ГДЗ Математика Моро 3 класс учебник 2 часть. Ответы на задания. Решебник

ГДЗ за 1 класс ГДЗ за 2 класс ГДЗ за 3 класс ГДЗ за 4 класс

ГДЗ Математика Моро 3 класс учебник 2 часть. Ответы на задания. Решебник Весь учебный год мы вместе с вами, мы помогаем вам! Вот и второе полугодие для 3 класса и учеников программы Школа России не будет упущено и забыто нашим сайтом. Ведь именно на этой страничке вы сможете найти готовые и правильно решенные задачи по математике авторов Волковой и Моро за 3 класс 2 часть (учебник). И снова мы повторимся и снова мы скажем о том, что для того чтобы что-то осталось в вашей голове и вы не просто списали, а сделали для себя определенные заключения и кое-что запомнили, то в первую очередь все решаем сами. Потом решенное проверяем и перепроверим, а лишь потом сверяемся с тем, что есть у нас! Именно такой алгоритм вашего поведения способен будет наиболее эффективно влиять на ваше обучение и будет направлен именно на получение знаний, а не просто списывание. Что же, в любом случае иметь готовые домашние задания по математике это большой плюс. И для того чтобы у вас был этот "плюс" мы как раз и разместили домашнюю работу по математике за 3 класс, 2 часть. Ответы приведены по страницам учебника, то есть каждая из страничек решена в отдельном файлике. Открываем нам нужную страницу и сверяемся.

Ответы по математике 3 класс (часть 2, Моро М.И) по страницам

Выберите страницу, которая вас интересует и посмотрите ГДЗ
Выбери страницу учебника:

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике

Страница 5 задача 4 За время каникул Саша сделал 96 фотоснимков. Он отснял 2 цветные фотопленки по 30 снимков в каждой и 1 черно-белую пленку. Сколько черно-белых снимков сделал Саша? Решение: 1) 2*30=60 снимков в 2 цветных фотопленках; 2) 96-60=36 снимков черно-белых.
Страница 7 задача 5 На школьном концерте выступили 6 чтецов, музыкантов в 2 раза больше, чем чтецов, а в хоре было на 8 человек больше, чем музыкантов. Сколько всего человек выступило на концерте? Решение: 1) 6*2=12 музыкантов было на концерте; 2) 12+8=20 человек в хоре; 3) 6+12+20=37 человек выступило на концерте.
Страница 10 задача 9 Катя, Лена и Таня живут в одном доме, но на разных этажах. Таня живет на 2 этажа выше, чем Лена, но на 4 этажа ниже, чем Катя. Лена живет на 3 этаже. Кто на каком этаже живет? Решение: Лена на 3, Таня на 5, Катя на 9.
Страница 11 задача 4 Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки. Узнай массу чемодана, если масса рюкзака 8 кг, а масса сумки 4 кг. Решение: 1) 8*2+4=20 кг масса двух чемоданов. 2) 20:2=10 кг масса чемодана.
Страница 14 задача 6 Первый отрезок на 8 см длиннее второго, а третий на - на 4 см короче второго. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее третьего? Решение: 8+4=12 см.
Страница 16 задача 2 Гусеница проползла по ветке до ствола яблони 3 дм, что составило 4 часть всего ее пути до земли. Поставь вопрос и реши задачу. Решение: Сколько дм составляет весь путь до земли? 3*4=12 дм.
Страница 20 задача 4 В туристический поход пошли 19 человек. На каждого взяли 2 банки мясных консервов и по 3 банки овощных. Сколько всего банок с консервами взяли? Решение: 19*(2+3)=95 банок. Страница 21 задача 9 От Москвы до Ставрополя поезд идет 28 часов, а самолет тратит в 14 раз меньше времени, чем поезд. Сколько часов экономит самолет для пассажира? Решение: 1) 28:14=2 часа летит самолет; 2) 28-2=26 часов экономит пассажир
Страница 24 задача 6 На спектакле в школьном зале дети сидели в 6 рядах по 15 человек и еще в одном ряду сидели 10 человек. Сколько детей смотрело спектакль? Решение: 1) 6*15=90 человек сидели в 6 рядах 2) 90+10=100 человек всего смотрело спектакль.
Страница 25 задача 10 Для изготовления 5 одинаковых скворечников потребовалось заготовить 20 прямоугольных и 10 квадратных дощечек. Сколько всего дощечек идет на 1 скворечник? Решение: 1) 20+10=30 дощечек идет на 5 скворечников; 2) 30:5=6 дощечек идет на 1 скворечник.
Страница 26 задача 3 В трех одинаковых тетрадях 54 листа бумаги. Сколько таких тетрадей получится из 90 листов? Из 72? Решение: 1) 54:3=18 листов в 1 тетради 2) 90:18=5 тетрадей получится из 90 листов; 3) 72:18=4 тетради получится из 72 листов.
Страница 27 задача 2 1) В хозяйства у фермера 12 парников занято огурцами. Это составляет пятую часть его парников. Сколько парников у фермера? 2) Сколько всего килограммов огурцов собирал этот фермер за один день, если с каждого парника он собирал 8 кг огурцов? Решение: 1) 12*5=60 парников всего у фермера; 2) 12*8=96 кг огурцов собирал за день.
Страница 28 задача 2 Брат собрал 18 стаканов клюквы, а сестра 6. Чтобы сварить варенье из этой клюквы, мама брала на каждый стакан по 2 стакана сахара. Сколько стаканов сахара ей потребовалось? Решение: 1) 18+6=24 стакана клюквы всего собрали; 2) 24*2=48 стаканов сахара потребовалось маме.
Страница 29 задача 2 На аэродроме 20 самолетов. Сколько всего троек самолетов может подняться в воздух? Сколько при этом самолетов останется на земле? Решение: Необходимо подобрать наибольшее число в сторону уменьшения 20, которое бы делилось на 3. Это число 18.
Страница 30 задача 6 Альбом для рисования и карандаш стоит 15 рублей. На все свои деньги Оля может купить 1 альбом или 4 карандаша. Сколько денег у Оли? Решение: Из заключения о том, что Оля может купить на все свои деньги 1 альбом или 4 карандаша, можно сделать вывод, что альбом в 4 раза дороже, чем карандаш. То есть в 15 рублях альбом в 4 раза дороже, а карандаш дешевле и составляет. При этом если взять и условно разбить 15 рублей на стоимость карандашей, то получится 4 карандаша это альбом и еще плюсом будет 1 карандаш. В итоге получается, что в 15 рублях 5 карандашей, а значит 1 карандаш стоит 15:5=3 рубля. Отсюда можно найти и стоимость альбома 15-3=12 рублей.
Страница 31 задача 4 Привезли 36 досок. Когда несколько досок взяли на ремонт сарая, осталось 27 досок. Во сколько раз больше досок осталось, чем израсходовали? На сколько досок меньше израсходовали, чем осталось? Решение: 1) 36-27=9 досок взяли; 2) 27:9=3 раз осталось больше чем взяли; 3) 27-9=18 на столько досок меньше израсходовали, чем осталось.
Страница 32 задача 7 Используй только цифры 1,2,3,4,5,6,7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100. Решение: 2+17+35+46=100; 5+12+36+47=100; 6+15+37+42=100; 6+15+32+47=100; 7+14+23+56=100; 7+16+35+42=100.
Страница 34 задача 9 С трех серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти черных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше. Решение: 1) 18:3=6 кг шерсти настригли в год с каждой серой овцы; 2) 6-1=5кг настригли с каждой черной овцы; 3) 5*5=25 кг настригли в год с 5 черных овец.
Страница 35 задача 19 На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров? Решение: 1) 100:5=20 метров – пятая часть; 2) 100:4=25 метров – четвертая часть; Ближе Витя, так как пятая часть меньше четвертой. 3) 25-20=5 метров разница между Витей и Костей.
Страница 43 задача 5 Грузовая машина при перевозке мебели израсходовала до остановки 48 л горючего, а после остановки 32 л. Сколько часов была в пути машина, если за 1 ч расходовалось 16 л горючего. Решение: 1) 48+32=80 л израсходовала машина всего; 2) 80:16=5 часов была в пути.
Страница 48 задача 3 Мама собрала 8 корзинок вишни, по 3 кг в каждой корзинке. Из 14 кг она сварила варенье. Сколько килограммов вишни осталось? Решение: 1) 8*3=24 кг собрала мама вишни; 2) 24-14=10 кг осталось.
Страница 57 задача 2 У Алеши и Коли вместе 11 машинок, у Вани и Коли – 12, а у Алеши и Вани 13 машинок. Сколько машинок у каждого мальчика? Решение: 1) 13-12=1 (м) У Алеши на 1 больше, чем у Коли; 2) 11-1=10 (машинок) если из суммы машинок Алеши и Коли вычесть 1 машинку, на которую больше у Алеши, то у мальчиков будет поровну машинок; 3) 10:2=5 машинок у Коли; 4) 5+1=6 машинок у Алеши; 5) 12-5=7 машинок у Вани.
Страница 60 задача 19 Расфасовали 16 кг крупы поровну, в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 90 кг крупы, если в каждом пакете крупы будет на 1 кг больше, чем было? Решение: 1) 16:8=2 кг было в каждом пакете; 2) 90:(2+1)=30 пакетов потребуется.
Страница 66 задача 7 4 карандаша и 3 тетради стоят 54 р, а 2 карандаша и 2 тетради – 34 р. Сколько стоят 6 карандашей и 5 таких тетрадей? Решение: 1) 54+34=88 рублей стоит 6 карандашей и 5 тетрадей.
Страница 67 задача 8 Белочка заготовила орехов в 2 раза больше чем грибов. Затем она принесла еще 8 грибов, и грибов стало столько же, сколько и орехов. Сколько всего орехов заготовила белочка? Решение: 1) 8*2=16 орехов заготовила белочка.
Страница 69 2. Дополни 600 г до 1 кг; 420 г до 500 г; 280 г до 300 г; 540 г до 600 г. 600 г + 400 г = 1000 г = 1 кг 420 г + 80 г = 500 г 280 г + 20 г = 300 г 540 г + 60 г = 600 г 3. За неделю краеведческий музей посетили три первых класса, по 24 человека в каждом, и два вторых класса, по 28 человек в каждом. На сколько больше было на этой неделе в музее первоклассников, чем второклассников? 1) 24 • 3 = 72 (чел.) - первоклассников 2) 28 • 2 = 56 (чел.) - второклассников 3) 72 - 56 = 16 (чел.) О т в е т: первоклассников было на 16 человек меньше, чем второклассников. (Подробнее смотрите в форме выше!!!!)
Страница 70 3. В городе 156 школ, а детских садов на 30 меньше. Сколько всего детских образовательных учреждений в городе? 156 + (156 - 30) = 282 (уч.) О т в е т: всего 282 учреждения. 4. Зимой в городе было 36 открытых катков, а катков с искусственным льдом в 9 раз меньше. На сколько больше открытых катков, чем катков с искусственным льдом? 1) 36 : 9 = 4 (к.) - с искусственным льдом 2) 36 - 4 = 32 (к.) О т в е т: на 32 открытых катка больше, чем катков с искусственным льдом. (Подробнее смотрите в форме выше!!!!)
Страница 71 4. В театральной кассе было 480 билетов. Кассир продал билеты на 5 спектаклей, по 16 билетов на каждый. Сколько ещё билетов осталось в кассе? Составь задачу, обратную данной, и реши её. 1) 16 • 5 = 80 (б.) - продал 2) 480 - 80 = 400 (б.) - осталось О т в е т: в кассе осталось 400 билетов. После того, как кассир продал на 5 спектаклей по 16 билетов на каждый, в театральной кассе осталось ещё 400 билетов. Сколько билетов было сначала в кассе? 1) 16 • 5 = 80 (б.) - продал 2) 400 + 80 = 480 (б.) О т в е т: в кассе было 480 билетов. (Подробнее смотрите в форме выше!!!!)
Страница 72 6. В книжном шкафу было 120 книг. Когда детям выдали книги, в шкафу осталось 56 книг. На сколько больше книг выдали, чем осталось? 1) 120 - 56 = 64 (кн.) - выдали 2) 64 - 56 = 8 (кн.) О т в е т: выдали на 8 книг больше, чем осталось. (Подробнее смотрите в форме выше!!!!)
Страница 73 2. При выпечке хлеба из 10 кг ржаной муки получается 14 кг хлеба. Сколько килограммов припёка получается? 14 - 10 = 4 (кг) 1) Сколько килограммов муки надо взять, чтобы получилось 28 кг припёка? 1) 28 : 4 = 7 (р.) - во столько раз больше припёка 2) 10 • 7 = 70 (кг) - муки надо взять 2) Сколько килограммов хлеба получат из этой муки? 14 • 7 = 98 (кг) - получат хлеба (Подробнее смотрите в форме выше!!!!)
Страница 74 3. В двух театральных кассах было 705 билетов. Когда из первой кассы продали 267 билетов, в ней осталось 123 билета. Сколько билетов было в каждой кассе сначала? 705 - (267 + 123) = 315 (б.) О т в е т: сначала в каждой кассе было 315 билетов. 4. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 дм2 кожи. Сколько квадратных дециметров кожи нужно на 18 пар таких ботинок? 24 : 6 = 4 (дм2) - расход кожи на одну пару ботинок 4 • 18 = 72 (дм2) О т в е т: на 18 пар ботинок нужно 72 дм2 кожи. (Подробнее смотрите в форме выше!!!!)
Страница 75 2. Восстанови пропущенные цифры в делимом и пропущенные числа в остатке так, чтобы остаток был наибольшим из возможных для каждого делителя. 62 : 7 = 8 (ост. 6) 89 : 9 = 9 (ост. 8) 59 : 6 = 9 (ост. 5) 71 : 8 = 8 (ост. 7) 3. Садовник рассадил 90 луковиц тюльпанов на 3 клумбы: большую, среднюю и маленькую. На среднюю клумбу он посадил в 2 раза больше луковиц, чем на маленькую, а на большую - столько же, сколько на маленькую и среднюю вместе. Сколько луковиц тюльпанов на каждой клумбе? На маленькую клумбу садовник посадил одну шестую часть всех тюльпанов. 90 : 6 = 15 (т.) - на маленькой клумбе 15 • 2 = 30 (т.) - на средней клумбе 30 + 15 = 45 (т.) - на большой клумбе (Подробнее смотрите в форме выше!!!!)
Страница 76 2. Масса первого советского искусственного спутника Земли 83 кг, а масса второго спутника Земли 508 кг. На сколько килограммов масса второго спутника больше массы первого? 508 - 83 = 425 (кг) О т в е т: масса второго спутника на 425 кг больше массы первого. 3. У Алёши 3 альбома с марками на тему "Космос". В одном альбоме у него 30 марок, а в двух других альбомах по 40 марок в каждом. Сколько всего марок у Алёши? Вставь пропущенное число и реши задачу. 30 + 40 • 2 = 110 (м.) О т в е т: всего 110 марок. 4. За три дня Музей космонавтики посетили 140 школьников. В первый день было проведено 4 экскурсии по 15 человек, во второй - 2 такие экскурсии. Составь разные выражения, используя эти данные, и объясни, что они означают. 15 • 4 = 60 (ч.) - школьников посетило экскурсию в первый день. 15 • 2 = 30 (ч.) - школьников посетило экскурсию во второй день. 15 • 4 - 15 • 2 = 30 (ч.) - на столько больше школьников посетило экскурсию в первый день, чем во второй. 140 - (15 • 4 + 15 • 2) = 50 (ч.) - школьников посетило экскурсию в третий день. (Подробнее смотрите в форме выше!!!!)
Страница 77 6. 1) Во время игры "Поле чудес" Оля набрала 540 очков, Маша - на 120 очков меньше, чем Оля, а Коля - столько очков, сколько Оля и Маша вместе. Сколько очков набрал Коля? 540 + (540 - 120) = 960 очков 2) Рассмотри таблицу и скажи, какие призы мог выбрать Коля: управляемая машина - 110, шагающая кукла - 120, электронная игра - 200, лыжи с палками - 270, роликовые коньки - 300, велосипед - 650. Например: 110 + 120 + 200 + 270 = 700 (управляемая машина, шагающая кукла, электронная игра, лыжи с палками); 650 + 300 = 950 (велосипед, роликовые коньки); 650 + 270 = 920 (велосипед, лыжи с палками); 650 + 200 + 110 = 920 (велосипед, электронная игра, управляемая машина); 650 + 120 + 110 = 880 (велосипед, шагающая кукла, управляемая машина); (Подробнее смотрите в форме выше!!!!)
Страница 90 3. В четырёх больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трёх маленьких пакетах - по 5 груш в каждом. Сколько всего груш ... ? Поставь вопрос так, чтобы задача решалась так: 20 • 4 - 5 • 3. На сколько больше груш в больших пакетах, чем в маленьких? 20 • 4 - 5 • 3 = 65 (г.) О т в е т: на 65 груш в больших пакетах больше, чем в маленьких. (Подробнее смотрите в форме выше!!!!)
Страница 91 2. Сторож дежурит сутки. Сколько часов ему осталось дежурить, если от начала его дежурства прошла только четвёртая часть суток? 1) 24 : 4 = 6 (ч) - дежурил сторож на данный момент 2) 24 - 6 = 18 (ч) - осталось дежурить сторожу О т в е т: сторожу осталось дежурить 18 часов. 3. Сколько рублей сдачи должен получить Юра со 100 р., если он купил 2 пакета кефира по 12 р. и 1 пакет молока за 10 р.? 100 - (12 • 2 + 10) = 66 (р.) О т в е т: Юра получит 66 р. сдачи. (Подробнее смотрите ответы на странице в форме выше!!!!)
Страница 92 2. На старом станке токарь изготовил 96 деталей за 6 ч, а на новом станке - за 4 ч. На сколько деталей больше он стал изготавливать за 1 ч? 1) 96 : 6 = 16 (д.) - за 1 ч. на старом станке 2) 96 : 4 = 24 (д.) - за 1 ч. на новом станке 2) 24 - 16 = 8 (д) О т в е т: на 8 деталей больше токарь изготовил на новом станке, чем на старом. 3. У мальчика 40 значков на тему "Спорт". Это седьмая часть всех его значков. Сколько всего значков у мальчика? 40 • 7 = 280 (з.) О т в е т: всего 280 значков. 4. Периметр квадрата 28 см. Найди длину одной его стороны и площадь. 1) 28 : 4 = 7 (см) - длина стороны квадрата 2) 7 • 7 = 49 (см2) - площадь квадрата (Подробнее смотрите ответы на странице в форме выше!!!!)
Страница 93 1. Объясни решение. 856 : 4 = 214 2. Реши с объяснением. 968 : 4 = 242 496 : 2 = 248 655 : 5 = 131 3. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 76 см. 76 : 4 = 19 (см) - длина стороны квадрата ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ: Цепочка: 96 → 12 → 72 → 64 → 100
Страница 94 4. 1) Реши задачу. В праздничном концерте выступал школьный хор. Ребята построились в 3 ряда. В каждом ряду по 12 девочек и по 6 мальчиков. Сколько всего детей в хоре? 1) 12 • 3 = 36 (д.) - девочек в хоре 2) 6 • 3 = 18 (м.) - мальчиков в хоре 3) 36 + 18 = 54 (д.) 2) Используя решение предыдущей задачи, узнай, на сколько в хоре меньше мальчиков, чем девочек. Во сколько раз мальчиков меньше, чем девочек? 1) 36 - 18 = 18 (д.) - на столько мальчиков меньше, чем девочек 2) 36 : 18 = 2 (р.) - во столько раз мальчиков меньше, чем девочек 5. Выпиши и реши те уравнения, в которых неизвестное находят делением. 100 - (12 • 2 + 10) = 66 (р.) О т в е т: Юра получит 66 р. сдачи. (Подробнее смотрите ответы на странице в форме выше!!!!)
Страница 95 6. В машину погрузили 9 бидонов с молоком, по 40 л в каждом. Когда часть молока отвезли в детскую больницу, в машине осталось 4 бидона. Сколько литров молока отвезли в больницу? Реши задачу разными способами. 1-й способ: 1) 9 - 4 = 5 (б.) - отвезли в больницу 2) 40 • 5 = 200 (л) - молока О т в е т: 200 л молока отвезли в больницу. 2-й способ: 1) 40 • 9 = 360 (л) - молока было 2) 40 • 4 = 160 (л) - осталось 3) 360 - 160 = 200 (л) - отвезли О т в е т: 200 л молока отвезли в больницу. (Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)
Страница 96 1. Найди и объясни ошибки в вычислениях, запиши правильное решение. В первом примере нашли неправильно второе число в частном, т. к. 7 • 5 = 35. Во втором примере остаток, найденный при делении числа 24, равен делителю. В третьем примере неправильно вычли из 7 число 4. 975 : 5 = 195 846 : 3 = 282 748 : 4 = 187 4. За день мимо станции прошло 12 пассажирских поездов, а товарных в 2 раза больше. На сколько больше прошло товарных поездов, чем пассажирских? 1) 12 • 2 = 24 (п.) - товарных 2) 24 - 12 = 12 (п) О т в е т: товарных прошло больше, чем пассажирских, на 12 поездов. 5. На одной машине привезли 200 ящиков слив, а на другой - на 50 ящиков больше. Сколько килограммов слив привезли на каждой машине, если в каждом ящике по 4 кг слив?1) 200 + 50 = 250 (ящ.) - на 2-ой машине 2) 4 • 200 = 800 (кг) - на 1-ой машине 3) 4 • 250 = 1000 (кг) - на 2-ой машине О т в е т: на первой машине привезли 800 кг слив, а на второй - 1000 кг слив. (Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)
Страница 98 5. Используя калькулятор, найди площадь прямоугольника со сторонами 1 дм 8 см и 4 дм 3 см. Больше или меньше 8 дм2 площадь этого прямоугольника? На сколько квадратных сантиметров меньше? 1 дм 8 см = 18 см 4 дм 3 см = 43 см 18 • 43 = 774 (см2) - площадь прямоугольника 774 см2 = 7 дм2 74 см2 7 дм2 74 см2 < 8 дм2 8 дм2 = 800 cм2 800 cм2 - 774 см2= 26 cм2 О т в е т: площадь этого прямоугольника меньше 8 дм2 на 26 cм2 6.1) Проверь, являются ли занимательными рамки 1 и 3.рамки 1 и 3 не являются занимательными (Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)
Страница 99 1. 1) Что обозначает цифра 5, если она стоит в числе на первом месте, втором, третьем, считая справа налево? 555 - 5 единиц, 5 десятков, 5 сотен. 2) Запиши трёхзначное число, используя только цифру 7. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых. 777 = 700 + 70 + 7 2. Рассмотри, как составлен каждый ряд чисел, запиши в нём ещё несколько чисел: 1) 123, 234, 345, 456, 567, 678; 2) 908, 807, 706, 605, 504, 403. 3. 500 + 40 - 1 = 539 675 - 5 - 1 = 669 400 + 21 = 421 630 - 30 + 1 = 601 300 + 99 + 1 = 400 421 - 400 = 21 4. Запиши выражения, найди их значения: 1) Произведение чисел 120 и 5 уменьшить в 100 раз. 120 • 5 : 100 = 6 2) Частное чисел 560 и 8 увеличить в 10 раз. 560 : 8 • 10 = 700 3) Из числа 85 вычесть сумму чисел 16 и 5. 85 - (16 + 5) = 64 2) К числу 25 прибавить частное чисел 90 и 15. 25 + 90 : 15 = 31 (Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)
Страница 101 20. На трёх этажах гаража стояло 280 автомашин. На втором этаже 100 автомашин, на третьем - 60. Сколько автомашин стояло на первом этаже? Составь и реши задачу, обратную данной. 280 - 100 - 60 = 120 (ав.) О т в е т: на первом этаже гаража стояло 120 автомашин. На первом этаже гаража стояло 120 автомашин, на втором - 100, на третьем 60. Сколько всего автомашин стояло на трёх этажах гаража? 120 + 100 + 60 = 280 (ав.) О т в е т: всего в гараже стояло 280 автомашин. 21. В феврале завод выпустил 380 холодильников, в марте - на 20 холодильников больше, чем в феврале, а в апреле - на 50 холодильников меньше, чем в марте. Сколько холодильников было выпущено в апреле? 1) 380 + 20 = 400 (х.) - завод выпустил в марте 2) 400 - 50 = 350 (х.) О т в е т: в апреле было выпущено 350 холодильников. (Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)
Страница 102 27. За 3 стула заплатили 120 р., а за 2 кресла - 560 р. На сколько рублей кресло дороже стула? Во сколько раз стул дешевле кресла? 1) 420 : 3 = 140 (р.) - цена стула 2) 560 : 2 = 280 (р.) - цена кресла 3) 280 - 140 = 140 (р.) - на столько дороже 4) 280 : 140 = 2 (р.) - во столько дороже (Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)
Страница 104 4. Закончи каждый вывод и приведи примеры: Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то получится другое слагаемое: 17 + 28 = 45, 45 - 17 = 28, 45 - 28 = 17. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое: 45 - 15 = 30, 30 + 15 = 45. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое: 45 - 15 = 30, 45 - 30 = 15. 5. Объясни, как выполнена проверка сложения и вычитания. Чтобы проверить сложение - мы из суммы вычитаем одно из слагаемых - получаем другое. Чтобы проверить вычитание - мы к разности прибавляем вычитаемое - получаем уменьшаемое или из разности отнимаем вычитаемое - получаем уменьшаемое. 6. 1) Закончи каждый вывод: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое; Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое; Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц = 325; 2) 9 сотен и 8 единиц = 908; 3) 10 сотен = 1 000. (Подробнее и остальные задания на странице смотрите в форме выше!!!!)
Страница 109 1) Необходимо сравнить отрезки CD, AB Получается, что АВ - 8 см, а CD - 4 см. Тогда из этого можно сделать вывод, что AB больше CD. 8:4=2 раза больше; 8-4=4 см больше. 2) Необходимо найти длину ломанной ABCD 2+3+4=9 см длина ломанной. 3) Производим измерения и вычисления с прямоугольником. 18+18+20=56 мм; (4+1)*2=10 см; 30+26+20+30=106 мм; 10+30+34=74 мм. Площадь прямоугольника 4*1=4 см2. 4) Находим периметр и площадь для квадрата. 3*3=9 см2 площадь и 3*4=12 см периметр. 5) Конвертируем меры длины и площади. 1м=10дм; 1 дм=100мм; 1см=10мм; 1м=100см; 1дм2=100см2; 1дм=10см.
ЕСЛИ У ВАС ПОЯВЯТСЯ ВОПРОСЫ ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИМЕЮЩИХСЯ ИЛИ НЕРАССМОТРЕННЫХ ЗАДАНИЙ, ТО МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НАМ МЫ ОТВЕТИМ И ВНЕСЕМ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАНИЦУ САЙТА, СОГЛАСНО ВАШЕГО ЗАПРОСА!!!
Нам же со своей стороны осталось пожелать, чтобы решение задач по математике пошло вам на пользу. Чтобы вы стали умными и находчивыми. Чтобы вам все это пригодилось в жизни!!!

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.

Игры принцессы Диснея Игры Монстр ХайЭвер Афтер ХайИгры винксregal.jpgИгры ПониЛалалупсиКафе папы ЛуиУлитка БобСчастливые обезьянкиИгры Том и Джерри МариоСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуганМайнкрафтМиньоны