ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков А.А.

ГДЗ за 1 класс ГДЗ за 2 класс ГДЗ за 3 класс ГДЗ за 4 класс

ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков А.А. Уже в первые школьные дни наши детки начинают познавать самые важные и в то же время самые простые истины жизни. Все они связаны с окружающим нас миром, с природой, с физическими явлениями с географическим расположением… Здесь в общем-то много простых и полезных истин. Многие из них познаются в процессе изучения такого предмета, как Окружающий мир.
Именно окружающему миру за 1 класс, 1 части по программе Школа России, автора Плешакова А.А. и будет посвящена наша страничка. Все ответы будут подобраны по страничкам и сведены в одну форму, чтобы вам было легко найти и свериться. Сами же ответы представлены в нашем следующем абзаце.

ГДЗ в ответах для тетради по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, автора Плешаков А.А

Как мы уже и сказали, ответы будет приведены постранично. То есть вам надо определиться с той страницей, где вам надо найти ответ, а потом выбрать ее. При этом страничка откроется и ответы само собой!

Выбери страницу рабочей тетради:

... если страницы не открываются, значит мы на каникулах до 1 сентября!!!

И после всех приведенных ответов нам хотелось мы еще раз дополнить некоторые из них комментариями и пояснениями.

Задания, по которым сделаны ГДЗ по Окружающему миру (тетрадь) за 1 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А.

Страница 3. ГДЗ к теме Задавайте вопросы
1. Нарисуй наших помощников — Муравья Вопросика и Мудрую Черепаху. Подумай, какие вопросы тебе хотелось бы им задать.
2. Объясни (устно), что обозначают эти условные знаки.
Смайлики: молодец; не все получилось, как хотелось; плохо.

Что и кто?

Страница 4. Что такое Родина
1. Раскрась флаг России.
2 Подумайте, что вы можете назвать своей малой родиной. Расскажите о ней. Нарисуйте свой город (село).
Пишем о своем городе.

Страница 5. Что мы знаем о народах России?
На этой странице мы подробно разберем некоторые из народов России
1. Узнайте представителей народов России по их национальным костюмам. Вырежите картинки из Приложения и правильно расположите их. Сделайте это самостоятельно или с помощью учебника.
Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте картинки.
Чуваши - это один из народов Поволжья. Чуваши живут в Чувашской республике. Их столица - город Чебоксары.
Казахи - это среднеазиатский народ. У них есть своё государство Казахстан, но много казахов живет и в России. Больше всего российских казахов живет в Оренбургской, Астраханской, Саратовской и Омской областях.
Якуты - это самый крупный из коренных народов Сибири. Они живут в республике Соха (Якутия). Столица Якутии - город Якутск.
Буряты - это ещё один сибирский народ. Буряты живут рядом с озером Байкал. Там находится республика Бурятия и её столица - город Улан-Уде.
Назовите другие народы России. Расскажите, что вы о них знаете

Ответы к странице 6
2. С помощью взрослых запишите, какие народы населяют ваш край.
Мой край населяют : Русские, Белорусы, Украинцы, Узбеки, Татары.
Нарисуйте национальный костюм одного из народов вашего края.

Страница 7. Что мы знаем о Москве?
1. Знаешь ли ты эти достопримечательности Москвы? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
2. Рассмотри рисунок первоклассника-москвича. Придумай рассказ по этому рисунку.
Придумываем рассказ.

Страница 8-9. Проект "Моя малая родина"
На этих страницах представьте фоторассказ о своей малой родине. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ней.
Приклеиваем фотографии города или села, в котором вы родились.

Стр. 10. Что у нас над головой?
1. Понаблюдай и отметь, какие облака сегодня видны на небе.
Отмечаем по своим наблюдениям.
2. Соедини линиями на рисунке точки так, чтобы получился ковш Большой Медведицы. Проверь себя по учебнику.

Страница 10-11. Что у нас под ногами?
1. Практическая работа «Определяем камни».
1) Отметьте названия камней, образцы которых вы рассмотрели и определили.
Отмечаем все названия.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие камни они определили.
2. Сможешь ли ты различить изученные камни по рисункам из Приложения? Вырежи и правильно расположи рисунки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.
3. Соберите на прогулке красивые камешки и составьте из них узор или фигуру. Вот несколько примеров.
Сделайте и принесите в класс фотографию своей работы.
Обсудите, какие фигуры и узоры самые красивые, а какие — самые смешные.

Страница 12-13. Что общего у разных растений?
1. Практическая работа «Изучаем части растений».
1) Нарисуйте растение, которое вы рассмотрели. Выполните рисунок так, чтобы были видны все изученные части растения.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Собери растение из частей, данных в Приложении. Какое растение получилось?
3. Изучите, какие семена в этих плодах. Наклейте к каждому плоду рисунок с его семенами (из Приложения).

Стр. 13-14. ГДЗ к страницам Что растёт на подоконнике?
1. Практическая работа «Определяем комнатные растения».
1) Нарисуйте комнатные растения вашего класса, которые вы определили.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.
2. Узнай растения по фрагментам. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями рисунки и названия.
3. Нарисуй своё любимое комнатное растение. Расскажи, чем оно тебе нравится.
4. Определите у себя дома 1 — 2 комнатных растения. Запишите названия.

Страница 15-16. Что растёт на клумбе?
1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».
1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие растения они определили.
2. Узнай растения по их частям. Проверь себя с помощью рисунка учебника. После проверки соедини линиями листья растений с их цветками.
3. Собери мозаику из цветов. Вырежи части из Приложения и наклей.
Назови растения в мозаике. Расскажи, какие цветы клумбы тебе особенно нравятся. Почему?
4. Определите 1 — 2 растения клумбы возле вашего дома. Запишите названия.

Страница 16-18. Что это за листья?
1. Практическая работа «Определяем деревья по листьям».
1) Нарисуйте листья деревьев, которые вы определили.
2) Сообщите о результатах своей работы другим ребятам. Узнайте, какие деревья они определили.
2. По своим наблюдениям раскрась листья так, чтобы в каждой паре слева был лист летней окраски, а справа — осенней.
3. Соберите на прогулке опавшие листья и составьте из них красивый узор или фигурку. Вот несколько примеров.
Поделки из листьев смотрите тут >>
Сюда наклейте фотографию своей работы. Обсудите в классе, какие фигуры и узоры самые красивые. А самые смешные?

Страница 19-21. Что такое хвоинки?
На этой странице школьников учат определять какие деревья являются лиственными, а какие хвойными. Также надо привести примеры:
1. Найдите на фотографиях лиственные и хвойные деревья. Лиственные деревья обозначьте жёлтым кружком, а хвойные — зелёным.
Лиственные (желтым): тополь, липа, осина.
Хвойные (зеленым) сосна, ель, лиственница.
2. Практическая работа «Определяем хвойные деревья».
1) Зарисуйте рассмотренные вами веточки, хвоинки, шишки. Рядом нарисуйте силуэт дерева, которому они принадлежат.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
3. Дорисуй веточки. От каких они деревьев? Объясни, по каким признакам тебе удалось это узнать.
4. Соберите на прогулке шишки и смастерите из них забавную фигурку. Вот несколько примеров.
Наклей сюда фотографию своей работы

Страница 22-23. Кто такие насекомые?
1. Какие насекомые здесь нарисованы? Вспомните, как они окрашены. Подумайте и объясните, почему они окрашены по-разному. Докрасьте рисунок.
2. Сколько на этой странице жуков! Докрась рисунки. Вот как красиво!
Сравни жуков по длине тела. Какой из них самый маленький? А какой самый большой? В квадратиках пронумеруй жуков в порядке увеличения размеров.
Закрась кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе.
Если тебе интересно, узнай названия жуков с помощью атласа-определителя.

Страница 24. Кто такие рыбы?
1. Узнай рыб по силуэтам. Какие из них речные, а какие — морские? Проверь себя по учебнику. После проверки закрась кружочки: у речных рыб — зелёным цветом, у морских — синим.
2. Научись рисовать рыбку, используя рисунки слева как образец. Раскрась свой рисунок.

Страница 25-26. Кто такие птицы?
1. Практическая работа «Исследуем перья птиц».
1) Зарисуйте перья птиц, которые вы рассмотрели.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Сравни ворону, галку и грача на цветных рисунках. Чем они похожи? А чем различаются?
Найди этих птиц на чёрно-белых рисунках (не раскрашенных). Объясни, по каким признакам тебе удалось их узнать.
Докрась рисунки. При этом постарайся точно передать особенности окраски каждой птицы.
Расскажи, по каким признакам ты узнаешь этих птиц в природе.
Похожи : все эти птицы из одного семейства врановых. отряд воробьинообразных. Они все питаются насекомыми и держатся в стаях.
Различие: птицы отличаются размерами и цветом. Вороны самые большие. Их длина достигает 70 см, а вес может быть больше 1 кг. По цвету вороны черные с металлическим отливом. Грачи почти в 2 раза меньше ворон. Их длина примерно 45 см, а вес - до 400 гр. Цвет грачей - черный с фиолетовым отливом. Галки самые маленькие из этих птиц. Их длина всего 35 см, а вес не превышает 200 гр. А ещё у галок на шее есть тонкая серая полоска по которой их всегда легко узнать.
3. Научись рисовать птичку, используя рисунки как образец. Раскрась свой рисунок.

Страница 27-28. Кто такие звери?
1. Практическая работа «Исследуем шерсть зверей».
1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт животное другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
3. Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке (с. 28). В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
4. Здесь спрятались 4 разных зверя. Найди их и раскрась.

Страница 29-30. Что окружает нас дома?
1. Ещё раз рассмотри рисунок на с. 42 учебника. Помоги Муравьишке навести порядок в доме. Укажи стрелками, какие предметы и куда ты положишь и поставишь.
2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше предметов той или иной группы (мебель, электроприборы, одежда, посуда). Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет из другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
3. Сравни размеры предметов, изображённых на иллюстрации. В красных квадратиках пронумеруй предметы в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Страница 31. Что умеет компьютер?
1. Знаешь ли ты, как устроен компьютер? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
2. Нарисуй свой компьютер, если он у тебя есть, или компьютер, который тебе хотелось бы иметь.
3. С помощью взрослых научись делать на компьютере что-нибудь, чего ещё не умеешь. Приготовься рассказать об этом в классе.

Страница 32. Что вокруг нас может быть опасным?
1. Обведи лишний предмет в каждой группе. Объясни своё решение.
2. Раскрась сигналы светофоров. Объясни, что они обозначают. Раскрась и запомни этот дорожный знак. Попроси соседа по парте проверить тебя.
3. Дома научи свои игрушки переходить улицу. Используй для этого модель светофора, изготовленную на уроке. Покажи взрослым, чему научились твои игрушки.

Стр. 33. На что похожа наша планета?
1. Обведи предметы, на которые не похожа наша планета. Объясни своё решение.
2. С помощью глобуса раскрась на рисунке нашу планету.

Страница 34. Проверим себя и оценим свои достижения.
Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».

Страница 35. Как живёт семья?
1. Нарисуй свою семью или наклей общую семейную фотографию.
2. С помощью взрослых запиши имена, отчества, фамилии членов своей семьи.

Страница 36-37. Проект «Моя семья»
На этих страницах представьте фоторассказ о жизни своей семьи. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи.
Наклеиваем фотографии своей семьи и подписываем их.

Страница 38-40. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
1. Покажи стрелками путь воды от реки до... реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, 3. Что происходит в этих местах с водой?
2. Практическая работа «Выполняем опыты с водой».

Страница 40-41. Откуда в наш дом приходит электричество?
1. Практическая работа «Собираем электрическую цепь».
1) Соберите электрическую цепь из деталей электроконструктора. Используйте рисунок как образец.
2) Нарисуйте электрическую цепь, которую вы собрали.
3) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Что работает от розетки, а что — от батареек? Соедини линиями разного цвета.

Страница 42-43. Как путешествует письмо?
1. Представь себе почтовую марку, выпущенную специально для тебя. Вот было бы здорово! Нарисуй такую марку.
2. Что это за предметы? Соедини линиями рисунки и названия. Объясни (устно), зачем нужны эти предметы на почте.
3. Нарисуй красивую открытку для своего друга или подруги.

Страница 43-45. Куда текут реки?
1. С помощью схемы в учебнике (с. 66) определи, под каким номером неправильно указан путь воды-путешественницы. Отметь этот номер (закрась кружок красным карандашом). Устно объясни, в чём заключается ошибка.
Под номером 3 указано неправильно. Осётр - это правый приток Оки, то есть она впадает в Оку.
2. Практическая работа «Готовим «морскую» воду».

Страница 45-47. Откуда берутся снег и лёд?
1. Практическая работа «Выполняем опыты со снегом и льдом».
3. Дорисуй снежинки. Сравни их. Что общего можно обнаружить у всех снежинок? А чем они различаются?
4. Рассмотрите фотографии. Догадайтесь, из чего построена крепость. Из чего сделаны рыбки?

Страница 48-49. Как живут растения?
1. Как из зёрнышка появляется колосок? Вырежи из Приложения картинки и расположи их в правильном порядке. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями».
3. Раскрась рисунок, на котором растение поливают правильно. Объясни свой выбор.
4. Интересно, что некоторые растения живут очень долго, особенно деревья. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни деревьев.

Страница 50-51. Как живут животные?
1. Вырежи рисунки из Приложения. Помести каждое животное в его природный дом. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.
Объясни своё решение. Подумай, что окружает животное в его природном доме. Расскажи, как каждое животное связано с тем, что его окружает.
2. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
3. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения о продолжительности жизни разных животных. Заполните таблицу.

Страница 52-54. Как зимой помочь птицам?
1. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини линиями рисунки и названия. Проверь себя по учебнику.
2. Определи птиц на этом рисунке. Раскрась их. Закрась кружки возле тех птиц, которые тебе доводилось видеть в природе.
3. Практическая работа «Учимся мастерить кормушки и подкармливать птиц».
4. После уроков развесьте кормушки в окрестностях школы и положите в них корм. Часть кормушек можно взять домой и разместить в своём дворе. Не забывайте подкармливать птиц! Фотографию кормушки наклейте здесь.
Посмотрите фотографии кормушек >>

Страница 54-55. Откуда берётся и куда девается мусор?
1. Практическая работа «Учимся сортировать мусор».
1) Нарисуйте в каждом столбце таблицы 1—2 из тех предметов, которые вы рассортировали.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Зачеркни на рисунке всё, чего здесь не должно быть. Объясни своё решение.
3. Рассмотри знак, который изготовили Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик. Сформулируй правило к этому знаку (устно). Нарисуй такой же или придумай свой знак к этому правилу.

Страница 56-57. Откуда в снежках грязь?
1. Практическая работа «Исследуем снежки и снеговую воду».
2. Обсудите со взрослыми, отчего загрязняются воздух, вода, поверхность земли в вашем крае. Как вы сами можете сделать ваш край чище?

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достижения
Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».

Если у вас появятся какие-либо вопросы по приведённым ответам, т омы готовы на них ответить, если вы напишите нам в комментариях.

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.

Игры принцессы Диснея Игры Монстр ХайЭвер Афтер ХайИгры винксregal.jpgИгры ПониЛалалупсиКафе папы ЛуиУлитка БобСчастливые обезьянкиИгры Том и Джерри МариоСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуганМайнкрафтМиньоны