ГДЗ Русский язык 3 класс учебник 1 часть (Канакина, Горецкий). Ответы на задания. Решебник

ГДЗ за 1 класс ГДЗ за 2 класс ГДЗ за 3 класс ГДЗ за 4 класс

ГДЗ Русский язык 3 класс учебник 1 часть (Канакина, Горецкий). Ответы на задания. РешебникС каждым годом наши детки становятся все старше и старше, а это значит, что требования к их знаниям все больше и больше. Они все лучше и все совершеннее должны знать не только азы, но и приближаться к тем знаниям, которыми владеет любой взрослый человек. И в первую очередь это связано с элементарной грамотностью, изъясняться и уметь правильно писать. Что относительно разговорной речи, то здесь более надо будет задействовано образное мышление и способность выразить свои мысли. А вот на счет правописания существуют четкие правила. Все эти правила приведены в школьном предмете «Русский язык». Именно этому предмету и будет посвящена наша страничка.
Здесь будет приведена информация для ответов по русскому языку для 3 класса, авторов Канакиной и Горецкого, 1 части учебника. То есть разобраны все вопросы на задания с подчёркиванием, с выделением приставок, окончаний, корней, суффиксов. Вам лишь надо выбрать ту страницу учебника, что вас интересует и кликнуть на кнопку просмотра. Собственно, все, перед вами предстанут ответы. Нам лишь хотелось сказать, что не надо просто списывать, а все же изучите правила по теме, попробуйте сделать все сами, а лишь потом можете свериться с нашими ответами по русскому. Такая стратегия действий приведет к положительному результату, то есть и домашняя работа будет сделана и знания будут в вашей голове!
Нам же лишь осталось пожелать вам хороших оценок по этому предмету.

Ответы по страницам ГДЗ Русский язык 3 класс учебник 1 часть. Ответы на задания. Решебник

Теперь непосредственно к форме с ответами. Как мы и говорили, выбираем нужную нам страничку и нажимаем в форме активный элемент для ее просмотра.

Выбери страницу:

...если вы выбрали страницу и она не отображается, значит мы на каникулах до 1 сентября

После приведенных ответов, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми ГДЗ более подробно.

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике

Язык и речь
Наша речь и наш язык
Виды речи

1. Прочитайте выразительно стихотворение.

Каждый год звонок весёлый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс!

Пусть нам лета жаль немного —
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
(В. Степанов)

• Определите тему и главную мысль текста.
• Спишите любое четверостишие. Проверьте себя.

Ответ:
Тема стихотворения: День Знаний в школе. Главная мысль: в
сентябре начинается новый учебный год, дети с радостью идут в
школу за знаниями.

Упражнение № 2. Прочитайте. Обсудите, как бы вы ответили на
какой либо из этих вопросов.

• Для чего нужна человеку устная речь?
• Для чего люди изобрели письменную речь?
• Когда человек пользуется внутренней речью?

Ответ:
Устная речь нужна человеку, чтобы разговаривать.
Письменная речь нужна, чтобы писать письма, записывать что-то
важное и т.д.
Внутренней речью человек пользуется, когда думает.

Упражнение № 3. Прочитайте. Объясните смысл пословиц.

1. Петь хорошо вместе, а говорить порознь.
2. Хорошие речи приятно и слушать.
3. Говорит день до вечера, а слушать нечего.
4. По речи узнают человека.
5. Сначала подумай, потом говори.
• Как вы думаете , какую речь называют хорошей?
• Запишите одну из пословицу по памяти. Проверьте себя.

Ответ:

1. Петь хорошо вместе, а говорить порознь.

Когда один из участников диалога, не дослушав своего собеседника,
включается в разговор и одновре­менно начинают звучать два
голоса. Такое общение похоже скорее на базар, а не на беседу
уважающих друг друга людей. Особенно плохо, когда подобное на­
блюдается на собраниях, школьных диспутах, при об­суждении
какого-то вопроса в классе.

2. Хорошие речи приятно и слушать.

Содержательные лекции, выступления, диалоги приносят человеку
радость, обогащают новыми знаниями. Недаром народ говорит:
Хорошие речи приятно и слушать.

3. Говорит день до вечера, а слушать нечего.

Пословицы порицают бессодержа­тельные речи, разговоры, ничего не
дающие ни уму, ни сердцу.

4. По речи узнают человека.

В речи отпечатываются ум, душа, характер.

5. Сначала подумай, потом говори.

Прежде нежели начнешь говорить, обдумывай.
Как вы думаете , какую речь называют хорошей?
Хорошей речью называют грамотную речь.

Упражнение 4. Рассмотрите рисунок.

• Определите тему рисунка. Составьте по нему небольшой текст и
расскажите его. Озаглавьте свой текст.

• Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы
пользовались, когда обдумывали содержание текста? Когда его
рассказывали? А какой речью вы пользуетесь для того, чтобы
записать текст?

• Напишите небольшое сочинение на данную тему.

ГДЗ к упражнению:
Первое сентября.

Первого сентября дети нашей страны идут в школу. На рисунке мы
видим мальчика и девочку. Скорее всего это первоклассники. Они
дарят цветы своей первой учительнице. Детей провожают родители и
бабушка. Они счастливы, что их дети пошли в школу.

Для чего нужен язык?

Упражнение 5. Прочитайте. Отгадайте загадки.

Всегда во рту, а не проглотишь.
Если б не было его, не сказал бы ничего.

• Почему отгадкой к данным загадкам будет одно и то же слово?
Объясните его лексическое значение.

• В каком ещё значении употребляется слово-отгадка?
• Запишите любую загадку и отгадку.

Ответ к упражнению:

Отгадка загадкам:

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

Лексическое значение слова язык

Язык. 1. Орган в полости рта у позвоночных животных и человека.
2. Орган человека, который участвует в образовании звуков речи.
3. Система словесного выражения мыслей, которая служит средством
общения.

Загадка:

Всегда он в работе, Когда мы говорим; А отдыхаем, Когда мы
молчим. (Отгадка язык)

Упражнение 6. Прочитайте высказывание Л. Успенского. Спишите.

Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь
между собой, передают друг другу свои мысли.

• Обсудите, как вы поняли это высказывание.

Ответ к упражнению:

Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь
между собой, передают друг другу свои мысли.

Язык является средством общения людей. С помощью языковых средств
люди передают друг другу мысли, выражают чувства. С помощью
средств языка мысли и идеи людей сохраняются долгое время.
Например в письменных текстах.

Упражнение 7. Рассмотрите рисунки. Прочитайте.

- Добрый день, Маша! - Goodday,Dima!
- Здравствуй, Таня! - Hello? Anton!
• На каком языке общаются дети? Как вы об этом узнали?
• Удалось ли вам прочитать второй диалог? Почему?
• Какие языки изучают ученики вашей школы?
• Какой язык для тебя родной? Почему? На каком языке говорят в
вашем городе (посёлке, селе, деревне)?
• На каком языке общаются люди разных национальностей в России?

Ответ к упражнению:

Дети на первом рисунке общаются на русском языке, а на втором на
английском.

Упражнение № 8. Прочитайте. Спишите предложение.

Хорошо говорить и писать люди учатся всю жизнь.
• Какая мысль заключена в предложении?
• Как вы думаете, что надо знать и уметь, чтобы хорошо говорить и
писать?

Ответ к упражнению:

За свои языком надо следить постоянно. Самая большая ценность
народа – это язык. Вернейший способность узнать человека –
прислушаться к тому, как он говорит. Язык человека – это его
мировоззрение и его поведение. Говорить нужно правильно, точно и
экономно.

А уметь хорошо писать нужно не только писателю и ученому.
Даже написанное письмо характеризует вас не меньше, чем ваша
устная речь.

Поэтому учиться говорить и писать нужно все время. Одним
словом: "Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на
велосипеде".

Упражнение № 9. Прочитайте. Спишите.

Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч,
выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

А Куприн

• Каков русский язык? Что подчеркивает Александр Иванович Куприн?
Как вы поняли значение выделенных слов? В каких случаях русский
язык становится именно таким?

Ответ к упражнению:

Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч,
выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

Упражнение № 10. Прочитайте выразительно. Спишите.

…Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

А. Пушкин

• Какие слова выражают авторское отношение к золотой поре осени?

• Найдите в этих поэтических строках подтверждение мысли
А.Куприна о русском языке.

Ответ к упражнению:

…Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

А. Пушкин

Проверь себя.

Упражнение № 1. Расскажите, как вы понимаете: что такое язык и
что такое речь? Какое значение язык и речь имеют в жизни
человека?

Ответ к упражнению:

Лексическое значение слова язык

Язык. 1. Орган в полости рта у позвоночных животных и человека.
2. Орган человека, который участвует в образовании звуков речи.
3. Система словесного выражения мыслей, которая служит средством
общения.

Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь
между собой, передают друг другу свои мысли.

Язык является средством общения людей. С помощью языковых средств
люди передают друг другу мысли, выражают чувства. С помощью
средств языка мысли и идеи людей сохраняются долгое время.
Например в письменных текстах.

Речь – это способность говорить, выражать свои мысли словами.

Упражнение № 2. Почему родной язык надо хорошо знать и хорошо им
владеть? Каким языком, кроме родного, вы хотели бы овладеть?
Почему?

Ответ к упражнению:

Русский язык – неотъемлемая часть моей жизни. С рождения я слышу
его вокруг себя: и дома, и на улице, и в школе, и в кино, и в
театре. Я, не задумываясь, пользуюсь множеством разных слов,
чтобы выразить свои мысли и чувства, чтобы общаться с близкими и
друзьями. Это самое главное средство, с помощью которого человек
учится жить, познаёт окружающий мир.
Русский язык - мой родной язык, потому считаю, что научиться
говорить правильно, красиво просто обязана . Конечно, чем больше
языков знает человек, тем он культурнее и развитее. Но знать
язык, на котором общаешься и мыслишь, — это просто необходимо!
Поэтому я хочу изучать русский язык и дальше. Ещё, я считаю,
очень важно хорошо владеть русским языком потому, что на этом
языке созданы великие произведения, на русском языке писали
Пушкин и Гоголь, Толстой и Чехов, Блок и Есенин.

Упражнение № 3. Прочитайте. Как вы понимаете значение пословиц? В
каких случаях жизни они могут быть использованы?

1. Видна птица по перьям, а человек по речам.
2. Много сказано, а послушать нечего.
3. Не стыдно молчать, коли нечего сказать.

Ответ к упражнению:

1. Человека можно понять по тому, что и как он говорит.
2. О людях, которые много говорят, но в их речах мало смысла.
3. Когда не знаешь, что сказать, лучше промолчать.

Если игра не запускается на телефоне или планшете, установите Adobe Flash Player и откройте игру заново в любом браузере, кроме Chrome.

Игры принцессы Диснея Игры Монстр ХайЭвер Афтер ХайИгры винксregal.jpgИгры ПониЛалалупсиКафе папы ЛуиУлитка БобСчастливые обезьянкиИгры Том и Джерри МариоСкуби ДуИгры ТачкиЭнгри БердсИгры с зомбиИгры с Бен ТеномБакуганМайнкрафтМиньоны