Окружающий мир, один из первых, общих и интересных предметов в школе. Авторы этого сайта еще помнят такой предмет, как "Природоведение". Если вам это что-то говорит, то это как раз аналог "Окружайки". Так вот, в этих учебных пособиях обо всем понемногу.
Так в окружающем мире можно найти информацию по географии, истории, биологии, животном мире... Конечно, здесь все поверхностно, настолько, насколько это можно преподать в 1 классе, но все же! В целом предмет тем и интересен, что чрезвычайно разнообразен и масштабен.
В нашем конкретном случае речь пойдет об Окружайке по программе Перспектива автора Плешакова, Новицкой, само собой за 1 класс, 2 часть, то есть на второе полугодие.
Что же давайте теперь к самим ответам.
Ответы (ГДЗ) на задания по Окружающему миру для рабочей тетради за 1 класс, 2 часть
Сами ответы приведены в соответствии с темами в самой рабочей тетради. Вы находите нужную вам страницу, открываете ее и вуаля, все можно посмотреть!
Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть ГДЗ к ним.
Стр. 3-5
-
ГДЗ по теме "Город и село"
Страница 3-4. Красота любимого города
Берем с собой в дорогу часы, фотоаппарат, камеру и блокнот с ручкой.
Страница 5. Мы в городе
1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоем земляке, который сделал доброе дело для города.
Заметку можно взять из в интернете и распечатать. Вспомните деятелей, прославивших ваш город: врачей, ученых, спортсменов, губернатора или какого-то известного депутата или милиционера, который охраняет город от преступности
2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для города, для своего двора. Можешь сюда наклеить фотографию.
Рисуем, как делаем забор или кормушку для птиц, как садим цветы во дворе или садим дерево.
6-7
-
Страница 6-7. Красота родного села. Мы в селе
3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.
Ответ: наличники, подзоры, конёк, причелины, резные ставни.
1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоем земляке, который сделал доброе дело для села.
Вырезайте из газеты заметку про любого односельчанина.
2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села. Можешь сюда наклеить фотографию.
8-11
-
Страница 8-9. Природа в городе
Что обозначено цифрами, смотрим в приложении.
Клумба:
Стр. 10. Проект
Моя Москва
12-13
-
Страница 12-13. Что растет в городе
1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.
14-15
-
Страница 14-15. Чудесные цветники
1. Вырежи растения из приложения и наклей их на клумбе.
2. Рисуем любимый цветок из цветника, например срисуйте астру с картинки выше.
3. Раскрашиваем все цветы.
4. Рисуем цветочек.
16-17
-
Страница 16-17. В ботаническом саду
1. Какие растения на этой картинке ты можешь назвать?
Пальма, туя, банан, розы.
3. Если тебе приходилось бывать в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там встретились. Можешь наклеить фотографию.
18-19
-
Страница 18-19. Экскурсия "Кто живет в парке"
1. Знаешь ли ты названия этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
2. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
3. Каких животных тебе приходилось видеть в парке? Нарисуй. Можно наклеить фотографию.
Бурундук:
4. Если тебе запомнилась встреча с каким-то животным парка, напиши рассказ об этом. Попроси взрослого записать его.
Мы гуляли в парке. Вдруг перед нами выскочил бурундук и стал просить у нас орешки. Я протянул ему орех. Бурундук испугался и убежал. Тогда я положил орех на землю и отошел в сторону. Зверек вернулся и забрал угощение.. Мне очень понравилось наблюдать за бурундуком.
20-21
-
Страница 20-21. В зоопарке
1. Используя картинки из приложения, рассели животных в зоопарке.
Подсказкой будет фон у животных и размер пустого окошечка. Куда подходит картинка, туда и вклеивать.
2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы тебе хотелось оформить вход в зоопарк.
Можно нарисовать над входом силуэты разных животных.
22-23
-
Страница 22-23. Войдем в музей
Раскрашиваем игрушки, рисуем свою любимую игрушку и пишем про нее.
К примеру, игрушка слоник
24-25
-
Страница 24-25. Экскурсия в библиотеку, экскурсия в театр
2. Запиши название сказки:
Сказка о рыбаке и рыбке.
2. Дополни предложение. Я был благодарным зрителем на спектакле,
потому что смотрел и слушал внимательно, а в конце спектакля подарил актёрам цветы.
26-27
-
Страница 26-27. Мы помним наших земляков
1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улицы, площади, парки
Ответы будут разные для каждого города. Единственное, ответ на задание 3 одинаков.
Для Москвы и Московской области: 1. Н.Ф. Гастелло, Л.М. Доватор, М.Г. Ефремов, Н. Ковшова, М. Поливанова, Е. Буданова, Зоя и Александр Космодемьянские, В. Клочков, И.В. Панфилов, В.В. Талалихин
3. Какие дни памяти отмечают в твоем крае?
День Победы - 9 мая.
4. Кому поставлены памятники в твоем городе (селе)? Найди их изображения, наклей и подпиши.
Приклеиваем фото памятника в вашем городе.
Если не сможете найти ответы для своего города, пишите в комментариях, поможем чем можем.
28-29
-
Страница 28-29. Все профессии важны
1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.
Ниточек очень много и они все могут быть у одного человека. Трудолюбие и внимательность должны быть у всех. У учителя и врача все качества должны присутствовать кроме смелости и мужества (мужество нужно только военному врачу). У парикмахера, доярки и сантехника + аккуратность. У скрипача + талантливость. У летчика + смелость, мужество и находчивость.
2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни (устно) почему.
Я хочу стать космонавтом, чтобы исследовать космос и делать новые открытия.
30-31
-
Родная страна
Стр. 30-31. Россия - наша Родина
3. Отгадай загадку. Напиши ответ. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
Ответ: на карте.
32-33
-
Страница 32-33. Природа России
1. Нарисуй удивительный мир природы на карте нашей страны.
Рисуем лисичек, зайчиков, медведей, деревья.
34-35
-
Страница 34-35. Москва - столица России
1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике с. 47. Подпиши названия. Раскрась силуэты.
Благовещенский собор и Спасская башня.
Как эти сооружения "разговаривают" с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответ в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.
Ответ: рисуем колокол и часы.
3. Разгадай ребус.
Ответ: хлебосольная
Допиши поговорку о Москве.
Матушка-Москва - золотая хлебосольная. Матушка-Москва - золотая голова.
Почему так говорят о Москве?
Золотая голова - потому что много в Москве соборов и церквей с золотыми куполами. Хлебосольная - потому что гостям рада и всех встречает приветливо.
36-39
-
Стр. 36-39. Мы - семья народов России
Раскрашиваем костюмы кому как нравится.
Запиши пословицу:
Ученье - свет, а неученье - тьма.
3. Какие человеческие качества ценятся всеми народами?
Трудолюбие
Честность
Ум
Щедрость
Смелость
Доброта 40-41
-
Страница 40-41. Охрана природы
1. Нельзя убивать птиц, рвать луговые цветы, ловить бабочек.
2 задание - подойдет фото для вклейки из пройденной уже темы "мы в городе" (со скворечником).
42-43
-
Страница 42-43. Красная книга России
1. Используя картинки из приложения, помести каждое растение и животное рядом с его названием.
Леопард:
44-47
-
Страница 44-47. Заповедные тропинки
1. Нельзя убивать животных, собирать цветы, рубить деревья и рыбачить.
2. Заповедник.
Заповедник «Кедровая падь»
Горные скалистые хребты заповедника, субтропического облика тенистые лиановые леса с многочисленными видами деревьев, кустарников и трав, стремительные реки и ручьи с хрустально-прозрачной, холодной водой и богатый животный мир в любое время года производят неизгладимое впечатление.
3. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.
4. Мне бы хотелось побывать в Петродворце, Царицыно. Хотелось посетить Кижи — это крупнейший музей под открытым небом в России, известный на весь мир. Остров Кижи — остров в Онежском озере, в 68 километрах от Петрозаводска, в составе Республика Карелия.
48-49
-
Человек и окружающий мир
Страница 48-49. Всему свой черед
1. Детство - это весна, наклеиваем фото ребенка.
Молодость - это лето, фото юноши или девушки.
Зрелость - осень, фото мужчины или женщины.
Старость - зима, фото бабушки или дедушки.
50-51
-
Страница 50-51. У каждого времени свой плод
1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и наклей их в окошки.
Находим фото мамы, бабушки, тети, сестры и вклеиваем.
2. Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.
Девочке рисуем вербу, девушке клубнику, матери персики, бабушке грецкий орех.
52-53
-
Страница 52-53. Я - часть мира
Я дышу воздухом
Я иду по тропинке
Я пью воду
Я слышу птиц
Я вижу над собой небо
Я вижу под собой землю
Я вижу рядом с собой деревья
Я чувствую в себе жизнь
Вот и все. Самое время сдать учебники, а в нашем случае рабочую тетрадь и уйти на каникулы!