ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков А.А. "Перспектива"

ГДЗ за 1 класс ГДЗ за 2 класс ГДЗ за 3 класс ГДЗ за 4 класс

ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков А.А. "Перспектива"Одной из важных школьных задач является ознакомление ребенка с основами мироздания, если можно так выразиться. Эти основы закладывают первые кирпичики в изучение таких наук как география, физика, биология. Конечно, пока лишь это общее представление о самом важном, об основах, но оно незаменимо и первостепенно. Ведь именно вокруг него будут обрастать знаниями все остальные представления о вышеперечисленных науках. И здесь важно заинтересовать, правильно и корректно донести информацию, чтобы обучение пошло по верному руслу, чтобы у ученика была заинтересованность и знания. Такой подход к обучению требует не пускать на самотек любой предмет, в том числе и Окружающий мир. Ведь здесь порой необходимо находить много информации в интернете, анализировать и выбирать. Что-то и где-то рисовать и сочинять самому. Для того чтобы школьник не погрузился в рутину поисков, не потерял основную мысль, мы как раз и хотели бы предложить его вниманию готовые домашние работы, так называемые ГДЗ по программе Перспектива, за 1 класс, 1 части Окружающего мира, авторов Плешакова и др.

Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков А.А. "Перспектива"

Теперь же переходим к форме ответов. Вам необходимо будет выбрать нужную страницу и перед вами откроется ответ в окне. Все просто и понятно, так что с этим справится даже первоклассник.

Выбери страницу рабочей тетради:

Теперь же несколько дополнительных пояснений к ответам, где можно будет найти дополнительные комментарии и даже картинки для применения, в качестве картинок для вклейки.

Дополнительная информация к ответам по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков А.А. "Перспектива"

C. 40-41. Моя семья - часть моего народа.
1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.
Ответы: прялка, ложка, туесок.
2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.
К примеру, репка - очень семейная сказка. Смысл: чтобы трудное дело спорилось, нужно объединить усилия всей семьи, всем ее членам постараться на благо семьи.

С.42-43. Природа в доме.
Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему "Наш класс". Расставь на рисунках их номера.
Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5

С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.
1. Найди и отметь правильные ответы.
Вода: 3я картинка.
Газ: 3я картинка.
Электричество: 1я картинка.
2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.
Ответы слева направо: 6-5-2 1-3-4
Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.
Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.
Красивые камни в нашем доме
1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.
Гранит - пестрый красно-черный камень, малахит - зеленый с темными волнами, селенит - полупрозрачный с легкой рыжинкой, бирюза - голубая с черным, янтарь оранжевый, лазурит синий со светлыми вкраплениями.
2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.
Презентация про камни в нашем доме >>
КОРАЛЛ ЯНТАРЬ

С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.
1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.
Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.
2. Как называются эти растения? Расставь номера.
Слева направо: 1-2-3 4-5

С. 50-51. Выйдем в сад и огород.
1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.
Дерево: яблоко, слива, груша, вишня.
Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.
Травянистые растения: клубника.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи.
Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты.
Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.
Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.
Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.
1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.
Из пшеницы - пшеничная мука - белый хлеб, из ржи - ржаная мука - чёрный хлеб.
3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС
4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.
Чай - чайные листья, кофе - кофейные зерна.

С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.
1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.
1 - шиповник, 2 - роза.
2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
1 - одуванчик. Это дикорастущее растение, а остальные культурные. 2 - груша. Это культурное растение, остальные дикорастущие.
3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?
Слева направо: манго, папайя, финики.

С. 58-59. Собака в нашем доме.
2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.
Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.
У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!
3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.
Пекинес - маленький, пушистый, с плоской мордочкой, кокер-спаниель - черно-белый, с длинными ушами и коротким хвостом, сенбернар - одна из самых крупных собак, белая с рыжими пятнами, лайка - бело-черная, хвост каралькой, колли - бело-рыжая, длинношерстная, такса - маленькая, рыжая, с короткими лапками.

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.

Игры принцессы Диснея Игры Монстр ХайЭвер Афтер ХайИгры винксregal.jpgИгры ПониЛалалупсиКафе папы ЛуиУлитка БобСчастливые обезьянкиИгры Том и Джерри МариоСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуганМайнкрафтМиньоны