ГДЗ по математике за 3 класс, 2 части учебника автором Дорофеева, Бука, по программе «Перспектива»

ГДЗ за 1 класс ГДЗ за 2 класс ГДЗ за 3 класс ГДЗ за 4 класс

ГДЗ по математике за 3 класс, 2 части учебника автором Дорофеева, Бука, по программе «Перспектива»Обучение математике начинается в школе с 1 класса и продолжается до последней четверти выпускного. Это значит, что и 3 класс начальной школы не является исключением в изучении этого предмета. Изучение математики носит весьма прагматичный характер, так как все эти знания вполне могут пригодиться в нашей жизни. Более того, элементарное умение считать просто необходимо каждому из нас, а аналитический склад ума, который формирует изучение этого предмета способен повысить нашу эффективность в решении совсем других задач, напрямую вроде как и не связанных с математическими науками. В общем и в целом предмет этот полезный и нужный, а значит домашнее задание по нему делать надо!
Так вот, чтобы у вас была возможность сравнивать свои ответы с верными ответами по домашней работе, мы и создали эту страничку. Здесь будут приведены ГДЗ для математики за 3 класс, 2 части учебника автором Дорофеева, Бука, по программе «Перспектива»

Ответы по домашним работам для математики за 3 класс, 2 части учебника автором Дорофеева, Бука, по программе «Перспектива»

Посмотреть ответы весьма просто, вам всего лишь необходимо выбрать нужную вам страничку и кликнуть по ней. В итоге она уже откроется с теми самыми ответами, который вам так нужны. Вы сможете свериться.

Выбери страницу:

Теперь же не сколько слов более об отдельных заданиях.

Комментарии к некоторым страницам по математике за 3 класс, 2 части учебника автором Дорофеева, Бука, по программе «Перспектива»

Страница 9.
Задание 5.
1 способ
1) 36+18=54 (кг) сахара было в двух мешках;
2) 54:6=9 (кор.) потребовалось.
2 способ
1) 36:6=6 (кор.) заполнили из первого мешка;
2) 18:6=3 (кор.) заполнили из второго мешка;
3) 6+3=9 (кор.) всего заполнили сахаром.
Ответ: 9 коробок заполнили из мешков сахаром.
Страница 12.
Задание 7.
Девочка купила в клетку 4 тетради по 8 рублей и в линейку 3 по 8. Сколько стоит вся покупка?
1 способ
1) 4+3=7 (тет.) всего купила девочка;
2) 8*7=56 (р.) стоит вся покупка;
2 способ
1) 8*4=32 (р.) стоят тетради в клетку;
2) 8*3=24 (р.) стоят тетради с линейку;
3) 32+24=56 (р.) стоит вся покупка
Ответ: 56 рублей стоит вся покупка.
Задание 9.
Для продажи картофель расфасовали в 10 пакетов по 2 и 3 кг. При этом масса всех пакетов по 2 кг равна массе всех пакетов массой по 3 кг. Сколько было пакетов каждого вида?
Надо найти какое минимальное соотношение пакетов разной фасовки между собой будет равно! То есть общее кратное. Это 6. В итоге 3 пакета по 2 кг, равны 2 пакетам по 3 кг. 3+2=5 пакетов это минимальное количество, при котором соблюдается условие, когда пакеты с разной фасовкой можно уравновесить между собой, при разном количестве. 10:5=2 (раза) во столько надо увеличить каждое количество пакетов, чтобы их получилось 10.
3*2=6 (пакетов) по 2 кг и 2*2=4 (пакета) по 3 кг. Ответ: 6 пакетов по 2 кг и 4 пакета по 3 кг.
Задача 5.
Надо найти какое минимальное соотношение пакетов разной фасовки между собой будет равно! То есть общее кратное. Это 6. В итоге 3 пакета по 2 кг, равны 2 пакетам по 3 кг. 3+2=5 пакетов это минимальное количество, при котором соблюдается условие, когда пакеты с разной фасовкой можно уравновесить между собой, при разном количестве. 10:5=2 (раза) во столько надо увеличить каждое количество пакетов, чтобы их получилось 10.
3*2=6 (пакетов) по 2 кг и 2*2=4 (пакета) по 3 кг. Ответ: 6 пакетов по 2 кг и 4 пакета по 3 кг.
Страница 14.
Задание 6.
1 способ
1) 19+5=24 (р.) было у сестры и брата;
2) 24:3=8 (р.) стоит блокнот.
Ответ: 8 рублей стоит 1 блокнот.
2 способ
1) 19+5=24 (р.) было у сестры и брата;
2) 24:3=8 (р.) стоит блокнот.
Ответ: 8 рублей стоит 1 блокнот.
Страница 16.
Задание 6.
1 способ.
1) 3*8=24 (кг) сосисок осталось;
2) 56-24=32 (кг) сосисок продали;
3) 32:8=4 (уп.) продали.
2 способ.
1) 56:8=7 (уп.) было сосисок всего;
2) 7-3=4 (уп.) продали;
3) 8*4=32 (кг) продали.
Ответ: 4 упаковки или 32 кг сосисок продали.
Страница 19.
Задание 7.
1) 24:8=3 (кг) в пакете;
2) 15:3=5 (раз) больше в корзине, чем в пакете.
Ответ: в 5 раз больше моркови в корзине, чем в пакете
Задача 19.
Задание 10.
Когда отцу было 37, то сыну было 3. Сейчас сын младше отца в 3 раза. Сколько лет сыну и отцу сейчас?
Задачу можно решить через иксы или подбором. Если через иксы, то примем за икс время, которое прошло, когда отцу и сыну было 37 и 3. В итоге получаем уравнение.
(37+х):3=х+3;
37+х=3х+9;
2х=28;
х=14
Из этого получается, что сыну сейчас 14+3=17 лет, а отцу 37+14=51 год!
Страница 21.
Задание 4.
Составим задачу.
В магазин до обеда пришли 8 пакетов с гречкой по 2 кг, а после обеда 5 пакетов по 3 кг. Сколько масса гречки в пакетах, которая пришла до обеда и после? Сколько всего кг пришло гречки?
Решение:
В магазин до обеда пришли 8 пакетов с гречкой по 2 кг, а после обеда 5 пакетов по 3 кг. Сколько масса гречки в пакетах, которая пришла до обеда и после? Сколько всего кг пришло гречки?
Задание 5.
В магазин до обеда пришли 8 пакетов с гречкой по 2 кг, а после обеда 5 пакетов по 3 кг. Сколько масса гречки в пакетах, которая пришла до обеда и после? Сколько всего кг пришло гречки?
Страница 23.
Задание 7.
В гараже стояли машины «Нива» - 7 штук и «Лада» - 5 штук, у каждой машины 4 колеса. Сколько машин на всех машинах? Реши 2 способами.
1 способ.
1) 4*7=28 (к.) на машинах «Нива»;
2) 4*5=20 (к.) на машинах «Лада»;
3) 20+28=48 (к.) на всех машинах.
2 способ.
1) 7+5=12 (м.) всего;
2) 4*12=48 (к.) на всех машинах
Страница 24.
Задание 7.
Из 24 метров ткани сшили 8 платьев. Сколько метров ткани надо чтобы сшить 16 таких платьев? Реши 2 способами.
1 способ.
1) 24:8=3 (м) надо на 1 платье;
2) 3*16=48 (м) надо на 16 платьев.
2 способ.
1) 16:8=2 (раза) во столько надо больше на 16 платьев, чем на 8;
2) 24*2=48 (м) ткани надо на 16 платьев.
Ответ: 48 метров ткани надо на 16 платьев.
Страница 26.
Задание 3.
Для новогодних украшений купили 4 пакета синей фольги по 8 листов и столько же пакетов красной, но по 6 листов. Сколько всего купили фольги? Реши 2 способами.
1 способ.
1) 8*4=32 (л.) купили синей фольги;
2) 6*4=24 (л.) купили красной фольги;
3) 24+32=56 (л.) купили всего.
2 способ.
1) 8+6=14 (л.) фольги в красном и синем пакете вместе;
2) 14*4=56 (л.) купили всего.
Ответ: 56 листов купили всего фольги.
Страница 28.
Задание 3.
Ваня выписал 4 произведения и 6 частных. Все выражения он записал в 2 столбика поровну. Сколько получилось выражения в каждом столике? Реши 2 способами.
1 способ.
(4+6):2=10:2=5 (выр.)
2 способ.
4:2+6:2=2+3=5
Ответ: 5 выражений в каждом столбике.
Страница 31.
Задание 4.
Ученики сделали 2 кормушки для птиц. К ним прилетела стая воробьев и села по 12 штук на каждую 7 воробьев осталось на кустах. Сколько воробьев прилетело?
2*12+7=24+7=31 (в.) прилетел
Страница 34.
Задание 3.
1) 32:4=8 (ящ.) сорта ранет;
2) 32+48=80 (кг) яблок привезли всего;
3) 32:4+48:4=8+12=20 (ящ.) всего привезли на рынок
Страница 36.
Задание 6.
В школьный буфет привезли 3 ящика с яблоками и 4 с грушами. Всего 88 кг. Масса ящика с яблоками равна 12 кг. Сколько весит ящик с грушами?
1) 12*3=36 (кг) было яблок;
2) 88-36=52 (кг) было груш;
3) 52:4=13 (кг) весит ящик с грушами.
Задание 7.
За 5 часов пути автомобиль израсходовал 45 литров бензина, расходуя бензин равномерно. На сколько хватит 63 л бензина?
45:5=9 (л) в час тратил автомобиль;
63:9=7 (ч) на 7 часов хватит автомобилю 63 л бензина
Страница 37.
Задание 5.
На 100 рублей мама купила 4 тетради и 8 карандашей. Сколько стоит карандаш и тетрадь, если все тетради стоили 68 рублей?
1) 68:4=17 (р.) стоит 1 тетрадь;
2) 100-68=32 (р.) стоят все карандаши;
3) 32:8= 4 (р.) стоит каждый карандаш
Ответ: 17 рублей стоит 1 тетрадь и 4 рубля 1 карандаш.
Страница 43.
Задание 20.
1) 6*8=48 (кг) абрикосов разложили по ящикам;
2) 60-48=12 (кг) абрикосов осталось.
Ответ: 12 кг абрикосов осталось
Страница 57.
Задание 10.
Жильцы каждой из 42 квартир выписывают 1 или 2 газеты, Труд или Известия. Газету Труд выписывают 29 квартир, а газету Известия 24. Жильцы скольких квартир выписывают 2 газеты?
1) 29+24=53 (кв.) было бы если выписывали все по 1 газете;
2) 53-42=11 (кв.) выписывают по 2 газеты.
Ответ: 11 квартир выписывают по 2 газеты.
Страница 60.
Задание 9.
1) 12*6=72 (к.) было бы если все были грузовые;
2) 72-58=14 (к.) не хватает если были бы все грузовые, значит эти колеса не установлены на машинах, так как они легковые. 3) 6-4=2 (к) разница между легковыми и грузовыми машинами в колесах.
4) 14:2=7 (м.) легковых
5) 12-7=5 (м.) грузовых.
Ответ: в гараже 5 грузовых и 7 легковых машин
Страница 67.
Задание 5.
1) 120-40=80 (кг) картофеля собрали со 2 участка;
2) 120+80=200 (кг) картофеля собрали с 2 участков.
Ответ: 200 кг собрали с 2 участков.
Задание 6.
1) 12*3=36 (ст.) привезли на 3 машинах;
2) 9*5=45 (ст.) привезли на 5 машинах;
3) 45+36=81 (ст.) привезли всего.

Ответ: 81 станок привезли всего на завод.
Страница 68.
Задание 7.
1) 90+30=120 (б.) было продано сегодня;
2) 120+90=210 (б.) было продано за 2 дня.
Ответ: 210 билетов продано за 2 дня.
Страница 75.
Задание 4.
1) 100+200+60=360 (т) всего приехало;
2) 360-40=320 (т.) приезжало раньше.
Ответ: 320 туристов приехало повторно.
Страница 78.
Задание 9.
1) 90-24*2=42 (л) осталось
2) 42:3=14 (л) налили в каждое ведро
Страница 84.
Задание 4.
1) 320-70=250 (км) проплыли на теплоходе;
2) 320+250=570 (км) проехали на поезде и проплыли на теплоходе;
3) 570-450=120 (км) проехали на машине.
Ответ: 120 км туристы проехали на машине.
Страница 85.
Задание 4.
У портнихи было 16 м шелка. Она сшила 3 платья, расходую по 5 м на каждое. Сколько метров шелка осталось у портнихи?
1) 5*3=15 (м) ушло на платья;
2) 16-15=1 (м) осталось ткани.
Ответ 1 метр остался ткани.
Страница 87
Задание 6.
Расфасовали 18 кг сахара поровну в 9 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 48 кг сахара, если в каждом пакете будет на 1 кг больше, чем было расфасовано сначала?
1) 18:9=2 (кг) в 1 пакете было;
2) 2+1=3 (кг) сахара в пакете станет;
3) 48:3=16 (п.) пакетов потребуется. Ответ 16 пакетов.
7. Хватит ли 6 бидонов вместительностью 15 литров каждый, чтобы разлить в них 80 л молока? Попробуй реши задачу разными способами.
6*15=90 (л) 90>80 да хватит. Ответ: хватит.
Страница 88
Задание 7.
Во сколько раз площадь квадрата со стороной 6 дм больше площади прямоугольника со сторонами 20 см и 30 см?
1) 60*60=3600 (см2) площадь квадрата;
2)20*30=600 (см2) площадь прямоугольника;
3) 3600:600=6 (раз) площадь квадрата больше, чем прямоугольника Ответ: в 6 раз площадь квадрата больше, чем прямоугольника.
Страница 89
Задание 3
Рабочему необходимо изготовить 86 деталей. Первые 4 ч он изготавливал по 14 деталей в час, а затем увеличил выработку и стал делать по 15 деталей в час. Сколько всего часов затратил рабочий на изготовление деталей?
1)14*4=56 (д.) сделал за первые 4 часа;
2) 86-56=30 (д.) осталось сделать после 4 часов;
3) 30:15=2 (ч.) еще делал рабочий детали;
4) 4+2=6 (ч) всего делал рабочий детали.
Ответ: 6 часов потребовалось рабочему.
Страница 91
Задание 8.
Из 10 кг семечек получают 2 кг подсолнечного масла. Сколько подсолнечного масла можно получить из 30 кг семечек? Из 40? Из 100 кг?
30:10*2=3*2=6 (кг) масла получится из 30 кг семечек;
40:10*2=8 (кг) масла получится из 40 кг семечек;
100:10*2=10*2=20 (кг) масло получится из 100 кг семечек
Страница 94.
Задание 29.
Для актового зала школы купили 80 новых стульев. В зале установили 6 рядов новых стульев, по 12 стульев, в каждом, а остальные стулья поставили на сцену. Во сколько раз больше стульев установили в зале, чем поставили на сцене?
1) 12*6=72 (ст.) поставили в зале;
2) 80-72=8 (ст.) поставили на сцене.
3) 72:8=9 (раз) больше в зале, чем на сцене
Ответ: в 8 раз
Страница 104.
Задание 8.
Садовник хочет сделать клумбы квадратной формы так, чтобы длина стороны этого квадрата была на 6 м меньше его периметра. Найди длину стороны квадрата.
Решение:
Пробуем подобрать стороны, начиная с длины стороны 1 метр: при длине стороны 1 метр, периметр 4 метра;
при длине 2 метра, периметр 2*4=8 метров;
8-2=6 (м) Получается длина стороны квадрата 2 метра.
Ответ: 2 метра длина стороны квадрата.
Страница 106.
Задание 9.
На лугу пасутся гуси и козы. У всех у них 40 голов и 96 ног. Сколько на лугу гусе и сколько коз?
1) 40*2=80 (н.) было бы если были все гуси;
2) 96-80=16 (ног.) плюсом, если бы все были гуси;
3) 16:2=8 (животн.) 8 животных 4 ногами, то есть козы
4) 40-8=32 (гуся) на лугу.
Ответ: 32 гуся и 8 коз.
Страница 109.
Задание 7.
В поселке 6 пятиэтажных домов, по 72 квартиры в каждом и 8 четырехэтажных домов, по 64 квартиры в каждом. Сколько всего квартир в этих домах?
1) 72*6=432 (кв.) в 5 этажных домах
2) 64*8=512 (кв) в 8 эт. Домах
3) 432+512=944 (кв) всего во всех домах
Ответ: 944 кв всего.
Страница 111.
Задание 10.
На двух тарелках лежали слив, по 16 штук на каждой. С первой тарелки взяли несколько слив, а со второй – в 3 раза больше, чем с первой. В результате на обеих тарелках осталось 16 слив. Сколько слив взяли с первой тарелки и сколько – со второй?
1) 32-16=16 (слив) взяли; 16 слив это 4 части, так как первая тарелка это одна часть и три части взяли со второй тарелки.
2) 16:4=4 (сл.) 1 часть или взяли с 1 тарелки.
3) 4*3=12 (сл.) взяли со второй тарелки.
Ответ: 4 сливы взяли с 1 и 12 слив со 2 тарелки.
Страница 113.
Задание 4.
В двух пачках было по 500 листов бумаги. После того как несколько листов бумаги израсходовали, в первой пачке осталось 486 листов бумаги, а во второй - в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько листов бумаги израсходовали?
1) 500-486=14 (л.) взяли из первой пачки бумаги;
2) 486:2=243 (л.) осталось во 2 пачке.
3) 500-243=257 (л.) взяли из 2 пачки;
4) 257+14=271 (л.) израсходовали. Ответ: 271 лист.
Задание 6.
В пекарне за 4 дня израсходовали 56 мешков муки, во все дни поровну. На сколько дней хватит 98 мешков муки при той же норме?
1) 56:4=14 (м.) расходовали в день;
2) 98:14=7 (д.) будут расходовать 98 мешков.
Ответ: 7 дней.
Задание 8.
В 2 комнатах было 76 человек. Когда из одной комнаты вышли 30 человек, а из другой – 40, то людей в комнатах осталось поровну. Сколько человек было в каждой комнате первоначально?
1) 30+40=70 (ч.) вышло;
2) 76-70=6 (ч.) осталось в 2 комнатах;
3) 6:2=3 (ч.) в каждой комнате;
4) 30+3=33 (ч) было в одной комнате;
5) 40+3=43 (ч) было в другой комнате. Ответ: 33 и 43 человека было в одной и второй комнате.
Страница 119
Задание 3
На одну чашу весов поставили 2 одинаковые банки с медом, а на другую для равновесия – 3 гири по 200 г. Масса пустой банки 95 г. Найди массу меда в каждой банке.
1) 95*2=190 (г.) масса банок;
2) 200*3=600 (г.) масса гирь;
3) 600-190=410 (г.) масса меда.
Ответ: 410 грам.

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.

Игры принцессы Диснея Игры Монстр ХайЭвер Афтер ХайИгры винксregal.jpgИгры ПониЛалалупсиКафе папы ЛуиУлитка БобСчастливые обезьянкиИгры Том и Джерри МариоСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуганМайнкрафтМиньоны