Ну как же без контрольных работ во втором классе. Учителя будут давать их после каждой изученной темы. Контрольные по английскому, если вы идете по учебникам Rainbow English, даются так же по тетради Rainbow English с контрольными работами. Эти тетради могут закупить родители в начале второго класса, либо учитель распечатает и даст контрольные в таком виде, что ученику сложно будет догадаться, из какого пособия они взяты. Если у вас Rainbow English, то, вероянее всего, учитель английского не будет изобретать велосипед и воспользуется пособием "Английский язык. Контрольные работы. 2 класс Rainbow English".
Мы же, в свою очередь, заботимся о вашей успешной учебе и о ваших хороших и отличных оценках и предлагаем вам ГДЗ к контрольным работам Rainbow English за второй класс. Смотрите правильные ответы и сверяйтесь с ИгрыПлюс.
Ответы (ГДЗ) к контрольным работам Rainbow English 2 класс:
Контрольные расположены в ГДЗ по номерам, идущим по порядку в соответствии с темами, изученными на уроках. Выберите номер контрольной, чтобы посмотреть правильные ответы к ней.
Контрольная №1
-
1. Ответы к контрольной работе №1, уроки 1-7
Вариант 1
1. Допиши по одной букве в слова, чтобы узнать имена этих мальчиков и девочек.
Ответ:
1. Добавляем букву l (Nell)
2. Добавляем букву d (Teddy)
3. Добавляем букву w (Gwen)
4. Добавляем букву y (Jimmy)2. Придумай имена этим ребятам и напиши их ответы на вопрос What’s your name?
Можно придумать любые имена.
Возможный ответ:
1. I’m Tom.
2. I’m Jill.
3. I’m Liz.3. Соедини слова с картинками, и у тебя получатся подписи к ним.
Ответ:
1. desk — парта — соединяем с картинкой d)
2. bell — колокольчик — соединяем с картинкой b)
3. tent — палатка — соединяем с картинкой c)
4. pen — ручка — соединяем с картинкой a)4. Придумай имена этим домашним питомцам и напиши их.
Возможный ответ:
1. Teddy
2. Peggy
3. Betty5. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.
Ответ:
1. — I’m Peggy.
V a) — Nice to meet you, Peggy!
2. — What’s your name?
V b) — I’m Bess.
3. — I’m Teddy. Nice to meet you!
V a) — Nice to meet you, Teddy!
Вариант 2
1. Допиши по одной букве в слова, чтобы узнать имена этих мальчиков и девочек.
Ответ:
Добавляем букву e (Ben)
Добавляем букву n (Dan)
Добавляем букву g (Meggy)
Добавляем букву s (Bess)2. Придумай имена этим ребятам и напиши их ответы на вопрос What’s your name?
Возможный ответ:
1. I’m Benny.
2. I’m Wendy.
3. I’m Ann.3. Соедини слова с картинками, и у тебя получатся подписи к ним.
Ответ:
1. elf — эльф — соединяем с картинкой b)
2. bed — кровать — соединяем с картинкой c)
3. belt — ремень — соединяем с картинкой d)
4. net — сачок — соединяем с картинкой a)4. Придумай имена этим домашним питомцам и напиши их.
Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные имена.
1. Teddy
2. Meggy
3. Betty5. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.
Ответ:
1. — I’m Wendy.
V a) — Nice to meet you, Wendy!
2. — What’s your name?
V b) — I’m Len.
3. — I’m Melly. Nice to meet you!
V a) — Nice to meet you, Melly!
Вариант 3
1. Допиши по одной букве в слова, чтобы узнать имена этих мальчиков и девочек.
Ответ:
1. Добавляем букву n (Wendy)
2. Добавляем букву d (Eddy)
3. Добавляем букву l (Melly)
4. Добавляем букву n (Len)2. Придумай имена этим ребятам и напиши их ответы на вопрос What’s your name?
Возможный ответ:
1. I’m Ken.
2. I’m Kitty.
3. I’m Melly.3. Соедини слова с картинками, и у тебя получатся подписи к ним.
Ответ:
1. nest — гнездо — соединяем с картинкой c)
2. ten — десять — соединяем с картинкой a)
3. egg — яйцо — соединяем с картинкой d)
4. belt — ремень — соединяем с картинкой b)4. Придумай имена этим домашним питомцам и напиши их.
Возможный ответ:
1. Billy
2. Piggy
3. Kiddy5. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.
Ответ:
1. — I’m Tess.
V a) — Nice to meet you, Tess!
2. — What’s your name?
V b) — I’m Timmy.
3. — I’m Ben. Nice to meet you!
V a) — Nice to meet you, Ben!
b) — Hi, Ben! What’s your name? 2
-
2. Ответы к контрольной работе №2, уроки 8-14
Вариант 1
1. Соедини слова с соответствующими картинками.
Ответ:
с) bus — автобус
d) doll — кукла
a) pond — пруд
b) bee — пчела2. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к картинкам.
Ответ:
1. sweet — конфета
2. troll — тролль
3. tent — палатка3. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.
Ответ:
1. — What’s your name?
V b) — I’m Robin Webb.
2. — Goodbye, Kitty!
V a) — Bye, Cliff! See you!
3. — Nice to meet you, Lizzy!
V b) — Nice to meet you, Gwen!4. Выпиши из рамки слова, которые обозначают цифры.
Ответ:
six — шесть.
ten — десять.5. Напиши, что ты видишь на этих картинках.
Ответ:
1. I can see a bus .
2. I can see a lorry .
3. I can see a bee .
4. I can see a dog .
Вариант 2
1. Соедини слова с соответствующими картинками.
Ответ:
d) mug — кружка
c) hill — холм
a) jug — кувшин
b) box — коробка2. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к картинкам.
Ответ:
1. cup — чашка
2. tree — дерево
3. fox — лиса3. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.
Ответ:
1. — Nice to meet you, Timmy!
V b) — Nice to meet you, Gwen!
2. — What’s your name?
V b) — I’m Jimmy Ross.
3. — Goodbye, Peggy!
V a) — Bye, Greg! See you!4. Выпиши из рамки слова, которые обозначают животных.
Ответ:
kid — козленок
dog — собака5. Напиши, что ты видишь на этих картинках.
Ответ:
1. I can see a kid .
2. I can see a sheep .
3. I can see a tree .
4. I can see a nest .
Вариант 3
1. Соедини слова с соответствующими картинками.
Ответ:
d) troll — тролль
a) sun — солнце
b) pigg — поросенок
c) cup — чашка2. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к картинкам.
Ответ:
1. jug — кувшин
2. kid — козленок
3. dog— собака3. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.
Ответ:
1. — What’s your name?
V b) — I’m Fred Griffin.
2. — Nice to meet you, Sid!
V b) — Nice to meet you, Vic!
3. — Goodbye, Ed!
V a) — Bye, Mel! See you!4. Выпиши из рамки слова, которые обозначают еду и напитки.
Ответ:
egg — яйцо
milk — молоко5. Напиши, что ты видишь на этих картинках.
Ответ:
1. I can see a bed .
2. I can see a desk .
3. I can see a lorry .
4. I can see a box . 3
-
3. Ответы к контрольной работе №3, уроки 15-21
Вариант 1
1. Вставь в слова пропущенные буквы, чтобы закончить подписи к картинкам.
Ответ:
1. cock — часы
2. wood — роща
3. sock — носок
4. jug — кувшин2. Соедини картинки и подписи к ним.
Ответ:
c) a black mug — — черная кружка
a) a red cup — — красная чашка
d) a big jug — — большой кувшин
b) a little cap — — маленькая кепка3. Допиши имена людей.
Ответ:
1. Pol ly 2. An dy 3. Bet sy
4. Соедини вопросы и ответы на них.
Ответ:
1. — Where are you from, Harry?
c) — I’m from Green Hill.
2. — What’s your name?
a) — I’m Justin.
3. — How are you, Denis?
b) — I’m fine, thank you.5. Составь диалог из данных фраз, для этого пронумеруй реплики в нужном порядке.
Ответ:
1 — Hello! My name is Victor. What’s your name?
3 — Nice to meet you, Robin!
4 — Where are you from, Victor?
2 — Hello! I’m Robin. Nice to meet you, Victor!
6 — I’m from London.
5 — I am from Moscow. Where are you from?
Вариант 2
1. Вставь в слова пропущенные буквы, чтобы закончить подписи к картинкам.
Ответ:
1. dish — блюдо
2. hook — крючок
3. lamp — лампа
4. mug — кружка2. Соедини картинки и подписи к ним.
Ответ:
d) a little ant — — маленький муравей
a) a big book — — большая книга
c) a red sock — — красный носок
b) a black clock — — черные часы3. Допиши имена людей.
Ответ:
1. Sal ly 2. Jim my 3. Ni ck
4. Соедини вопросы и ответы на них.
Ответ:
1. — What’s your name?
с) — I’m Emily.
2. — Where are you from, Larry?
а) — I’m from London.
3. — How are you, Robin?
b) — I’m fine, thank you.5. Составь диалог из данных фраз, для этого пронумеруй реплики в нужном порядке.
Ответ:
1 — Hello! My name is Ann. What’s your name?
3 — Nice to meet you, Betsy!
4 — Where are you from, Ann?
2 — Hello! I’m Betsy. Nice to meet you, Ann!
6 — I’m from London.
5 — I am from Moscow. Where are you from?
Вариант 3
1. Вставь в слова пропущенные буквы, чтобы закончить подписи к картинкам.
Ответ:
1. street — улица
2. ant — муравей
3. shelf — полка
4. ship — корабль2. Соедини картинки и подписи к ним.
Ответ:
c) a big ship — — большой корабль
d) a red cat — — рыжий кот
b) a little bus — — маленький автобус
a) a black desk — — черный письменный стол3. Допиши имена людей.
Ответ:
1. Wen dy 2. Tim my 3. Ja ck
4. Соедини вопросы и ответы на них.
Ответ:
1. — How are you, Cliff?
b) — I’m fine, thank you.
2. — What’s your name?
с) — I’m Molly.
3. — Where are you from, Olga?
а) — I’m from Moscow.5. Составь диалог из данных фраз, для этого пронумеруй реплики в нужном порядке.
Ответ:
1 — Hello! My name is Dasha. What’s your name?
3 — Nice to meet you, Larry!
4 — Where are you from, Dasha?
2 — Hello! I’m Larry. Nice to meet you, Dasha!
6 — I’m from London.
5 — I am from Moscow. Where are you from, Larry? 4
-
4. Ответы к контрольной работе №4, уроки 22-28
Вариант 1
1. Напиши, что изображено на картинках.
Ответ:
1. a cherry — вишня
2. a match — спичка
3. a chick — цыпленок
4. a bench — скамейка
5. a van — фургон2. Посмотри на картинки и допиши предложения.
Можно придумать и другие ответы.
Ответ:
1. It is a match.
It is not a pen.
2. It is a chick.
It is not a duck.
3. It is a bench.
It is not a tree.
4. It is a quilt.
It is not a queen.
5. It is a book.
It is not a hook.3. Напиши, какого цвета или размера эти животные.
Ответ:
1. Dolly is black. — Долли черная.
2. Teddy is little. — Тедди маленький.
3. Foxy is red. — Фокси рыжая.
4. Socks is black. — Сокс черная.
5. Froggy is big. — Фрогги большой.4. Напиши, кто из этих персонажей грустный, счастливый, смешной, плохой.
Ответ:
1. Piggy is bad. — Пигги плохой.
2. Rex is happy. — Рекс счастливый.
3. Emily is sad. — Эмили грустная.
4. Tom is funny. — Том смешной.5. Посмотри на картинки и напиши ответы на эти вопросы.
Ответ:
1. Is it a black chimp?
Yes, it is.
2. Is it a green tree?
No, it isn’t.
3. Is it a good car?
No, it isn’t.
4. Is it a red cherry?
Yes, it is.
5. Is it a black ant?
Yes, it is.
Вариант 2
1. Напиши, что изображено на картинках.
Ответ:
1. a queen — королева
2. a quilt — одеяло
3. a horse — лошадь
4. a clock — часы
5. a bus — автобус2. Посмотри на картинки и допиши предложения.
Ответ: Ты можешь выбрать ответ самостоятельно.
1. It is a pen.
It is not a match.
2. It is a chimp.
It is not a horse.
3. It is a star.
It is not a plane.
4. It is a floor.
It is not a door.
5. It is a quilt.
It is not a queen.3. Напиши, какого цвета или размера эти животные.
Ответ:
1. Betty is black. — Бетти черная.
2. Freddy is red. — Фредди рыжий.
3. Polly is big. — Полли большая.
4. Kitty is red. — Китти рыжая.
5. Piggy is black. — Пигги черная.4. Напиши, кто из этих персонажей грустный, счастливый, плохой, хороший.
Ответ:
1. Jim is good. — Джим хороший.
2. Kitty is bad. — Китти плохая.
3. Kim is sad. — Ким грустный.
4. Molly is happy. — Молли счастливая.5. Посмотри на картинки и напиши ответы на эти вопросы.
Ответ:
1. Is it a little star?
No, it isn’t
2. Is it a sad cat?
Yes, it is.
3. Is it a black horse?
Yes, it is.
4. Is it a red happy queen?
Yes, it is.
5. Is it a red car?
No, it isn’t
Вариант 3
1. Напиши, что изображено на картинках.
Ответ:
1. sheep — овца
2. shelf — полка
3. chimp — шимпанзе
4. door — дверь
5. star — звезда2. Посмотри на картинки и допиши предложения.
Можно придумать разные ответы.
Ответ:
1. It is a horse.
It is not a sheep.
2. It is a street.
It is not a shop.
3. It is a ship.
It is not a boat.
4. It is a sweet.
It is not a pie.
5. It is a door.
It is not a floor.3. Напиши, какого цвета или размера эти животные.
Ответ:
1. Charley is black. — Чарли черный.
2. Greg is red. — Грег рыжий.
3. Tim is little. — Тим маленький.
4. Kiddy is black. — Кидди черный.
5. Peggy is little. — Пегги маленькая.4. Напиши, кто из этих персонажей грустный, счастливый, хороший, плохой.
Ответ:
1. Piggy is good. — Пигги хорошая.
2. Spot is bad. — Спот плохой.
3. Freddy is happy. — Фредди счастливый.
4. Ben is sad. — Бен грустный.5. Посмотри на картинки и напиши ответы на эти вопросы.
Ответ:
1. Is it a green car?
No, it isn’t.
2. Is it a red horse?
Yes, it is.
3. Is it a little sheep?
No, it isn’t.
4. Is it a funny chimp?
Yes, it is.
5. Is it a sad pig?
No, it isn’t. Контрольная за полугодие
-
5. Ответы к полугодовой контрольной работе, уроки 1-28
Вариант 1
1. Посмотри на картинки и ответь на вопросы
Ответ:
1. Is it a port?
No, it isn’t.
2. Is it a chimp?
Yes, it is.
3. Is it a bench?
Yes, it is.
4. Is it a van?
No, it isn’t.2. Сделай подписи к этим картинкам
Ответ:
1. а match — спичка
2. а farm — ферма
3. а queen — королева
4. а cherry — вишня
5. а box — коробка3. Расставь слова так, чтобы получились законченные фразы, и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
1. It is not a chick.
2. Where are you from?
3. What is your name?
4. It is a black horse.
5. I can see a sad cook.
6. Who is it?
7. Larry is happy.
8. Is it a little ant?4. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.
Ответ:
1. How are you?
V а) I’m fine, thank you.
2. Where are you from, Justin?
V b) I’m from London.
3. Who is it?
V b) It is Bill.
4. What is it?
V a) It is a bench
5. What is your name?
V b) My name is Nick.5. Сделай из одного предложения два и напиши их.
Ответ:
1. I can see a funny pig.
I can see a pig.
It is funny.
2. I can see a sad dog.
I can see a dog.
It is sad.
3. I can see a green bench.
I can see a bench.
It is green.
4. I can see a red door.
I can see a door.
It is red.
5. I can see a big tree.
I can see a tree.
It is big.
Вариант 2
1. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.
Ответ:
1. Is it a quilt?
Yes, it is.
2. Is it a cherry?
No, it isn’t.
3. Is it a shelf?
Yes, it is.
4. Is it a troll?
No, it isn’t.2. Сделай подписи к этим картинкам.
Ответ:
1. a park — парк
2. a book — книга
3. a chimp — шимпанзе
4. a duck — утка
5. a star — звезда3. Расставь слова так, чтобы получились законченные фразы, и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
1. Who is it?
2. Where are you from?
3. Is it a little chick?
4. Greg Webb is happy.
5. I can see a funny chimp.
6. What is your name?
7. It is a green bench.
8. It is not a van.4. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.
Ответ:
1. Nice to meet you!
V b) Nice to meet you!
2. Where are you from, Dasha?
V b) I’m from Moscow.
3. Who is it?
V a) It is Charley.
4. What is it?
V b) It is a door.
5. What is your name?
V a) My name is Mark.5. Сделай из одного предложения два и напиши их.
Ответ:
1. I can see a funny doll.
I can see a doll
It is funny
2. I can see a happy cat.
I can see a cat
It is happy
3. I can see a red van.
I can see a van
It is red
4. I can see a big shop.
I can see a shop
It is big
5. I can see a little match.
I can see a match
It is little
Вариант 3
1. Посмотри на картинки и ответь на вопросы.
Ответ:
1. Is it a shop?
Yes, it is.
2. Is it a door?
Yes, it is.
3. Is it a clock?
No, it isn’t.
4. Is it a ship?
No, it isn’t.2. Сделай подписи к этим картинкам.
Ответ:
1. a lamp — лампа
2. a sock — носок
3. a wood — роща
4. a belt — ремень
5. a cherry — вишня3. Расставь слова так, чтобы получились законченные фразы, и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
1. What is your name?
2. Justin is little.
3. Is it a big bee?
4. It is a funny troll.
5. Who is it?
6. I can see a red bus.
7. Where are you from?
8. It is not a van.4. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.
Ответ:
1. Goodbye, Barney?
V b) Bye-bye, see you!
2. Where are you from, Dick?
V a) I’m from Moscow.
3. Who is it?
V a) It is Lizzy Finch.
4. What is it?
V a) It is a fish.
5. What is your name?
V b) My name is Teddy.5. Сделай из одного предложения два и напиши их.
Ответ:
1. I can see a black sheep.
I can see a sheep
It is black
2. I can see a happy pig.
I can see a pig
It is happy
3. I can see a bad cup.
I can see a cup
It is bad
4. I can see a green frog.
I can see a frog
It is green
5. I can see a little box.
I can see a box
It is little 6
-
6. Ответы к контрольной работе №6, уроки 29-35
Вариант 1
1. Сделай подписи к этим картинкам.
Ответ:
1. a plate — тарелка
2. a stone — камень
3. a phone — телефон
4. a coat — пальто
5. a cake — торт
6. a boat — лодка2. Соедини фразы с соответствующими картинками.
Ответ:
1. Kiss dad. — Поцелуй папу. — Картинка d)
2. Clap your hands. — Похлопай в ладоши. — Картинка с)
3. Hug mum. — Обними маму. — Картинка а)
4. Stand up. — Встаньте. — Картинка е)
5. Be good. — Будь хорошим. — Картинка b)3. Соедини английские и русские слова.
Ответ:
1. happy — г) счастливый
2. cold — б) холодный
3. grandad — д) дедушка
4. old — а) старый
5. stone — в) камень4. Допиши вопросы, добавив к ним слова What или Who.
Ответ:
1. What is it? — It’s a lake.
2. Who is it? — It’s Steve.
3. Who is it? — It’s Lena.
4. What is it? — It’s a rose.5. Напиши ответы на следующие вопросы.
Ответ:
1. Is it a stone or a bone?
It is a stone.
2. Is it a phone or a box?
It is a box.
3. Is it a plane or a boat?
It is a boat.
4. Is he cold or hot?
He is cold.
5. Is she happy or sad?
She is happy.6. Чтобы закончить предложения, впиши в них артикль а или an.
Ответ:
1. I can see a big egg. 2. We can see
an old port. 3. She is an elf, not a troll.
4. It is a green pond.
Вариант 2
1. Сделай подписи к этим картинкам.
Ответ:
1. a bone — кость
2. a lake — озеро
3. a coat — пальто
4. a plate — тарелка
5. a phone — телефон
6. a stone — камень2. Соедини фразы с соответствующими картинками.
Ответ:
1. Be good. — Будь хорошим. — Картинка c)
2. Sleep well. — Спи хорошо. — Картинка е)
3. Hug granny. — Обними бабушку. — Картинка а)
4. Meet grandad. — Познакомься с дедушкой. — Картинка b)
5. Kiss mum. — Поцелуй маму. — Картинка d)3. Соедини английские и русские слова.
Ответ:
1. game — в) игра
2. we — г) мы
3. cake — д) торт
4. rose — а) роза
5. boat — б) лодка4. Допиши вопросы, добавив к ним слова What или Who.
Ответ:
1. What is it? — It’s a coat.
2. Who is it? — It’s Eve.
3. Who is it? — It’s Alex.
4. What is it? — It’s a plane.5. Напиши ответы на следующие вопросы.
Ответ:
1. Is it a plane or a van?
It is a plane.
2. Is it a green coat or a black coat?
It is a black coat.
3. Is it a stone or a phone?
It is a phone.
4. Is Lena little or big?
Lena is little.
5. Is he Steve or Pete?
He is Pete.6. Чтобы закончить предложения, впиши в них артикль а или an.
Ответ:
1. We can see an old coat. 2. Is it an
ant? 3. It is a good boat. 4. I can see
a big lake.
Вариант 3
1. Сделай подписи к этим картинкам.
Ответ:
1. a rose — роза
2. a phone — телефон
3. a cake — торт
4. a stone — камень
5. a boat — лодка
6. a plane — самолет2. Соедини фразы с соответствующими картинками.
Ответ:
1. Sit. — Сиди. — Картинка d)
2. Feed Kitty. — Покорми Китти. — Картинка a)
3. Kiss granny. — Поцелуй бабушку. — Картинка e)
4. Stand up. — Встаньте. — Картинка c)
5. Hug mum. — Обними маму. — Картинка b)3. Соедини английские и русские слова.
Ответ:
1. we — г) мы
2. lake — д) озеро
3. cold — б) холодный
4. name — а) имя
5. phone — в) телефон4. Допиши вопросы, добавив к ним слова What или Who.
Ответ:
1. Who is it? — It’s grandad.
2. What is it? — It’s a bone.
3. Who is it? — It’s Pete.
4. What is it? — It’s a cake.5. Напиши ответы на следующие вопросы.
Ответ:
1. Is it a cup or a plate?
It is a plate.
2. Is it a good plane or a bad plane?
It is a bad plane.
3. Is it a rose or a tree?
It is a tree.
4. Is she Eve or Lena?
She is Lena.
5. Is it a black phone or a red phone?
It is a black phone.6. Чтобы закончить предложения, впиши в них артикль а или an.
Ответ:
1. Is it an old plate? 2. We can see a
red rose. 3. Emily is an elf. 4. It is a
black stone. 7
-
7. Ответы к контрольной работе №7, уроки 36-42
Вариант 1
1. Выбери и отметь галочкой подписи к этим картинкам.
Ответ:
a tulip — тюльпан
a student — студент
old Don — старый Дон
Sue — Сью2. Совмести части слов в двух колонках, чтобы получились названия городов. Напиши эти названия.
Ответ:
Lon c) don — London — Лондон
Mos e) cow — Moscow — Москва
Bos a) ton — Boston — Бостон
Pa b) ris — Paris — Париж
Ro d) me — Rome — Рим3. Чтобы заполнить таблицу, впиши в неё недостающие слова.
Ответ:
I — а) я
We — б) мы
He — в) он
She — г) она
It — д) оно
You — е) ты
You — ж) Вы/вы
They — з) они4. В следующих предложениях замени имена людей и название города местоимениями.
Ответ:
(Rose) She is a pupil.
(Alex and Billy) They are students.
(Rome) It is big and old.
(Pete) He is happy.
(Mark and I) We can see London.5. В следующих предложениях выбери и обведи нужную форму глагола «быть» — am, is или are.
Ответ:
1. Sue (am/ is /are) from Bonn.
2. My name is Victor, I (am /is/are) from Minsk.
3. Ann and Lena (am/is/ are) from Rostov.
4. Where (am/is/ are) you from?
5. (Am/ Is /Are) Steve from Tula or from Moscow?
6. Hello! I (am /is/are) from Novgorod.
Вариант 2
1. Выбери и отметь галочкой подписи к этим картинкам.
Ответ:
Steve — Стив
cute Kitty — миленькая Китти
pupil — ученик
tulip — тюльпан2. Совмести части слов в двух колонках, чтобы получились названия городов. Напиши эти названия.
Ответ:
Ro d) me — Rome — Рим
Mos e) cow — Moscow — Москва
Mad b) rid — Madrid — Мадрид
Pa а) ris — Paris — Париж
Bo с) nn — Bonn — Бонн3. Чтобы заполнить таблицу, впиши в неё недостающие слова.
Ответ:
I — а) я
We — б) мы
He — в) он
She — г) она
It — д) оно
You — е) ты
You — ж) Вы/вы
They — з) они4. В следующих предложениях замени имена людей и название города местоимениями.
Ответ:
(Sue and Victor) They are not sad.
(Fred) He can see a blue boat.
(Kate and I) We can see Moscow.
(Meggy) She is little and cute.
(Moscow) It is big and green.5. В следующих предложениях выбери и обведи нужную форму глагола «быть» — am, is или are.
Ответ:
1. Max (am/ is /are) from Saratov.
2. Don and Tim (am/is/ are) not from London.
3. Lena, where (am/is/ are) you from?
4. My name is Ken, I (am /is/are) from Rome.
5. Where (am/ is /are) Kate from?
6. Hi! I (am /is/are) Ann from Leeds.
Вариант 3
1. Выбери и отметь галочкой подписи к этим картинкам.
Ответ:
pupil — ученик
cold Bill — замерзший Билл
Sue — Сью
tulip — тюльпан2. Совмести части слов в двух колонках, чтобы получились названия городов. Напиши эти названия.
Ответ:
Bos d) ton — Boston — Бостон
Pa a) ris — Paris — Париж
Mos b) cow — Moscow — Москва
Lon e) don — London — Лондон
Mad c) rid — Madrid — Мадрид3. Чтобы заполнить таблицу, впиши в неё недостающие слова.
Ответ:
I — а) я
We — б) мы
He — в) он
She — г) она
It — д) оно
You — е) ты
You — ж) Вы/вы
They — з) они4. В следующих предложениях замени имена людей и название города местоимениями.
Ответ:
(Sue and I) We are pupils.
(Pete) He can see a green tree.
(Kate and Rose) They are not old.
(Little Jane) She is cute.
(Paris) It is big.5. В следующих предложениях выбери и обведи нужную форму глагола «быть» — am, is или are.
Ответ:
1. Bess and Rose (am/is/ are) not from Leeds.
2. Max (am/ is /are) from Madrid.
3. Hi! I (am /is/ are) a student from Bonn.
4. Tim, where (am/is/ are) you from?
5. Granny (am/ is /are) from Rome.
6. My name is Jane, I (am /is/are) from Moscow. 8
-
8. Ответы к контрольной работе №8, уроки 43-49
Вариант 1
1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
a pie — пирог
a sister — сестра
a fly — муха
a thin book — тонкая книга
eight — восемь2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.
Ответ:
one
two
three
four
five
six
seven
eight
nine
ten
eleven
twelve3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.
Ответ:
Are they in Rome?
No, they are not.
Are they thin?
Yes, they are.
Are they blue?
No, they are not.
Are they in the sky?
Yes, they are.
Are they in Moscow?
No, they are not.4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.
Ответ:
— Hello, Sasha! Where are you?
— I am in Paris. I am fine.
— Are you a pilot or a cook?
— I am a pilot.
— How old are you, Ted?
— I am seven.
— Bye-bye, Mark!
— Bye-bye, Nick!
— I am Sue. My brother is five.
— And my brother is eight.5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.
Ответ:
three — four
queen — throne
black — blue
cake — pie
mother — father6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.
Ответ:
1. Lena (am/ is /are) not nine, she (am/is/ are) eight.
2. Kate and Ann (am/is/ are) from Novgorod.
3. My bike (am/ is /are) blue and red.
4. I (am /is/are) a pilot. It (am/ is /are) my plane.
5. Victor and Kate (am/is/ are) my sister and brother.
Вариант 2
1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
a mother — мама
a kite — воздушный змей
a bike — велосипед
a thick book — толстая книга
four — четыре2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.
Ответ:
one
two
three
four
five
six
seven
eight
nine
ten
eleven
twelve3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.
Ответ:
1. Are they Emily and Harry?
Yes, they are.
2. Are they in Paris?
No, they are not.
3. Are they a van and a kite?
No, they are not.
4. Are they from Moscow?
No, they are not.
5. Are they cute?
Yes, they are.4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.
Ответ:
— Is Pete eight or nine?
— He is nine.
— I am Tim. My father is a pilot.
— And my father is a cook.
— Where are you, Jane?
— I am in London and I am happy.
— How old are Kitty and Tim?
— They are little, they are two.
— Bye-bye, Granny!
— Bye-bye, Steve!5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.
Ответ:
sister — brother
pie — cake
they — we
pilot — plane
who — what6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.
Ответ:
1. (Am/ Is /Are) Ted six or seven?
2. Hi! (Am/Is/ Are) you Lizzy?
3. I (am /is/are) not Lizzy. I (am /is/are) Sally.
4. Kitty and Ann (am/is/ are) cute.
5. My sister (am/ is /are) twelve.
6. I (am /is/ are) in Madrid, not in Rome.
Вариант 3
1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
a throne — трон
a fly — муха
a sister — сестра
a thin tree — тонкое дерево
eleven — одиннадцать2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.
Ответ:
one
two
three
four
five
six
seven
eight
nine
ten
eleven
twelve3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.
Ответ:
1. Are they a kite and a plane? Yes, they are.
2. Are they in Madrid? No, they are not.
3. Are they black? No, they are not.
4. Are they a tulip and a rose? Yes, they are.
5. Are they sad? No, they are not.4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.
Ответ:
— Bye-bye, Nick!
— Bye-bye, Jack!
— Where are you, Mark?
— I am in Novgorod.
— Is Bill ten or eleven?
— He is eleven.
— I am Ann. My sister is a student.
— And my sister is a pupil.
— How old is Sue?
— She is three.5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.
Ответ:
they — you
pie — sweet
mother — father
kite — plane
how — where6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.
Ответ:
1. This throne (am/ is /are) big and red.
2. Sue and Pete (am/is/ are) in Madrid, not in Paris.
3. My father (am/ is /are) from Rostov.
4. My name (am/ is /are) Lena. I (am /is/are) a pupil.
5. (Am/Is/ Are) you a pilot?
6. I (am /is/are) nine, not ten. 9
-
9. Ответы к контрольной работе №9, уроки 50-56
Вариант 1
1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
a servant — слуга
a fern — папоротник
a girl — девочка
an apple — яблоко
a bird — птица2. Напиши слова из рамки на соответствующих линейках в зависимости от произношения окончания множественного числа.
Ответ:
[s]: grapes — виноградинки, plates — тарелки
[z]: turtles — черепашки, birds — птицы
[iz]: nurses — медсёстры, oranges — апельсины3. Напиши ответы на следующие вопросы. Если твой ответ отрицательный, напиши, что изображено на картинке.
Ответ:
Are they plums?
Yes, they are.
Are they birches?
No, they are not. They are roses.
Are they planes?
No, they are not. They are birds.
Are they lemons?
Yes, they are.
Are they servants?
No, they are not. They are pilots.4. Напиши, что нравится братьям по имени Дэн (Dan) и Роб (Rob).
Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 50-56. Вариант 1
Ответ:
They like boats.
They like bananas.
They like pies.
They like bikes.5. Чтобы закончить предложения, впиши в них необходимые предлоги.
Ответ:
Kitty is in the car.
Kitty is under the car.
Kitty is on the car.
Kitty is by the car.
Вариант 2
1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
grapes — виноград
a bird — птица
a nurse — медсестра
a birch — берёза
a girl — девочка2. Напиши слова из рамки на соответствующих линейках в зависимости от произношения окончания множественного числа.
Ответ:
[s]: servants — слуги, boats — лодки
[z]: lemons — лимоны, plums — сливы
[iz]: birches — березы, nurses — медсёстры3. Напиши ответы на следующие вопросы. Если твой ответ отрицательный, напиши, что изображено на картинке.
Ответ:
Are they oranges?
No, they are not. They are bananas.
Are they mermaids?
No, they are not. They are girls.
Are they nurses?
Yes, they are.
Are they turtles?
No, they are not. They are birds.
Are they birds?
No, they are not. They are planes.4. Напиши, что нравится сёстрам по имени Джейн (Jane) и Сью (Sue).
Ответ:
They like dolls.
They like roses.
They like turtles.
They like cakes.5. Чтобы закончить предложения, впиши в них необходимые предлоги.
Ответ:
Kitty is under the box.
Kitty is in the box.
Kitty is on the box.
Kitty is by the box.
Вариант 3
1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
a bird — птица
a birch — береза
a servant — слуга
a plum — слива
a mermaid — русалка2. Напиши слова из рамки на соответствующих линейках в зависимости от произношения окончания множественного числа.
Ответ:
[s]: grapes — виноградинки, bikes — велосипеды
[z]: turtles — черепашки, girls — девочки
[iz]: foxes — лисы, birches — берёзы3. Напиши ответы на следующие вопросы. Если твой ответ отрицательный, напиши, что изображено на картинке.
Ответ:
Are they oranges?
No, they are not. They are lemons
Are they nurses?
Yes, they are.
Are they frogs?
No, they are not. They are turtles.
Are they ferns?
No, they are not. They are birches.
Are they birds?
Yes, they are.4. Напиши, что нравится сёстрам по имени Кейт (Kate) и Полли (Polly).
Ответ:
They like bananas.
They like birds.
They like pies.
They like roses.5. Чтобы закончить предложения, впиши в них необходимые предлоги.
Ответ:
Kitty is by the hat.
Kitty is on the hat.
Kitty is under the hat.
Kitty is in the hat. 10
-
10. Ответы к контрольной работе №10, уроки 57-63
Вариант 1
1. Сделай подписи к этим картинкам
Ответ:
spoons — ложки
roofs — крыши
rooms — комнаты
clowns — клоуны2. Посмотри на картинку и напиши ответы на эти вопросы.
Ответ:
Where is the dog?
It is by the door
Where are the bikes?
They are by the house
Where is the bench?
It is under the tree
Where are the black cats?
They are on the bench
Where are the red cats?
They are under the bench3. Допиши предложения, вставив в них нужные местоимения из рамки.
Ответ:
How are you? — I am fine.
Bob is in Leeds, he is at school.
Where is Ann? Is she in the wood?
My brother and sister are cooks, they are in the park.
Polly and I are nurses, we are good nurses.
What’s your name? — I am Sid.
I can see a plum, it is purple.4. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
Ответ:
I like to ride a horse.
We like to play video games.
Chimps like to jump in the trees.
They like to swim in the lake.
You like to sleep in the bedroom.5. Составь из этих слов предложения и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
Are they mermaids?
I feed my cat in the afternoon.
Chimps like to run and to jump.
The plums are on the dish.
Where are you from?
Harry and Emily are under the fern.
Вариант 2
1. Сделай подписи к этим картинкам
Ответ:
boots — ботинки
the moon — луна
а mouse — мышь
а house — дом2. Посмотри на картинку и напиши ответы на эти вопросы.
Ответ:
1. Where are the big dolls?
They are on the bed .
2. Where are the little dolls?
They are on the shelf .
3. Where is the desk?
It is by the bed .
4. Where are the dogs?
They are under the desk .
5. Where is the sun?
It is in the sky .3. Допиши предложения, вставив в них нужные местоимения из рамки.
Ответ:
1. Vic and Bob are students, they are in Leeds.
2. Where is the kid? Is it on the farm?
3. Charley and I are by the pond, we are happy.
4. Where are you? — I am at school.
5. Ann is a student, she is in Rome.
6. Len is a student too, he is from London.
7. How are you, Greg? — I am fine.4. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
Ответ:
1. We like to swim in the pond.
2. I ride my bike in the park.
3. They like to help on the farm.
4. You like to play video games.
5. The Queens sit on the thrones.5. Составь из этих слов предложения и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
1. Who are you?
2. It is a purple bench.
3. Sue is a cute girl.
4. Are they oranges?
5. Don is not a servant.
6. The turtles are under the bed.
Вариант 3
1. Сделай подписи к этим картинкам
Ответ:
a mouse — мышь
a blouse — блузка
cows — коровы
spoons — ложки2. Посмотри на картинку и напиши ответы на эти вопросы.
Ответ:
1. Where are the stars?
They are in the sky
2. Where are the ducks?
They are by the pond
3. Where is the birch?
It is by the pond
4. Where is the fern?
It is under the birch
5. Where are Harry and Emily?
They are under the fern3. Допиши предложения, вставив в них нужные местоимения из рамки.
Ответ:
Hello! I am Mary.
We are by the shop, it is an old shop.
I can see three trees, they are birches.
Sue and I are at school, we like the school.
Mary is a queen, she is on the throne.
Harry, the troll, is not big, he is little.
Rex, Rex, where are you?4. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
Ответ:
Cats like to sit on the roof.
My sisters ride bikes in the park.
They feed pigs on the farm.
Kiss your mum goodnight.
We like to play computer games.5. Составь из этих слов предложения и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
They are funny clowns.
Are the apples sweet?
Ron and Robin are not from Moscow.
I like to ride my bike in the afternoon.
How old are you?
Sue is at school in the afternoon. Годовая контрольная
-
11. Годовая контрольная работа, уроки 1-63
Вариант 1
1. Соедини вопросы и ответы на них.
Ответ:
1. Are you ten? — e) No, I’m nine.
2. Where is Mark? — f) He’s in the street.
3. How old is Sue? — a) She is five.
4. Where is Oleg from? — b) He is from Pskov.
5. Who are you? — c) We are Ted and Fred Brown.
6. What is it? — d) It is a green frog.2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.
Ответ:
I am Sue Ross. I am a pupil. I like
my school. My brother is a pupil. And
my sister is a pupil too. They are
at school in the afternoon.3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
1. seven tulips
2. black books
3. two cows
4. little cherries
5. five stars
6. a pond4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.
Ответ:
1. — How old is Mary?
V a) — She is eight.
2. — Where is Tim from?
V a) — He is from London.
3. — Are they cherry trees?
V a) — No, they are birches.
4. — Who is it?
V b) — It’s Don Finch.
5. — How are Sue and Charley?
V a) — They are cold and sad.5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
1. We like plums and apples.
2. I can see purple tulips.
3. Who is it?
4. Are Mark and Charley pilots?
5. They feed Rex in the afternoon.
6. The cat is on the roof.
Вариант 2
1. Соедини вопросы и ответы на них.
Ответ:
1. How are you? — d) Fine, thank you.
2. Are you a pupil or a student? — f) I’m a pupil.
3. How old are you? — b) We are six.
4. Where are Nick and Kitty? — e) They are in the wood.
5. Is Mr Green old? — c) No, he is not.
6. Who is it? — a) It’s Greg Ross, a clown.2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.
Ответ:
I am Don Webb. I am a pilot. It
is my dog. My dog is brown and
cute. We are in the park or in the wood
in the afternoon.3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
1. three kites
2. four thrones
3. nurses
4. grapes
5. foxes and chicks
6. black frogs4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.
Ответ:
1. — How are you?
V b) — I am fine.
2. — Where are the chicks?
V a) — They are on the farm.
3. — How old are you?
V a) — We are eight.
4. — Who is it?
V b) — It’s Robin Finch.
5. — What’s this?
V a) — It’s a little ant.5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
1. Are the chicks under the bench?
2. My sisters like sweet apples.
3. What is it?
4. We can see blue bikes.
5. Is the moon in the sky?
6. My room is big.
Вариант 3
1. Соедини вопросы и ответы на них.
Ответ:
1. Are they frogs or turtles? — c) They are not frogs. They’re turtles.
2. How is Charley? — f) He’s fine.
3. Who is it? — a) It’s Mr Black, a cook.
4. What is it? — e) It is an old birch.
5. Where are you? — b) I’m in the bedroom.
6. Where are you from? — d) I’m from Boston.2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.
Ответ:
I am Tess Clark. I am in London.
My sister Bess is not in London. She
is on the farm. My grandad and my gran-
ny are on the farm too.3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
1. two ferns
2. plums
3. four birds
4. lemons
5. happy mermaids
6. pilots4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.
Ответ:
1. — Bye-bye!
V b) — See you!
2. — Is it a horse?
V a) — No, it isn’t. It’s a cow.
3. — Is it a blue kite or a green kite?
V b) — It is blue.
4. — Who is it?
V b) — It’s a queen.
5. — What’s the time?
V a) — It is nine o’clock.5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
1. We in the afternoon at school are
We are at school in the afternoon.
2. they in Are the room
Are they in the room?
3. in I the cats feed the park.
I feed the cats in the park.
4. like and They to run to jump
They like to run and to jump.
5. the What’s time
What’s the time?
6. are Where toys the
Where are the toys?