Ответы по математике 4 класс, учебник, 1 часть, по программе Перспектива, автора Дрофеева, ГДЗ

ГДЗ за 1 класс ГДЗ за 2 класс ГДЗ за 3 класс ГДЗ за 4 класс

Ответы по математике 4 класс, учебник, 1 часть, по программе Перспектива, автора Дрофеева, ГДЗ Каждый учебный год школьники в обязательном порядке изучают курс связанный с математическим исчислением. В старших классах это алгебра и геометрия, а вот в начальной школе это обычная математика. Однако и такая вроде как простая математика не всегда всем дается легко. И самым главным здесь становится не возможность просто списать, а еще и возможность свериться с верными и проверенными ответами. И наш сайт как раз и готов вам представить такую возможность, для учебника по математике 4 класс, 1 часть, по программе Перспектива, автора Дорофеева и других.
Итак, если у вас возникли сложности с этим учебником, то как раз далее и будут приведены ответы (ГДЗ) по этому учебному пособию. Смотрим.
Ответы по математике 4 класс, учебник, 1 часть, по программе Перспектива, автора Дрофеева, ГДЗ (по страницам)
Для того чтобы посмотреть интересующие вас ответы, вам достаточно знать, а потом выбрать страницу. В итоге перед вами и откроются те самые ответы, которые вы искали!

Выбери страницу:

Нам осталось напомнить, что ответы приведены здесь для сверки, так что не злоупотребляем списыванием!

Ответы на некоторые из страниц по математике 4 класс, учебник, 1 часть, по программе Перспектива, автора Дрофеева, ГДЗ

И теперь, когда ответы известны, нам хотелось бы оставить комментарии к некоторым из тех заданий, что есть в учебнике. Мы предоставим дополнительную информацию, по наиболее интересным или типовым заданиям.
Страница 5, упражнение 9
В этом задании вычисляем площадь сложной фигуры. Но прежде для этого необходимо будет разбить фигуру на более простые, - правильные фигуры.
Площадь 19 см2
Страница 8 задание 7
Здесь ищем все прямые углы, а далее находим периметр прямоугольника, предварительно измерив его. Его стороны равны 2 и 5 см, то есть периметр будет 2*2+2*5=14 см.
Страница 13 задание 7
Из 130 м ткани сшили 15 одинаковых чехлов на диваны и 20 одинаковых чехлов на кресла. На каждый чехол для кресла пошло 2 м ткани. Сколько метров ткани пошло на чехол для дивана?
1) 20*2=40 м ткани пошло на чехлы для кресел;
2) 130-40=90 м ткани пошло на чехлы для диванов;
3) 90:15=6 м ткани пошло на каждый чехол для дивана.
Ответ: 6 м ткани пошло на каждый чехол для дивана.
Страница 15 задание 8
В этом задании вам нужно будет научиться пользоваться диаграммой, то есть научиться извлекать из нее данные. Задание звучит так:
Огород заняли под свеклу, морковь, лук и картофель. На диаграмме показаны площади всех посадок в огороде. С помощью диаграммы надо узнать площадь под каждую культуру и всех разом.
Ответ: Свекла 20 м2, морковь 35 м2, лук 15 м2, картофель 110 м2. Всего 180 м2 занято под все культуры.
Страница 17 задание 10
Разгадать ребус У*ГОЛ=УГУ. В этом задании необходимо подобрать такие цифры, которые бы удовлетворяли бы требованию буквенного выражения. Здесь возможны два варианта:
2*106=212 или 5*130=515. И тот и другой вариант будут правильными.
Страница 20 задание 9
Расшифруй ребус: КТО + КОТ = ТОК.
Решение. Перепишем буквы столбиком и получим:
Так как под О + Т и Т + О стоят разные цифры, то О + Т больше 10. Из второго столбика получаем, что Т + О + 1 = О + 10, откуда Т = 9.
Из первого столбика теперь видно, что К = 4, а значит, из третьего столбика получаем, что О = 5.
Ответ получается следующим: 495 + 459 = 954.

Страница 18 учебника, задача 5
Для 8 коров требуется 96 кг сена, всем поровну. Сколько килограммов сена потребуется для 4 коров при той же норме сена?
Реши задачу двумя способами.
Решение
1 способ:
Найдем, сколько сена нужно для одной коровы:
1) 96 : 8 = 12 (кг) − сена расходуется на одну корову;
Найдем, сколько сена нужно для 4 коров:
2) 12 * 4 = 48 (кг) − сена потребуется для 4 коров.
Ответ: 48 кг.
2 способ:
Найдем, во сколько раз стало меньше коров:
1) 8 : 4 = 2 (раза) − в 2 раза коров стало меньше;
Уменьшим количество сена в 2 раза:
2) 96 : 2 = 48 (кг) − сена потребуется для 4 коров.
Ответ: 48 кг.
Купили 8 м шерстяной ткани, по 140 р. за метр, и 3 м льняной ткани, по 95 р. за метр. Сколько денег израсходовали на всю покупку?

Страница 27 задание 9
9. Задумано трехзначное число, у которого с любим из чисел 257, 659, 289 совпадает один из разрядов, а два других не совпадают. какое число задумано?
Ответ - 687
Страница 34 задание 9
На столе лежит 10 пронумерованных мешочков, в каждом из которых лежит 10 золотых монет. В одном из мешочков все монеты фальшивые. Масса настоящей монеты равна 10 г, а масса фальшивой -9 г. Как с помощью весов со шкалой в граммах определить, в каком из мешочков находятся фальшивые монеты, используя весы только для одного взвешивания? ( Весы могут взвешивать груз, масса которого не более 750 г.)
Решение:
из первого мешка взять 1 монету, из второго - 2 монеты, из третьего - 3 монеты, ..., из десятого - 10 монет. Получим: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 55 монет Взвешиваем монеты, их общий вес будет не более 55 * 10 = 550 г.
Если фальшивая монета в первом мешке, то общий вес будет на 1 грамм меньше = 549 г., если во втором то на 2 грамма = 548 г., в третьем на 3 грамма меньше = 547 г, ... если в десятом, то на 10 грамм меньше = 540 г.

Страница 31 учебника, задача 3
Решение
1) найдем, сколько денег отдали за шерстяную ткань: 8 * 140 = 1120 (руб).
2) Найдем, сколько денег заплатили за льняную ткань: 3 * 95 = 285 (руб).
3)Найдем, сколько денег заплатили за всю покупку: 1120 + 285 = 1405 (руб).
Ответ: 1405 рублей заплатили за всю покупку.

Страница 31 учебника, задача 4
От Москвы до Саратова 836 км. Из этих городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один из них прошел 362 км, а другой − на 28 км меньше. Какое расстояние осталось между этими поездами?
1) Найдем, сколько км прошел второй поезд:362 − 28 = 334 (км);
2) Найдем, сколько км осталось между ними:362 + 334 = 696 (км);
3) Найдем, сколько км осталось между ними:836 − 696 = 140 (км);
Ответ: 140 км осталось между поездами.
На первом станке изготавливают 5 деталей в минуту, а на втором за это же время − на 2 детали меньше. Сколько всего деталей будет изготовлено за 2 ч работы на этих двух станках?
Реши задачу двумя способами.

Страница 32 учебника, задача 5
Решение
2 ч = 2 * 60 = 120 (мин).
1 способ.
1) Найдем, сколько деталей в минуту изготавливает на втором станке:5 − 2 = 3 (детали).
2) Найдем, сколько деталей в минуту изготавливают на двух станках:5 + 3 = 8 (деталей).
3) Найдем, сколько деталей будет изготовлено 2−я станками за 2 часа:8 * 120 = 960 (деталей).

1) Найдем, сколько деталей в минуту изготавливает на втором станке:5 − 2 = 3 (детали);
2) Найдем, сколько деталей изготовят на первом станке за 2 ч:5 * 120 = 600 (деталей);
3) Найдем, сколько деталей изготовят на втором станке за 2 ч:3 * 120 = 360 (деталей);
4) Найдем, сколько всего деталей изготовят на двух станках:600 + 360 = 690 (деталей).
Ответ: 960 деталей изготовят на двух станках за 2 ч.

Страница 32 учебника, задача 8
Для покраски четырех стен было израсходовано 3 одинаковых бидона краски. На первую стену ушло 11 кг краски, на вторую − на 3 кг больше, ем на первую, на третью − на 5 кг больше, чем на вторую, а на четвертую − на 3 кг меньше, чем на третью. Сколько килограммов краски было в каждом бидоне?

Решение
1) Найдем, сколько кг краски ушло на вторую стену:11 + 3 = 14 (кг);
2) Найдем, сколько кг краски ушло на третью стену:14 + 5 = 19 (кг);
3) Найдем, сколько кг краски ушло на четвертую стену:19 − 3 = 16 (кг);
4) Найдем, сколько кг краски ушло всего:11 + 14 + 19 + 16 = 25 + 35 = 60 (кг);
5) Найдем, сколько кг краски было в каждом бидоне:60 : 3 = 20 (кг).
Ответ: 20 кг краски было в каждом бидоне.

Страница 32 учебника, задача 9
Миша пришел в магазин и в первом отделе купил машинку, отдав за нее половину всех своих денег. Во втором отделе он купил куклу для своей сестры и отдал за нее половину оставшихся у него денег и еще 17 р. Затем в третьем отделе Миша купил мороженое и шоколадку, за которые заплатил половину оставшихся у него после покупки куклы денег и еще 10 р. Сколько денег было у Миша, если после покупок у него осталось 19 р.?

Решение
1) Найдем, сколько денег было у Миши перед третьим отделом: (19 + 10) * 2 = 29 * 2 = 58 (руб);
2) Найдем, сколько денег было у Миши перед вторым отделом: (58 + 17) * 2 = 75 * 2 = 150 (руб);
3) Найдем, сколько денег было у Миши перед походом в магазин:150 * 2 = 300 (руб).
Ответ: 300 рублей было у Миши.

Страница 34 учебника, задача 5
В актовом зале школы 360 мест. Сколько осталось свободных мест после того, как 4 класса, по 27 учащихся в каждом, и 5 классов, по 32 ученика в каждом, заняли свои места?
Решение
1) Найдем, сколько учащихся в 4 классах:4 * 27 = 108 (чел).
2) Найдем, сколько учащихся в 5 классах:5 * 32 = 160 (чел).
3) Найдем, сколько осталось свободных мест:360 − (108 + 160) = 360 − 268 = 92 (места).
Ответ: 92 свободных места осталось в актовом зале.

В роще 370 берез, 258 лиственниц, 230 рябин и 42 тополя. Составь выражение для ответа на вопрос:
1) На сколько больше берез и лиственниц, чем рябин и тополей?
2) Во сколько раз меньше лиственниц и тополей, чем рябин и берез?
Вычисли значения составленных выражений.

Страница 35 учебника, задача 1
Решение 1
Найдем, на сколько больше берез и лиственниц, чем рябин и тополей: (370 + 258) − (230 + 42) = 628 − 272 = 356 (шт).
Ответ: на 356 берез и лиственниц больше, чем рябин и тополей.
Решение 2
Найдем, во сколько раз меньше лиственниц и тополей, чем рябин и берез: (370 + 230) : (258 + 42) = 600 : 300 = 6 * 3 = 2 (раза).
Ответ: лиственниц и тополей в 2 раза меньше, чем рябин и берез

Страница 35 учебника, задача 3
С первой грядки сняли 47 кочанов капусты, со второй − 48 кочанов, с третьей − 53 кочана, а с четвертой − 52 кочана. Сколько всего кочанов капусты сняли с этих грядок?
Реши задачу выражением, значение которого вычисли с помощью приема группировки.

Решение
Найдем, сколько всего кочанов сняли с этих грядок:47 + 48 + 53 + 52 = (47 + 53) + (48 + 52) = 100 + 100 = 200 (кочанов)
Ответ: 200 кочанов капусты сняли с этих грядок.

Страница 35 учебника, задача 8
Один рабочий за 7 ч изготавливает 588 деталей, каждый час поровну. Другой рабочий то же количество деталей изготавливает за 6 ч, каждый час поровну. На сколько больше деталей в час изготавливает второй рабочий, чем первый?

Решение
1) Найдем, сколько деталей в час изготавливает первый рабочий: 588 : 7 = 84 (дет).
2) Найдем, сколько деталей в час изготавливает второй рабочий: 588 : 6 = 98 (дет).
3) Найдем, на сколько больше деталей в час изготавливает второй рабочий, чем первый:98 − 84 = 14 (дет).
Ответ: на 14 деталей в час больше изготавливает второй рабочий, чем первый.

Страница 36 учебника, задача 2
Реши каждую задачу выражением.
1) На чашу весов положили три яблока: одно массой 183 г, другое массой 196 г и третье массой 278 г. Найди общую массу этих яблок.
2) Длины сторон треугольника равны 275 см, 199 см и 387 см. Вычисли его периметр.

Решение 1
Найдем массу яблок:
183 + 196 + 278 = (200 + 200 + 300) − (17 + 4 + 22) = 700 − 43 = 657 (г).
Ответ: 657 грамм масса трех яблок.

Решение 2
Найдем периметр треугольника:
275 + 199 + 387 = (300 + 200 + 400) − (25 + 1 + 13) = 900 − 39 = 861 (см).
Ответ: 861 см периметр треугольника.

Страница 38 учебника, задача 2
В мешке было 40 кг крупы. После того как из него наполнили несколько пакетов по 3 кг, в мешке осталось 4 кг крупы. Сколько пакетов наполнили крупой?

Решение
1) Найдем, сколько кг пошло в пакеты:40 − 4 = 36 (кг);
2) Найдем, сколько пакетов наполнили:36 : 3 = 12 (пакетов).
Ответ: 12 пакетов наполнили крупой.

Страница 39 учебника, задача 8
Художественный фильм начался в 11 ч 20 мин, а закончился в 12 ч 50 мин. Во время сеанса 5 раз показывали рекламные ролики, по 2 мин каждый. Во сколько раз больше продолжительность самого фильма, чем всех рекламных роликов?

Решение
1) Найдем сколько времени шел фильм вместе с рекламой:12 ч 50 мин − 11 ч 20 мин = 1 ч 30 мин;
2) Найдем, сколько времени продолжалась реклама:5 * 2 = 10 (мин);
3) Найдем продолжительность фильма без рекламы:1 ч 30 мин − 10 мин = 1 ч 20 мин;
4) Найдем, во сколько раз больше продолжительность фильма, чем рекламы:1 ч 20 мин : 10 мин = 80 : 10 = 8 (раз);
Ответ: продолжительность фильма больше продолжительности рекламы в 8 раз.

Страница 40 учебника, задача 6
За 2 ч поезд прошел 100 км, проходя в час одно и то же расстояние. Сколько километров пройдет этот поезд за 4 ч, если будет двигаться так же?
Реши задачу двумя способами.

Решение
1 способ:
1) Найдем, сколько км в час едет поезд:100 : 2 = 50 (км);
2) Найдем, сколько км пройдет поезд за 4 ч:4 * 50 = 200 (км).
Ответ: 200 км пройдет поезд за 4 ч.

2 способ:
1) Найдем, во сколько раз 4 ч больше 2 ч:4 : 2 = 2 (раза);
2) Найдем, сколько км пройдет поезд за 4 ч:100 * 2 = 200 (км).
Ответ: 200 км пройдет поезд за 4 ч.

Страница 40 учебника, задача 8
На ферме 160 л молока разлили в 5 бидонов, емкостью 15 л каждый. Сколько бидонов емкостью 15 л для этого понадобилось?
Решение
1) Найдем, сколько литров войдет в 5 бидонов:5 * 20 = 100 (л);
2) Найдем, сколько литров останется:160 − 100 = 60 (л);
3) Найдем, сколько бидонов нужно по 15 л:60 : 15 = 4 (бидона).
Ответ: 4 бидона по 15 литров понадобится.

Страница 41 учебника, задача 10
Из одной заготовки получается 6 деталей. Отходы от шести заготовок дают возможность получить из них еще одну заготовку. Сколько всего деталей можно сделать из 36 заготовок?

Решение
1) Найдем, сколько деталей получится из 36 заготовок: 36 * 6 = 216 (деталей);
2) найдем, сколько заготовки получим дополнительно после 36 обработанных заготовок: 36 : 6 = 6 (заготовок);
3) Найдем, сколько всего деталей будет из 36 заготовок с отходами: 216 + 6*6 = 252 (детали);
Ответ: 252 детали можно сделать из 36 заготовок с отходами.
Купили 2 пачки бумаги для принтера, по 145 р. за пачку, и 3 набора файловых папок, по 86 р. за набор. Сколько всего денег израсходовали?

Страница 41 учебника, задача 2
Решение
Найдем, сколько всего денег израсходовали:2*145+3*86=290+258=548 (руб)
Ответ: 548 рублей израсходовали.

Страница 41 учебника, задача 4
На овощной базе 900 кг помидоров разложили в 100 ящиков, во все ящики поровну. На рынок отвезли 40 ящиков, а магазины − на 12 ящиков меньше, чем на рынок, а остальные помидоры отвезли в столовые. Сколько килограммов помидоров отвезли в столовые?
Решение
1) Найдем, сколько кг в одном ящике:900 : 100 = 9 (кг);
2) Найдем, сколько ящиков отвезли в магазины:40 − 12 = 28 (ящиков);
3) Найдем, сколько ящиков отвезли в столовые:100 − 40 − 28 = 60 − 28 = 32 (ящика);
4) Найдем, сколько кг помидоров отвезли в столовые:32 * 9 = 288 (кг).
Ответ: 288 кг помидоров отвезли столовые.

Страница 41 учебника, задача 6
В хозяйстве у фермера 10 коров. В сутки каждой корове дают по 8 кг сена, а комбикорма в 4 раза больше. Сколько всего килограммов кормов дают в сутки всем коровам?

Решение
1) Найдем, сколько комбикорма дают одной корове в сутки:8 * 4 = 32 (кг);
2) Найдем, сколько кг кормов дают в сутки всем коровам: (8 + 32) * 10 = 40 * 10 = 400 (кг).
Ответ: 400 кг кормов дают в сутки всем коровам.

Страница 43 учебника, задача 3
Реши задачу выражением.
1) В четырех залах повесили по 6 люстр, по 25 лампочек в каждой люстре. Сколько всего лампочек в этих люстрах?
2) На трех машинах перевезли по 10 клеток с кроликами, в каждой из которых по 4 кролика. Сколько всего кроликов перевезли на этих машинах?

Решение 1
Найдем, сколько всего лампочек в этих люстрах:4 * 6 * 25 = (4 * 25) * 6 = 100 * 6 = 600 (лампочек).
Ответ: 600 лампочек в этих люстрах.
Решение 2
Найдем, сколько всего кроликов перевезли на машинах:3 * 10 * 4 = (3 * 4) * 10 = 12 * 10 = 120 (кроликов).
Ответ: 120 кроликов перевезли на этих машинах.

Страница 43 учебника, задача 5
Мама купила Мише куртку, кроссовки и бейсболку, отдав за всю покупку 934 руб. Куртка стоит 570 руб., а бейсболка − 138 руб.
Найди цену кроссовок.
Решение:
1) Найдем, сколько стоит куртка и бейсболка:570 + 138 = 708 (руб);
2) Найдем, сколько стоят кроссовки:934 − 708 = 226 (руб); Ответ: 226 рублей стоят кроссовки.

Обратная задача 1:
Мама купила Мише куртку, кроссовки и бейсболку, отдав за всю покупку 934 руб. Кроссовки стоят 226 руб, а бейсболка − 138 руб. Найди цену куртки.
934 − (226 + 138) = 934 − 364 = 570 (руб). Ответ: 570 рублей стоит куртка.

Обратная задача 2:
Мама купила Мише куртку, кроссовки и бейсболку, отдав за всю покупку 934 руб. Кроссовки стоят 226 руб, а куртка − 570 руб. Найди цену бейсболки.
934 − (226 + 570) = 934 − 796 = 138 (руб).
Ответ: 138 рублей стоит бейсболка.

Обратная задача 3:
Мама купила Мише куртку, кроссовки и бейсболку, найди сумму всей покупки, если кроссовки стоят 226 руб, куртка − 570 руб, а бейсболка − 138 руб.
226 + 570 + 138 = 796 + 138 = 934 (руб).
Ответ: 934 рубля сумма всей покупки.

Страница 43 учебника, задача 7
Митя старше своего брата на 5 лет, но моложе мамы в 3 раза. Сколько лет Мите и сколько лет его маме, если Митиному брату 6 лет?
Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.
Решение
1) Найдем, сколько лет Мите:6 + 5 = 11 (лет);
2) Найдем, сколько лет маме:11 * 3 = 33 (года).
Ответ: 11 лет Мите и 33 года маме.

Страница 44 учебника, задача 8
Купили 12 синих воздушных шаров, по 8 р. за шар, и 8 красных воздушных шаров, по 6 р. за шар. Во сколько раз больше заплатили синие шары, чем за красные?
Решение
Найдем, во сколько раз больше заплатили за синие шары, чем за красные: (12 * 8) : (8 * 6) = 96 : 48 = 2 (раза).
Ответ: в 2 раза больше заплатили за синие шары, чем за красные.

Страница 44 учебника, задача 10
В магазин привезли 380 кг яблок, апельсинов в 4 раза меньше, чем яблок, а груш в 3 раза больше, чем апельсинов. Сколько килограммов груш привезли в магазин?
Решение
1) Найдем, сколько кг апельсинов привезли в магазин: 380:4=95 (кг);
2) Найдем, сколько груш привезли в магазин: 95*3=285 (кг).
Ответ: 285 кг груш привезли в магазин.

Страница 44 учебника, задача 11
Ваня и Саша живут в одном доме. Ваня идет от дома до школы 30 мин, а Саша − 40 мин. Через сколько минут Ваня догонит Сашу, если Саша вышел из дома на 5 мин раньше Вани?
Решение:
Задача решается логически: Если Ваня идет быстрее Саши на 10 минут до школы, так как 40-30=10 минут, то 5 минут он выиграет на половине своего пути, то есть 30:2=15 минут. Ответ: через 15 минут Ваня догонит Сашу.

После всего этого нам осталось лишь пожелать вам хороших и отличных оценок, а также знаний соответствующих этим оценкам!

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.

Игры принцессы Диснея Игры Монстр ХайЭвер Афтер ХайИгры винксregal.jpgИгры ПониЛалалупсиКафе папы ЛуиУлитка БобСчастливые обезьянкиИгры Том и Джерри МариоСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуганМайнкрафтМиньоны