ГДЗ Математика Моро 3 класс учебник 1 часть. Ответы на задания. Решебник

Сохраните любимые игры себе на страничку в соцсети или положите в закладки:

000.jpg Не смотря на то, что наш сайт специализируется на играх, но в жизни всегда применима пословица - делу время, потехе час! Вот и мы со своей стороне должны отметить тот факт, что если даже ты любитель поиграть, то должен найти время и для дела. А для наших посетителей дело - это прежде всего их учеба. То есть первым делом учеба в школе, домашние уроки и задания, а лишь потом игры. Так вот, чтобы уж не бросать наших основных посетителей и их родителей в беде, теперь у нас вы сможете найти ответы на домашние работы и задания по математике, учебник Моро М.И, Бантовой М.А, Бельтюковой Г.В. за 3 класс, часть 1.
Всего в учебнике 111 страниц, на самые разные темы. Кроме того есть еще и контрольные странички и странички для любознательных, где можно проверить уровень своих знаний или узнать что-то новое. В итоге, используя материал нашего сайта вы сможете сделать домашнюю работу, а затем легко ее проверить, сверившись с нашими ответами. Единственное чего бы нам не хотелось, так это того, чтобы вы списывали! Все же в первую очередь постарайтесь все сделать сами, а лишь потом проверить получившиеся ответы. Так процесс обучения будет более плодотворным, более правильным, а в конечном счете и более полезным для вас.
Если же у вас возникнут вопросы к получившимся ответам, то вы вполне сможете их обсудить со взрослыми используя уже готовые ответы на руках или попробовать пообщаться с кем либо в форме комментариев на страничке. В общем суммируя все "ЗА" и "ПРОТИВ", все особенности того, что вы теперь располагаете правильными готовыми ответами на учебник математики за 3 класс, 1 часть. Хочется сказать что все это здорово и нужно, но главное этим всем распорядиться правильно и благоразумно. Нам лишь осталось вам пожелать достойных знаний и высоких отметок!

Ответы по математике 3 класс (часть 1, Моро М.И) по страницам

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике

Страница 15, задача 16.
В начале учебного года в классе было 20 учеников. В течение года 4 ученика перешли в другие школы. За это время поступили 2 новых ученика. Поставь вопрос и реши задачу.
Для того чтобы использовать все данные, можно поставить лишь один вопрос. Сколько учеников осталось в классе? В итоге решение будет следующим: 20-4+2=18 учеников.
Страница 18, задача 4.
Составь по рисунку задачу на умножение и две обратные ей задачи.
На умножение: Две птицы в четырех гнездах получается 4*2=8 всего птиц.
Обратные задачи:
- Всего 8 птиц сидят по две в каждом гнезде. Сколько гнезд? 8/2=4 гнезда.
- Всего 8 птиц сидят в четырех гнездах, поровну в каждом. Сколько в каждом гнезде? 8/4=2 по 2 птицы.
Страница 23, задача 2.
Составь свою задачу на нахождение массы нескольких одинаковых посылок, если известны масса одной посылки и количество таких посылок, и реши ее.
Смотрите страницу 23, там приведен пример такой задачи и она решена.
Страница 27, задача 5.
Какая фигура лишняя? Найди разные решения.
На самом деле здесь фигуры на две группы можно разделить по трем признакам:
все не раскрашены, а 5 раскрашена,
все с 4 углами, а 2 фигура треугольник,
все фигуры имеют хотя бы один прямой угол, а 1 фигура таковых не имеет.
Страница 28, задача 2
Масса одного щенка и одного котенка вместе равна 8 кг, а масса трех щенков и двух котят - 22 кг. Найди массу одного котенка и одного щенка.
Решение: Здесь надо максимально приблизиться к известному параметру 22 кг через известные массы. Скажем возьмем котенка и щенка в двойном размере. То есть два щенка и 2 котенка. В итоге 8*2 = 16 кг. Получается что разница между 16 кг и 22 кг будет составлять одного щенка, то есть 22 - 16 = 6 кг. Отсюда можно найти котенка, если вернуться к исходным данным задачи. 8 - 6 = 2 кг весит котенок.
Страница 40, задача 6
Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела в ничью, а третий проиграла. С каким счетом мог закончиться каждый матч?
Решение: Начнем с третьего матча, так как здесь команда проиграла, то именно здесь она должна была пропустить этот 1 мяч. То есть не забила ни одного. Так как если был бы забит хоть 1 мяч, то нарушилось бы изначальное условие по поводу пропущенных мячей. Ведь соперникам пришлось бы забивать более 21 мяча, чтобы выиграть.
Теперь второй матч. Так как была ничья, а 1 возможный мяч уже забит в 3 матче, то здесь счет должен быть 0:0.
И в итоге 1 матч. Все три мяча команда должна была забить именно в 1 матче, однако не пропустила ни одного, так как 1 мяч уже был пропущен в 3 матче.
В итоге получается так:
1 матч - 3:0, 2 матч - 0:0, 3 матч - 0:1
Страница 45, задача с вопросом ?
Запиши 8 таких чисел, которые делятся на 6 без остатка. Не смотря на то, что в ответе записан ряд : 6,12,18,24,30,36,42,48 можно взять любые другие числа которые делятся на 6, при этом не обязательно по порядку.
Страница 47, задача 8
В большой клетке попугаев в 2 раза больше чем в маленькой, а в маленькой на 5 меньше чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?
Решение: По логике именно разница в 5 попугаев между маленькой клеткой и большой и будет та половина, на которую попугаев в большой клетке больше чем в маленькой. В итоге получается в большой 2*5= 10 попугаев.
Страница 53, задача 16
В цирке выступали обезьянки на двух- и трех- колесных велосипедах. Сколько было двухколесных и трехколесных велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо.
Решение: Здесь надо представить, что все велосипеды были одного типа.
1 вариант.
Скажем двухколесные. Тогда 8*2=16. Тогда получается, что 21-16=5 колес которые должны пойти на 3 колесные велосипеды, то есть это количество 3 колесных велосипедов. Получается 5 трехколесных и 3 двухколесных.
2 вариант.
Скажем если взять 8 трехколесных.... Тогда 8*3=24. При этом 24-21=3 колеса условно "лишних", которых нет в наличии. То есть недополучим 3 трехколесных велосипеда, а значит это будут 2 колесные велосипеды. В итоге 8-3=5 это количество трехколесных. Также как и для первого варианта решения получается 5 трехколесных и 3 двухколесных.
Страница 54, задача 17
В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько было больше голубей, чем собачек?
Решение:
1) 3*4=12 (г) участвовало в представлении;
2) 12-3=9 (г) на 9 голубей больше чем собачек.
Страница 57, задача 4
От доски длиной 8 м отпилили часть 2 м. Во сколько раз больше оставшаяся часть доски, чем отпиленная?
Решение:
1) 8-2=6 (м) длина оставшейся части;
2) 6:2=3 в раза оставшаяся часть больше отпиленной.
Страница 58, задача 4
На 4 дня лошади нужно 32 кг овса. Ежедневная норма выдачи овса одна и та же. Сколько килограммов овса нужно лошади на 6 дней, если норма выдачи не изменится?
Решение:
1) 32:4=8 (кг) нужно лошади на 1 день;
2) 8*6=48 (кг) нужно лошади на 6 дней.
Страница 58, задача 5
Из 21 кг свежей малины получается 3 кг сухой. Сколько взяли свежей малины, если получили 5 кг сухой?
Решение:
1) 21:3=7 (кг) из такой массы свежей малины получается 1 кг сухой;
2) 5*7=35 (кг) такую массу свежей малины взяли чтобы получить 5 кг сухой.
Страница 61, задача 7
Из 24 м ситца сшили 8 одинаковых халатов. Сколько таких халатов можно сшить из 15 м ситца?
Решение:
1) 24:8=3 (м) надо для 1 халата;
2) 15:3=5 (х) можно сшить из 15 м ситца
Страница 62, задача 3
В зоомагазине в 6 аквариумах 54 рыбки, поровну в каждом. Сколько аквариумов занимают 27 рыбок?
Решение:
Решим задачу не заезженным способом, когда находится количество рыбок в одном аквариуме, а потом сколько бы рыбок поместилось в аквариумах... Условия задачи при определенной внимательности их рассмотрения позволяют нам сделать умозаключение о разнице изначальных данных и конечных в разы. А отсюда уже в том же соотношении можно будет вычислить количество аквариумов.
1) 54:27=2 в два раза надо меньше аквариумов чтобы поместить 27 рыбок;
2) 6:2=3 (а) надо 3 аквариума.
Страница 65, задача 5
Даше 14 лет, а Оле 8 лет. Сколько лет было Оле, когда Даше было 9 лет?
Решение:
1) 14-9=6 (л) столько лет назад Даше было 9 лет;
2) 8-6=2 (г) было Оле 6 лет назад.
Страница 67, задача 7
Коля, Дима и Саша собрали вместе 30 грибов. Дима нашел в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля - 3 раза меньше, чем Саша. Сколько грибов нашел каждый из них? Сделай чертеж к задаче и реши ее.
Решение (альтернативное):
Если надо решить без иксов, то надо начать с предположений. Из условий видно, меньше всего собрал Коля. Предположим, что это 1 гриб. В итоге получается, что Саша нашел 1*3=3 гриба, а Дима 1*2=2 гриба. То есть всего бы ребята собрали 1+2+3 = 6 грибов. Однако мы знаем, что дети собрали 30 грибов. То есть 30:6=5 в 5 раз больше. Это говорит о том, что каждый из ребят собрал в 5 раз больше того, что мы предположили. То есть 1*5= 5 грибов собрал Коля, 2*5=10 грибов собрал Дима, 3*5=15 грибов собрал Саша.
Страница 72, задача 6
У входа в парк было 2 клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 3 м, а другая - форму прямоугольника, длины сторон которого 4 и 2 м. У какой клумбы площадь больше? Что можно сказать про их периметры?
1) 3*3=9 м2 площадь квадратной клумбы;
2) 4*2=8 м2 площадь прямоугольной клумбы.
Что относительно периметров.
1) 3*4=12 (м) периметр квадратной клумбы;
2) (4+2)*2=12 (м) периметр прямоугольной клумбы.
В итоге получается, что клумбы имеют одинаковый периметр, но разную площадь.
Страница 74, задача 3
Мальчик купил несколько булочек по 17 рублей. Он подал в кассу 100 рублей и получил сдачу в виде нескольких 5 рублевых монет. Сколько 5 рублевых монет он могу получить?
Решение:
Если принимать во внимание, что мальчик получил сдачу только 5 рублевыми монетами, то его покупка должна составлять число удовлетворяющее нескольким критериям:
- меньше 100;
- кратное 17;
- оканчивается на 5 или 0.
То есть фактически надо выбирать из ряда чисел с шагом 5... 5, 10, 15, 20...
Теперь смотрим на какое из этих чисел можно поделить 17, то есть сравниваем ряд с шагом 17... 17, 34, 51
В итоге из этих двух рядов сходится только одно число - 85
Теперь осталось узнать сколько в сдаче было 5 рублевых.
100-85=15 (р) сдача в рублях
15:3=3 (м) дали сдачи в 5 рублевых монетах
Страница 78, задача 22
Для школьного зала купили 50 новых стульев. 10 стульев поставили на сцену, а остальные - в зал, по 8 стульев в каждом ряду. Сколько рядов из новых стульев получилось?
Решение:
1) 50-10=40 (с) поставили в зал;
2) 40:8=5 (р) стульев получилось в зале.

ГДЗ: 

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.