиши имена героев произведения. Подчеркни главных героев. Минька, Лелька, бабушка, мама, папа. Итоговая проверочная работа, задание 4 Раздели произведение на части и отметь их в тексте (поставь в начале каждой части значок или цифру) Составь и запиши план, 3 строчки. Пример можешь увидеть на кнопке 119. Выбери одну из частей текста. Выпиши опорные слова, на основе которых можно подробно пересказать этот фрагмент.
Страница 120 Итоговая проверочная работа, задание 5 Придумай и запиши вопросы к прочитанному тексту. Начни со слов: Кто подарил Миньке монетки? Что сделала Лелька из-за чувства зависти? Зачем Лелька влезла на дерево? Почему папа не посчитал Миньку самым хорошим мальчиком на свете? Как Минька поступил, чтобы почувствовать себя самым хорошим? Итоговая проверочная работа, задание 6 Выпиши самое важное событие произведения: Минька поделился монетой с сестрой. Выпиши события, которые повлияли на Миньку: Монеты подаренные Миньке не принесли ему счастья и он решил поделится с сестрой.
Страница 121 Итоговая проверочная работа, задание 7 Почему Лёлька обижалась на Миньку? Отметь верное высказывание: “У Лёльки не было того, что было у Миньки” Найди в тексте ответ, почему бабушка не дарила Лёльке подарки, и подчеркни его. “потому что считала Лёльку невоспитанной особой, которая откровенно спрашивает, что бабушка собирается подарить” Итоговая проверочная работа, задание 8 Перечитай текст. Проследи по нему, как менялись чувства Миньки по отношению к его сестре, кнопка 121. Найди в произведении и выпиши. Какие чувства испытывала Лёлька к Миньке и к бабушке? “Мою старшую сестренку Лелю бабушка не очень любила. И не позволяла ей выбирать пирожные. И от этого моя сестренка Леля всякий раз хныкала и сердилась больше на меня, чем на бабушку”
Если у вас появятся вопросы по каким-либо заданиям, то напишите нам в комментариях ниже. Мы ответим на них!!!

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.

Игры принцессы Диснея Игры Монстр ХайЭвер Афтер ХайИгры винксregal.jpgИгры ПониЛалалупсиКафе папы ЛуиУлитка БобСчастливые обезьянкиИгры Том и Джерри МариоСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуганМайнкрафтМиньоны